всем доброго времени суток и ровных дорог. расскажу прикол: когда в этом году узнал что четырехсотки снова замаячили на горизонте стал шерстить тырнет наткнувшись на форум стал его бегло проглядывать чтоб собрать основную информацию типа на что обратить внимание при покупке или основные болячки, просматривал многое но в виду тогда отсутствия предмета разговора многие вещи воспринимались в контексте, это сейчас посмотрев на моте а потом форум или наоборот воспринимаешь как целое и понимаешь о чем идет речь, так вот среди прочего прочел об оплате хостинга и голове отложилась мысля 4300. сейчас , понимая, что не хорошо на чужом горбу в рай, что и пулеметы хотят пить и сервера требут вливаний перечитал тему - вашу ж машу, вот ведь поверхностное прочтение темы, вобщем вопрос решен. сегодня переобул коня, переднюю 120-90 поставил на зад а на передок пока поставил родную, скоро обещали 110-80, эндурку. шиномонтажил сам потому как уже один раз видел да и не боги на горшках отжигают, опыт по камерным колесам есть но тут не знал как покрышка снимется с хампов, оказалось всё решается запросто, правда монтажка фирмовая одна, вторую лет несколько назад где то посеял


с передком проблем не возникло, родная резина показалась грубее эндурки, а вот 120 на 140 диск, тут очень помог совет с форума со стяжкой, есть хорошая мощная стяжка но когда её сединяешь крючьями получается не ровно, нашел старую тонкую ленту без крючков чтоб оба конца зарядить в катушку трещотки (к стати в таких стяжках очень хорошо подходит ремень безопастности), одну боковину покрышки сразу одел на хамп, потом стянул лентой, чуток поджал руками и вуаля, в шиномонтажке опять же подсмотрел что сначала для посадки качают без золотника.

, прокатился, опять же по моим весьма субьективным ощущениям мот пошел мягче, мот стало меньше колбасить, в общем время покажет, пока ,блин, ни погоды не времени чтоб покатать. всем удачи на дорогах
