Модератор: s.c.a.r

Re: Stels 400E Севастополь

Сообщение babay » 04 мар 2019, 22:05

Нет! Новая вводная: оказывается, переливает пусковое! Но при закрытой "собачке", естественно, заводится крайне неохотно, либо (как сегодня) вообще не заводится. Буду дальше искать.
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
babay
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: Stels 400E Севастополь

Сообщение Мордвин » 11 мар 2019, 15:10

babay писал(а):Ребята, кто подскажет, как регулируется пусковой обогатитель?
При тёплых здесь у нас температурах, мотор даже с утра заводится без поднятия "собачки".
Когда прохладнее стало, градусов до 10, с собачкой заводится. Чем холоднее, тем дольше бестолково крутит стартер (бензина маловато).
А тут южный "мороз" ударил (-1*), и всё- мотор не завелся, пришлось на автобусе на работу.
Карбюратор снял, внутри чистенько. Всё продул карб-клинером, собрал- не заводится всё равно.
Вот и думаю, м.б можно для зимы там как-то добавить бензину? Хотя никаких ни жиклеров, ни регулировок на пусковой системе не увидел.

Лично сам карбиратор не разбирал на стелсе. Но много читал чужой опыт, вроде как иглу там поднимают или опускают. Жиклеры меняют на более производительные. аналогичная ситуация Заводится через раз (конечно когда холодно -2 или -6 градусов) Мой рецепт заводки прост сначала завожу на подсосе пару раз не больше (подсос очень сильно заливает свечу) потом опускаю подсос и завожу чуть поигрывая газом (продувается целиндр так намного лучше) и как правило после данных манипуляций заводится сразу и как сразу завелся или схватил то опять включаю подсос.
Летом нагар на свече был черноватым и это означает что карбюратор готовит обогащенную смесь.
Мордвин
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 14:26
Откуда: Саранск

Re: Stels 400E Севастополь

Сообщение babay » 24 июн 2019, 19:39

Вести с полей. Оказывается, не заводилось не из-за карбюратора. Проблема была со стартером! Стартер разобрал- внутри кило чёрной грязюки, коллектор даже разглядеть не получилось. Всё промыл бензином, щетки ещё живые были. Коллектор проточил, продорожил. Собрал- с первого раза завелось все, как надо.
А более 3-х месяцев опять простоял...
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
babay
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: Stels 400E Севастополь

Сообщение babay » 18 мар 2020, 00:26

Короче, стартер новый нужно.
Есть у кого? Сколько стоит? А м.б подходит с какой техники, желательно японской?
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
babay
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Re: Stels 400E Севастополь

Сообщение babay » 13 авг 2020, 01:01

babay писал(а):П.С. тормоз так и не победил, с одним езжу...
П.П.С. Также нужна панель приборов (полностью электронная у меня). Тут как раз предпочтительнее была бы к.-н. неродная

Сегодня заменил ГТЦ задний. Родного не нашёл, японские- дороговато... купил "похожий"- якобы с Рейсера, цена вопроса- 860 руб. Приложил *aq* - штуцер бачка напротив ушек, а на родном- с одной стороны. Пришлось колхозить переходную пластину. Заодно обнулилась дурацкая пластмаска с неприличной надписью. Вроде всё сложилось и даже прокачалось. Завтра на ходу проверю и отфоткаю.
Приборную панель заменил месяца 2 назад, всё работает как надо.
П.С. Стартер так и не заводит. Китай- это боль...
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
babay
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 23:14

Пред.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Настройки

Вернуться в Форумчане, их техника и экип