Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Бело-чистый сезон мотоджимханы закрыт...
Самое время обговняться!
Добро пожаловать к RUmaniacs на Glen-Щёлково!
Самое время обговняться!
Добро пожаловать к RUmaniacs на Glen-Щёлково!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Ой, провафлил праздник... 30.10 День тренера!!!
Поздравляю своего тренера по мотоджимхане —
танцующую на мотоцикле — Хельгу Рыжую Агапову
и своего тренера по мотокроссу —
гонщика команды RUmaniacs — Сергея Кабанова!
СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ!!!
Поздравляю своего тренера по мотоджимхане —
танцующую на мотоцикле — Хельгу Рыжую Агапову
и своего тренера по мотокроссу —
гонщика команды RUmaniacs — Сергея Кабанова!
СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ!!!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Начал проектировать себе новую клетку. Старая полностью устраивает, за исключением одного: дошёл до такого уровня развития в джимхане, что начал цеплять нижними дугами в поворотах. Дальше наклонять мот с этой клеткой невозможно, надо переделывать с учётом специфики тренировок на джимхане... Дальше-больше... И получается, что проще сделать новую, а старую продать.
Продам всю клетку. Состоит из трёх частей:
Передняя (защита ступней и коленей, как при падении, так и при боковом касательном ударе, защита двигателя, бокового пластика, бака и клюва). Точек крепления 7. Под клювом, рама, крепления передних подножек и крепления кронштейнов задних подножек.
Задняя (защита ног второго номера, заднего пластика, кофра. Так же выполняет функцию усиления багажника, что предотвращает появление усталостных трещин в панели крепления багажника и лопанье рамы при частой езде со вторым номером или перевозке груза). Точек крепления 3. Крепления кронштейнов задних подножек и багажник.
Багажка (изготовлена под крепёж сумок и кофров. Так же является элементом силовой конструкции). Точек крепления 7. Крепление багажника, крепления седла и задняя часть клетки.
Сделана крепко и культурно. Общий вес около 10-12-ти кг.
Цена 25 000р.
Отправлю Деловыми линиями туда, где есть Деловые линии.
Я не голодаю, ценю и уважаю свой труд. Никому ничего не навязываю, просто предлагаю... Не продастся, поставлю на тренировочный мот.
Продам всю клетку. Состоит из трёх частей:
Передняя (защита ступней и коленей, как при падении, так и при боковом касательном ударе, защита двигателя, бокового пластика, бака и клюва). Точек крепления 7. Под клювом, рама, крепления передних подножек и крепления кронштейнов задних подножек.
Задняя (защита ног второго номера, заднего пластика, кофра. Так же выполняет функцию усиления багажника, что предотвращает появление усталостных трещин в панели крепления багажника и лопанье рамы при частой езде со вторым номером или перевозке груза). Точек крепления 3. Крепления кронштейнов задних подножек и багажник.
Багажка (изготовлена под крепёж сумок и кофров. Так же является элементом силовой конструкции). Точек крепления 7. Крепление багажника, крепления седла и задняя часть клетки.
Сделана крепко и культурно. Общий вес около 10-12-ти кг.
Цена 25 000р.
Отправлю Деловыми линиями туда, где есть Деловые линии.
Я не голодаю, ценю и уважаю свой труд. Никому ничего не навязываю, просто предлагаю... Не продастся, поставлю на тренировочный мот.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Купил себе новые варюшки и кроссовые очки.
Нужны были длинные варюшки. Ну и максимальная защита, кожа, удобство и соотношение цена-качество... На Али было два варианта, Alpinestars GP Pro и Furqgan AFS 10. После долгих мучений были выбраны Furqgan AFS 10. Перчатки сшиты очень хорошо. Ремешок с липучкой на запястье, двойной нахлёст на манжете с липучками, мизинцы и безымянные сшиты вместе перепонкой (видимо, защита от переломов), защита ладони, какая-то противоскользячная хрень пришита, чтобы рука по грипсам не скользила, пластик в манжетах с двух сторон, воздуховоды, максимально возможная защита... Очень мягкие, кожа не толстая, но все возможные места касания асфальта защищены защитой или более толстой кожей. Длинные пальцы, на руке сидит так, что не чувствуешь. В отличие от большинства длинных перчаток, длинные манжеты никак не ограничивают подвижность кисти. Вообще, никакого ограничения подвижности кисти или сковывания движений пальцев. Своих денег точно стоят.
С кроссовыми очками тоже пришлось почесать репу. Из четырёх вариантов был выбран Evomosa CRG. Широкая резинка, глубокий заход в шлем, максимальная вентиляция, трёхслойное уплотнение. Единственное, что отличает их от дорогих брендовых очков — отсутствие крепежа плёнок. Но, мне это не нужно... Если приспичит, сам сделаю.
Нужны были длинные варюшки. Ну и максимальная защита, кожа, удобство и соотношение цена-качество... На Али было два варианта, Alpinestars GP Pro и Furqgan AFS 10. После долгих мучений были выбраны Furqgan AFS 10. Перчатки сшиты очень хорошо. Ремешок с липучкой на запястье, двойной нахлёст на манжете с липучками, мизинцы и безымянные сшиты вместе перепонкой (видимо, защита от переломов), защита ладони, какая-то противоскользячная хрень пришита, чтобы рука по грипсам не скользила, пластик в манжетах с двух сторон, воздуховоды, максимально возможная защита... Очень мягкие, кожа не толстая, но все возможные места касания асфальта защищены защитой или более толстой кожей. Длинные пальцы, на руке сидит так, что не чувствуешь. В отличие от большинства длинных перчаток, длинные манжеты никак не ограничивают подвижность кисти. Вообще, никакого ограничения подвижности кисти или сковывания движений пальцев. Своих денег точно стоят.
С кроссовыми очками тоже пришлось почесать репу. Из четырёх вариантов был выбран Evomosa CRG. Широкая резинка, глубокий заход в шлем, максимальная вентиляция, трёхслойное уплотнение. Единственное, что отличает их от дорогих брендовых очков — отсутствие крепежа плёнок. Но, мне это не нужно... Если приспичит, сам сделаю.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Очки летние или с двойной линзой? Сейчас в обычных уже фигово кататься, потеют моментом стоит остановиться.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Летние. Двойные в Китае не искал за ненадобностью. Даже не знаю, есть там двойные или нет. По форме очень похоже, что подходят от "100%". Надо сравнить при случае...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Всех влюблённых и всех остальных — с Днём Всех ВЛЮБЛЁННЫХ!!!
Внизу видео, между прочим...
Внизу видео, между прочим...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
В моей конюшне прибавление!
Похоже, что это последние.
Новые. 2014г. Пробег 0 !!! На учёте не стояли.
Я первый и единственный владелец!
Это последние доноры со склада.
Одену, обую и буду продавать.
Если кому интересно купить новый мот без пробега с крашеным или б\у пластиком, можно начать обсуждать.
Похоже, что это последние.
Новые. 2014г. Пробег 0 !!! На учёте не стояли.
Я первый и единственный владелец!
Это последние доноры со склада.
Одену, обую и буду продавать.
Если кому интересно купить новый мот без пробега с крашеным или б\у пластиком, можно начать обсуждать.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...