Это как? Почему толкал, аккум высадил что-ли?freedaiver писал(а): Заправился я от всей души. Доехал почти до дому, но заехал по пути в одно местечко. По возвращению завести его я не смог.Виновница теоритически эта проклятая трубка вентиляции из бака- ибо в ней были обнаруженны такие широкие полоски жидкости(предположительно бензин).
Freedaiver Stels 400 GT
Модератор: s.c.a.r
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Ага. Переусердствовал малость.MaxyS писал(а): Это как? Почему толкал, аккум высадил что-ли?
От всей души это-полный бак.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
У меня этот штуцер отвалился на морозе когда бак снимал... Дырку в воздушном коробе заклеил а шланг просто на коробе лежит... Надо бы сделать штуцер, да руки не доходят)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Шарик ты балбес. (с)
Но надеюсь я не один такой кто болен синдромом-" разобрать-собрать-вспомнить что не все еще сделано- разобрать обратно".
Ну чтож вернемся к нашим баранам, а точнее противотуманкам.
Так как любезно предоставленные Китайским народом фары имеют пару фишек-которые без сомнения смотрятся в работе симпотишшно, но увы этой симпотишности представители доблесной службы ГосАвтоИнспекции со мной не разделят, и захотят вознести в мою безмятежную жизнь ложку дегтя.
А нам таких нюштюков от них нинада.
Посему после сборки, с использованием герметиков и других средств затрудняющих вмешательство кому угодно во внутренности данных фар, я понял что я опять ну прям ваще лашопед.
Ну трудности нас никада не останавливали.
Вопщем в процессе разборки корпуса отправились отмакать в бензиновую ванну( надеюсь это поможет избавится от герметика), и обнаружилось что товарищи из поднебесной зажали термопасты. Она как бы есть-но ее как бы нет.При сборке под плату надо будет помазать пощедрее.
А теперь из за чего весь сыр бор.
Данные фары имеют 2 фишки которые могут усложнить жизнь.
1) Это красная подсветка.Она не лупит прям красным на дорогу, но издает красное свечение внутри фары и немножко на освещаемых поверхностях прямо под собой.
Виновник - красный светодиод.
2)Фары работают в 4 режимах о которых я уже писал ранее.Главный виновник тут -режим стробоскопа. А так как переключение режимов весьма специфичное- то как водится, в самый ответственный момент шанс лоханутся - неизменно высок.
Виновники
Сверху-плата отвечающая за переключение режимов.
Снизу- светодиод.
И так приступаем к лечению.
Начнем со светодиода.
Решил я его не закрашывать, а тупо выпаять- чего добру пропадать, может и найдет где применение.
Но на его место припаяю светодиод белого цвета но послабее чем основной. Так же закажу для эксперимента светодиод желтого цвета.
К желтому то вроде никаких претензий быть не должно, арод и с желтыми фарами ездит , да и габаритные огни -желто\оранжевых цветов. Если у вас другая информация- прошу поделится.
Что касаемо режимов.
Находим маленькую плату с маркировкой U2 и просто ее удаляем.
В результате получаем вот такую картину.
Фара будет работать в двух режимах-
режим ходовые огни- ободок + подсвечивающий светодиод.
Противотуманка\доп свет- ободок+подсвечивающий светодиод +основной светодиод работающий в полную силу.
Вот как то так.
Но надеюсь я не один такой кто болен синдромом-" разобрать-собрать-вспомнить что не все еще сделано- разобрать обратно".
Ну чтож вернемся к нашим баранам, а точнее противотуманкам.
Так как любезно предоставленные Китайским народом фары имеют пару фишек-которые без сомнения смотрятся в работе симпотишшно, но увы этой симпотишности представители доблесной службы ГосАвтоИнспекции со мной не разделят, и захотят вознести в мою безмятежную жизнь ложку дегтя.
А нам таких нюштюков от них нинада.
Посему после сборки, с использованием герметиков и других средств затрудняющих вмешательство кому угодно во внутренности данных фар, я понял что я опять ну прям ваще лашопед.
Ну трудности нас никада не останавливали.
Вопщем в процессе разборки корпуса отправились отмакать в бензиновую ванну( надеюсь это поможет избавится от герметика), и обнаружилось что товарищи из поднебесной зажали термопасты. Она как бы есть-но ее как бы нет.При сборке под плату надо будет помазать пощедрее.
А теперь из за чего весь сыр бор.
Данные фары имеют 2 фишки которые могут усложнить жизнь.
1) Это красная подсветка.Она не лупит прям красным на дорогу, но издает красное свечение внутри фары и немножко на освещаемых поверхностях прямо под собой.
Виновник - красный светодиод.
2)Фары работают в 4 режимах о которых я уже писал ранее.Главный виновник тут -режим стробоскопа. А так как переключение режимов весьма специфичное- то как водится, в самый ответственный момент шанс лоханутся - неизменно высок.
Виновники
Сверху-плата отвечающая за переключение режимов.
Снизу- светодиод.
И так приступаем к лечению.
Начнем со светодиода.
Решил я его не закрашывать, а тупо выпаять- чего добру пропадать, может и найдет где применение.
Но на его место припаяю светодиод белого цвета но послабее чем основной. Так же закажу для эксперимента светодиод желтого цвета.
К желтому то вроде никаких претензий быть не должно, арод и с желтыми фарами ездит , да и габаритные огни -желто\оранжевых цветов. Если у вас другая информация- прошу поделится.
Что касаемо режимов.
Находим маленькую плату с маркировкой U2 и просто ее удаляем.
В результате получаем вот такую картину.
Фара будет работать в двух режимах-
режим ходовые огни- ободок + подсвечивающий светодиод.
Противотуманка\доп свет- ободок+подсвечивающий светодиод +основной светодиод работающий в полную силу.
Вот как то так.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Во время посещения Андрея , он мне подкинул пару идей.
Вот реализовал.
Первое. При сборке к сезону напихал я щайб в место где банка глушителя крепится к раме, но с новой резиной этого оказалось недостаточно-все равно колесо достает.
Была взята алюминиевая трубка.Вырезан необходимый кусок. И все энто установлено.
Теперь глушитель расположен максимально от колеса.Ситуацию это улучшило , но не совсем. Чутка да чиркнет.
Второе.
Так же при езде периодически доставалось от колеса заднему крылу. У счастливых обладателей багажной клетки эта проблема устранена.
Так как багажная система в планах, а крыло терять категорически не охота.То подкинутая идея была реализованна.
В ОБИ купил 3мм трос 3 метра ( с запасом) и трубку алюминиевую.
В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул. Трос скрепив зажимами, и лишнее обрезал дремелем. Теперь это выглядит так. Решение временное. Но в статическом варианте выполняет свои функции- крыло приподнято и не болтается.
.
Пасибо Андрею за предоставленные идеи.
Вот реализовал.
Первое. При сборке к сезону напихал я щайб в место где банка глушителя крепится к раме, но с новой резиной этого оказалось недостаточно-все равно колесо достает.
Была взята алюминиевая трубка.Вырезан необходимый кусок. И все энто установлено.
Теперь глушитель расположен максимально от колеса.Ситуацию это улучшило , но не совсем. Чутка да чиркнет.
Второе.
Так же при езде периодически доставалось от колеса заднему крылу. У счастливых обладателей багажной клетки эта проблема устранена.
Так как багажная система в планах, а крыло терять категорически не охота.То подкинутая идея была реализованна.
В ОБИ купил 3мм трос 3 метра ( с запасом) и трубку алюминиевую.
В отростке где снизу катафот сверлом на 10 просверлил 2 дырочки. И установил туда 10 см кусочек трубки, дабы избежать тупого перепиливания пластика. Возможно от вибраций достанется и трубке- но цена 50р за метр меня успокаивает.
Так же отпилил еще кусок трубы который не дает тросу насиловать багажник.Все энто дело натянул. Трос скрепив зажимами, и лишнее обрезал дремелем. Теперь это выглядит так. Решение временное. Но в статическом варианте выполняет свои функции- крыло приподнято и не болтается.
.
Пасибо Андрею за предоставленные идеи.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Тащемта процесс модернизации в самом разгаре.
Мопед получил доп защиту и возможность перевоза дополнительного шмурдяка.
За что огромный Респект и уважуха Андрею.
Приподнял руль немножко. Да зеркала по моднее установил.
Мопед получил доп защиту и возможность перевоза дополнительного шмурдяка.
За что огромный Респект и уважуха Андрею.
Приподнял руль немножко. Да зеркала по моднее установил.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
После пары инцидентов когда требовалась помощь в виде прикуривания-все таки созрел.
Вынес силовой кабель под это дело.
Конец с клеммой засунул в корпус от маркера , как смог заизолировав.
Вынес силовой кабель под это дело.
Конец с клеммой засунул в корпус от маркера , как смог заизолировав.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Я-бы вынес это дело повыше, чтобы водой с колеса не закидывало.
Несмотря на всю герметичность ну его нах.
Несмотря на всю герметичность ну его нах.
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Зачетный мотик получается, красавчики!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:56
- Откуда: Москва
Re: Freedaiver Stels 400 GT
Спасибо.Для себя ж стараемся)