Страница 2 из 4

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 09 апр 2014, 23:45
s.c.a.r
В свое время я сидел на ключерсе с открытым вордовым документом, куда копи пастил и плюсы и минусы и опыт и названия всякие.... вощем собирал всю важную инфу. Ибо собирался купить мот, а потом куда лезть, чорт ногу сломит в том винегрете.

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 09 апр 2014, 23:48
Andy@
Я могу помочь эту кашу сделать здесь.

Есть желающие? *aq*

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 18 июл 2014, 20:03
денис34
всем привет.ну вот повторюсь продав свой эндурик вполне удачно.хотел купить квадрик и как всегда передумов в момент перевода денег взял всетаки мот форсаж бу 2012 года с карбером фср41 руль ренталь резей дунлоп.состояние неплохое но с моим отношением к технике руку приложить нано.другово новерное и это устроило.прислали мне его с другово города.очково немного было. на словах одно по состоянию когда посмотрел пощупал другое. да и вообще кидалово опосолся зачем качели нужны.ну все прошло нормально.славу богу. первые ощущение после стелс эндуро 400. форсаж высокий по седлу пепец.легкий. в управление ловчей намного . побаиваюсь его с карбером фср41 он в сравнние с энди400 просто еба...утый.страшно с ручки просто с ручки встает в плоть до 3 передачи на козла .очень злой. обороты набирает сумашедшо.постоянно зад в букс.за руль приходиться держаться чтоб без седока не уехал при каждом трогание ручки газа.вроде не новичок в этом деле но в сравнение просто ракета. и самое главное все запы подходят от хонды крф 450х как качество и альтернатива . я доволен как слон что хотел то и получил . лично для меня в моте было уменшить вес его по сравнению с энди 400.управляемость за счет угла наклона пер вилки и мощь . но на такую мощь не ращитавал через чур .но лишнем не бывает. вот мои ощужение я рад покупкой. и вес пластик по кругу кстати хондовский стоит 4600р .без доставки и без проблем.кстати все косяки по этой модели были устранены до меня ( все описано на мотогоне. болячки). фото позже.

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 18 июл 2014, 22:39
Kulibin
денис34 писал(а): взял всетаки мот форсаж бу 2012 года с карбером фср41 руль ренталь резей дунлоп. фото позже.
Отлично!!!!Круто!!! Поздравляю!!!!Отличный мотик,самое то для бешеных покатух. А я свой клёвый эндурик так и не могу продать,ни кому наверно в отличном состоянии и не нужен :) Я сам раньше на форсаж заглядывался,но дальность поездок порой и ходы подвесок(хард эндуро),совместно с огромной кубатурой а так же мягкой большой сидушкой,склонили меня всё же к хонде. Пусть форсажик тебя радует и приносит удовольствие,надеюсь форум покидать не будешь.

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 19 июл 2014, 10:27
денис34
спасибо за поздравление. нет на форуме остаюсьтем болеетут тема на него есть буду если что выкладывать новшества переделки.хотя на мотогоне есть но там такой беспорядок и больше половины ересь написана.стараться буду выкладывать проверенные и действеные факты ремонта переделок.

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 25 авг 2014, 23:00
s.c.a.r
НУ а где фотке то?! *dd*

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 27 авг 2014, 20:42
денис34
скоро. пришол нормальный прямоток внедряю почти окончено.а то был родной распотрошенный звук кака да и вес . родной 4 кг с копейками . прямоток который я ждал 1.5 кг разница колосальная особено когда одно держишь в одной руке другое сотвественно в другой. да и защиту руля пригондобил. но с другими креплениями потом на фото .(лудше намного в сравнениями с теми которые устанавливают тут и я тоже в том числе на эндике400.) да и переднюю морду устоновил другую. но вот засада трос сцепы порвался заказал жду.

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 06 сен 2014, 15:54
денис34
всем привет наконец выкладываю обещанные фото . Изображение Изображение Изображение Изображение. уже успел обновить мот .спускался на нетрали со спуска с заведенным двс нетчаенно вкл скорость мот вперед соотвественно. ехал скатывался чуть на раслобоне рука соскальзывает с газули при этом поворочавая ее совсем чуть(вот тебе и короткоходная ручка обороты моментом) далее меня стало вообще сносить с мота пытаясь за руль держаться еще сильнее газулю крутанул при этом мот подымаеться на зад и я вмести сним херачу на заднем колесе только я уже примерно на заднем крыле сидел в итоге он заваливаеться на прав бок вместе сомной какраз получилась обочина с крупным щебнем скорость была хорошая уже .метров 12 тормозил по щебню мот еще дальше по инерции усвистел на боку повреждения мота глушак новый замял куском щебня с размером чуть меньше яблока. ручка защита верней стерлась но отработала руль чуть погнул протатер .лапку тормоза скрутило .задний маятник конец пошеркало чуть.и колено выхлопа подмял опять же щебнем .радиатор на удевленние цел ну и пластик пошеркал хорошо.сам пострадал ребра болят не сломал вроде был без наколеников и налокотников соотвественно все разбил стер хромаю щас.да и экипировку попортил и штаны и куртку чуть и мотоботам досталось.вот тебе и мощная техника.сам неожидал. нельзя такую технику которая чуть крутанул и на дыбы при этом буксуя.ну вот и обновил да если бы не крупный щебень то повреждений поменьше было. обидно до слез так лохонуться.

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 06 сен 2014, 16:01
денис34
да был бы стелс энди 400 такого результата возвожно избежал иза возможности сообразить и противостоять действиям мота .а тут вжик и все энди конешно поспокойней в разы.

Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации

Добавлено: 15 ноя 2014, 22:26
Dron595
Доработка декомпрессора *bt*
Взято с дружественного форума *bs* *ay* *bq*
phpBB [video]