Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
Международная копия Honda CRF 450X
Характеристики:
Рама ---- алюминиевая, сварная
Двигатель ----- 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 449,4 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.) ----- 30,0 (7500)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) ----- 34,0 (5250)
Система питания ----- карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания ----- бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия ----- механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление ----- многодисковое, в масляной ванне
Главная передача ----- цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска ----- электростартер, кикстартер
Подвеска передняя ----- телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя ----- маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний ----- однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л ----- 8,5
Шины передние/задние ----- 3.00-21" / 4.60-18" (Ендуро), 110/70-17"/140/70-17" (Мотард)
Диски передние/задние ----- алюминиевый обод со спицами
Габаритные размеры/высота по седлу, мм ----- 2320х830х1300 (Ендуро), 2265х830х1245 (Мотард)
Колесная база, мм ----- 1500
Масса в снаряженном состоянии, кг ----- 117 (Ендуро), 120 (Мотард)
Характеристики:
Рама ---- алюминиевая, сварная
Двигатель ----- 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 449,4 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.) ----- 30,0 (7500)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) ----- 34,0 (5250)
Система питания ----- карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания ----- бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Трансмиссия ----- механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление ----- многодисковое, в масляной ванне
Главная передача ----- цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска ----- электростартер, кикстартер
Подвеска передняя ----- телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя ----- маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормоз передний/задний ----- однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л ----- 8,5
Шины передние/задние ----- 3.00-21" / 4.60-18" (Ендуро), 110/70-17"/140/70-17" (Мотард)
Диски передние/задние ----- алюминиевый обод со спицами
Габаритные размеры/высота по седлу, мм ----- 2320х830х1300 (Ендуро), 2265х830х1245 (Мотард)
Колесная база, мм ----- 1500
Масса в снаряженном состоянии, кг ----- 117 (Ендуро), 120 (Мотард)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
Ну наконец-то и у нас появилась тема модели Stels 450 ,Forsage 450
Хотелось бы что бы она получила развитие аналогично нашей
Хотелось бы что бы она получила развитие аналогично нашей
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
По информации от тех кто на них катал, весьма злой и толковый аппарат.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
Кстати вилкой Я очень доволен
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
И вот вам фэйл с лошадками http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 8d491.html
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
Сань в этом дилерском центре Я и Белкин, моты брали
Ребята там хорошие особенно моторист
Он утверждал что переставив лапку КПП на шлиц вверх (мне так удобнее) я нарушаю настройку работы КПП
Из-за чего могут возникнуть проблемы с гарантийным ремонтом
Думаю комментарии излишни про дилеров мы все тут знаем не понаслышке
Ребята там хорошие особенно моторист
Он утверждал что переставив лапку КПП на шлиц вверх (мне так удобнее) я нарушаю настройку работы КПП
Из-за чего могут возникнуть проблемы с гарантийным ремонтом
Думаю комментарии излишни про дилеров мы все тут знаем не понаслышке
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
Друзья планирую взять GRYPHON ORION 450 ENDURO. Вопрос вот в чем. Мне он приедет транспортной компанией в коробке заводской. Дак вот собрать его из коробки сложно нет? Продавец утверждает что нужно поставить только руль. Так ли это? Или он полностью будет разобран?
Рига 16, Восход 2м, Восход 3м, Тула, Урал - в прошлом. Сейчас Stels 400GT и Stels 450
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
Возможно, будет снято переднее колесо и крыло.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
верь продавцу. так и естьNarcomon писал(а):Друзья планирую взять GRYPHON ORION 450 ENDURO. Вопрос вот в чем. Мне он приедет транспортной компанией в коробке заводской. Дак вот собрать его из коробки сложно нет? Продавец утверждает что нужно поставить только руль. Так ли это? Или он полностью будет разобран?
Re: Технические характеристики, отзывы и опыт эксплуатации
осиль вначале 735 страниц http://www.motogon.ru/f4/china-town/for ... j-crf450x/ а то купишь и будешь сидеть читать и вникать,а времени на покататься и не будет я ради интереса прочитал где-то 370 а потом надоело читать одно и тоже,всё пошло уже по кругу,там ни как здесь,там задал вопрос,а тебе-ищи где то это уже было тут по полочкам всё разложили,а кто то вечно недоволен,что им господам не отвечают.Вот там по форсажу реальная каша.Narcomon писал(а):Друзья планирую взять GRYPHON ORION 450 ENDURO.