Honda XR650L by Kulibin
Модератор: s.c.a.r
Re: Honda XR650L by Kulibin
Kulibin привет! Ну и класс! Сам мечтал о таком. Вот кое что нашел, посмотри, может и пригодится. Удачи! http://transalp-club.ru/topic/5987-xr65 ... i-variant/
Re: Honda XR650L by Kulibin
Конечно каждый в праве говорить чего угодно, но со спортами ему не тягаться со светофора, это раз и второе кроссач его порвет как внедорожника.И подвеска кроссового отрабатывает намного лучше, не путай пожалуйста назначение мотоциклов. А теперь о дальних поездках, у тебя через 200-300 км отвалится попа ибо седенье его как на кроссовом (на дальняк не идет никак),паровозная тяга и относительно спокойный но очень мощный двигатель, это да, но с кроссовым и спортивным не сравнить, эти моторы нервные, гораздо быстрее раскручиваются. Сравнивал с водянкой Honda XR 650R. Тяжелый относительно конечно и в сравнении со спортами и кроссачами более прогнозируемый. Это мое личное мнение. На меня такого прямо монстра мнения не произвел.Kulibin писал(а):Смысла данной темы я даже и не вижу,поэтому и не создавал Этих тем про XR650L огромное множество,на каждом мотоциклетном форуме.Хотел мощь с возможностью лёгкого преодоления бездорожья,поэтому и пал выбор на данный аппарат.Первое впечатление от него,огромен по сравнению со стелсом,тяжёлый.Мотоцикл сам по себе двойного назначения.Предназначение его,ралли рейды с многочисленными просторами бездорожья.Длинный ход подвесок-кроссовые мотоциклы нервно курят со своим ходом подвески в сторонке.Фоток после покупки нет,либо стоит в тёмном не освещенном гараже вместе со стелсом и машиной.Мой пробег на нём буквально 150 метров по подвалам парковки ВДНХ к припаркованному фургончику у входа.Два лежачих полицейских которые я переехал это были первые преграды на моём пути я их вообще не почувствовал,как будто их не было вовсе.Обороты держал ближе к холостым,ибо он сразу начинает обгонять переднее колесо и хочет к небу.По рассказам знакомых,которые садились на него после чекушек и по привычке крутили ручку газа,приезжали перепуганными Крутящий момент его в 1.5 раза больше его лошадей,можно поспорить со спортами со светофоров. Я доволен покупкой единственный минус это его цена.За эти деньги можно купить отличный свежий туристический эндуро.Но тур,эндуро я не могу использовать для каждодневных поездок,для проезда к месту рыбалок со спинигом и для прохвата по полям и реально отсутствующих дорог России матушки.s.c.a.r писал(а):Выкладывай Сергей фотке, историю покупки.Вощем хвались!
Пробег у него после какого-то американского ковбоя составляет 2019миль,что было подтверждено таможенными бумагами.Год выпуска 2008.Выглядит на удивление абсолютно новым,без тюнинга-(ни каких хирургических вмешательств я бы не потерпел,либо хотел чисто заводского исполнения).Со временем когда почувствую себя немного с деньгами(сейчас доедаю снег из морозилки) куплю себе бак АСЕРБИС на 22литра.Весною когда вылезу на простор,обещаю сделать видео и фотки.
И мебельный фургончик с гидроподъёмником на котором мы везли красного коня.
Re: Honda XR650L by Kulibin
Тестил Honda XR 650 R водянка,Европеец. Не знаю на чем катал до покупки Кулибин, но это важно,т.к должно быть понимание уровня подготовки райдера.
Я много наслушался про этого зверя в виде ХР 650 и когда мне пришлось перепрыгнуть с CRF 250R на него я думал убьюсь. Теперь мои первые ощущения:
да мотоцикл мощный и если на него садиться с китайской чикушки, то да возможно он и опасен. Но я сев за него открутил и не понял (ожидал нервности,дерзкости и рывка, моментального отклика на ручку газа и выстрела), увы такого не произошло, далее все мощно и прогнозируемо, не так как на кроссачах. Со спортами тоже не сравнить, спорт его порвет с места на светофоре, спорт так же как и кроссач очень нервный мотоцикл. И тоже верхастый. Здесь же паровозная тяга и очень ровный крутящий момент. По поводу подвесок то же не соглашусь, кроссач отрабатывает по другому и в эндуро или хард эндуро мне подвеска кроссача ближе, вот честно. Теперь про дальняк, все хорошо, но маленький бак и седло как на кроссовом, боюсь через 200-300 км попа скажет я устала мягко говоря. Когда мне друг давал прокатиться, хотел меня зажечь, но он как то не учел того что он пересел с ирбиса ТТР 250 на него, а я с СBR 600F4i,CBR600RR,R6 и 4-х такт и 2такт 250-ток. Так что все в этом мире относительно. Мне он показался очень хорошим и прогнозируемым, мощным мотоциклом. Конечно он злой и для новичка никак и если его раскрутить это локомотив которым нужно уметь управлять. Но я бы себе такой не купил.Не до кросс и на дальняк на нем далеко не уехать из за сиденья.
Я много наслушался про этого зверя в виде ХР 650 и когда мне пришлось перепрыгнуть с CRF 250R на него я думал убьюсь. Теперь мои первые ощущения:
да мотоцикл мощный и если на него садиться с китайской чикушки, то да возможно он и опасен. Но я сев за него открутил и не понял (ожидал нервности,дерзкости и рывка, моментального отклика на ручку газа и выстрела), увы такого не произошло, далее все мощно и прогнозируемо, не так как на кроссачах. Со спортами тоже не сравнить, спорт его порвет с места на светофоре, спорт так же как и кроссач очень нервный мотоцикл. И тоже верхастый. Здесь же паровозная тяга и очень ровный крутящий момент. По поводу подвесок то же не соглашусь, кроссач отрабатывает по другому и в эндуро или хард эндуро мне подвеска кроссача ближе, вот честно. Теперь про дальняк, все хорошо, но маленький бак и седло как на кроссовом, боюсь через 200-300 км попа скажет я устала мягко говоря. Когда мне друг давал прокатиться, хотел меня зажечь, но он как то не учел того что он пересел с ирбиса ТТР 250 на него, а я с СBR 600F4i,CBR600RR,R6 и 4-х такт и 2такт 250-ток. Так что все в этом мире относительно. Мне он показался очень хорошим и прогнозируемым, мощным мотоциклом. Конечно он злой и для новичка никак и если его раскрутить это локомотив которым нужно уметь управлять. Но я бы себе такой не купил.Не до кросс и на дальняк на нем далеко не уехать из за сиденья.