Irbis TTR 125/250

Модератор: s.c.a.r

денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение денис34 »

отчет о ирбис ттр250 сегодня мудрил с задним амором все там настраиваеться тоесть делаеться по поводу зад амора. подвеска получилась зад адекватная.надо лесть в гидравлику и все.некоторые меняют пружины дело не в пружине а в гидравлеке.в аморе на поршне стоят клапана перепускные масла вот в них и дело .теперь подвеска сжимаеться и разжимаеться а не стреляет в отдачу.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

уже лучше ;)
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение Lesnic »

Нашел сегодня в группе http://vk.com/motoozr Обещанные новинки от Ирбис 2013 года, цен пока нет:
Ирбис ТТР 250, обещают с ПТС:
IRBIS TTR 250сс 4т.jpg
IRBIS TTR 250сс 4т.jpg (96.92 КБ) 7651 просмотр
Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см.
Мощность двигателя: 16,3 л.с.
Трансмиссия: механическая
Объём топливного бака: 12 л
Габаритные размеры: 2085x820x1180 мм
Сухая масса: 125 кг
Шины (передние/задние): 2,75-21 / 4,60-18
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый

Ирбис ТТР-125 со стартером (а значит и с АКБ) и электронным спидометром
712a3R5_5Lk.jpg
712a3R5_5Lk.jpg (102.73 КБ) 7651 просмотр
Тип и объем двигателя: 4т, 125 куб.см.
Мощность двигателя: 8,2 л.с.
Трансмиссия: механическая
Объём топливного бака: 3,2 л
Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм
Сухая масса: 72 кг
Шины (передние/задние): 70/100-17 / 90/100-14
Тормоза (передние/задние): дисковые / дисковый
Особенности комплектации: электростартер, электронный спидометр

IRBIS GR 250cc
IRBIS GR 250cc 4T.jpg
IRBIS GR 250cc 4T.jpg (94.46 КБ) 7651 просмотр
Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см.
Мощность двигателя: 16,3 л.с.
Трансмиссия: механическая
Объём топливного бака: 14,8 л
Габаритные размеры: 1950х740х1050 мм
Сухая масса: 130 кг
Шины (передние/задние): 100/70-17 130/70-17
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: перевернутая передняя вилка, дорожная резина, алюминиевые диски, тахометр
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение Lesnic »

В продолжение...

IRBIS XR 250сс
IRBIS XR 250сс 4т.jpg
IRBIS XR 250сс 4т.jpg (91.63 КБ) 7650 просмотров
Мотоцикл IRBIS XR 250сс 4т
Тип и объем двигателя: 4т, 250 куб.см.
Мощность двигателя: 16,3 л.с.
Трансмиссия: механическая
Объём топливного бака: 12 л
Габаритные размеры: 2171x830x1118 мм
Сухая масса: 119 кг
Шины (передние/задние): 80/100-21 / 110/100-18
Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый
Особенности комплектации: спицованные диски, вилка перевернутого типа, внедорожные шины, фара головного света, с ПТС
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

ИКС ЭР (последний) ваще агонь!
Если они так будут яро развиваться, то Стелсу придецца не сладко!
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение r.86 »

увы, но все это пока только окологаражные пляски с дизайном.
чтобы развиваться нужны новые и качественные моторы, кубатурные.
все-таки 250сс - мопед! у меня на генераторе почти столько!
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение Kulibin »

IRBIS XR 250сс - красавчик.Но опять же,они сами ни чего не придумывают,за основу опять же тот же Китай. И моторы у модельного ряда 2013 одинаковые. Да когда же в нашей стране начнут делать что нибудь своё,стоящее.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение r.86 »

что-то у нас производить? - не в этой жизни
я некоторое время был тесно связан с производством. точнее было свое.
могу точно сказать что у нас нет культуры работника. просто нет.
как можно что-либо делать если твои же подчиненные просто отлынивают, лепят брак и просто хотят получать деньги ни за что? просто за просиживание штанов!
вот как можно понять ситуацию: автоматизированная печь, все что надо - поставить поддон, нажать кнопку, вовремя открыть дверь и вытащить поддон... спалят! либо печь либо продукцию.
обезьяну, пилять, можно научить это делать!!!
а вот российских людей - нет!!!
так если обезьяну обучать, то она хоть саботажничать не будет. а люди регулярно - лишь бы смену пораньше закончить, уйти домой или обед продлить.
союз совсем избаловал людей - "за меня кто-то сделает", "я за это не отвечаю", "и так сойдет" и т.д.
думаете много осталось у меня работников после того как я на них повесил полную материальную ответственность? отвечу сразу - 1 (один)! из 30 человек только один захотел работать! а за год работы прошло человек 150 - все одинаковые, бездельники!
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

в тему про наших
Вложения
upUQD1JbT9U.jpg
(29.65 КБ) 3005 скачиваний
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение Kulibin »

Отвлекусь от ирбиса,в тему про наших,ну очень джинсы понравились :lol: :lol: :lol:

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер…
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь — Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил — место проклятое!!! А то всё «руки из жопы, руки из жопы»…
Ответить