Irbis TTR 125/250

Модератор: s.c.a.r

s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

ДА правильно поправил 22 ибо 26 для 250кубов.
Катался на днях на Каё этом 150 кубов - агрегат конечно хорош! ТТР в стоке не едет почти по сравнению с ним, но все равно даже ему что то не хватает!
НУ и цена у него нормалек!

Что до тюннинха, комплекс мер обходится в 5000р. для ТТР 125.
Что получаем, идеально ровную работу, предсказуемый акселератор, уверенный разгон, тяга на низких оборотах, прекрасное торможение двигателем.
Это еще со звездами можно поиграться!
Я бы возил с собой комплект:
№1 Приемущественно грунт, хорошие прямые, слабая грязь - перед 14 зубов - зад сток.
№2 Приемущественно грязь, обилие спусков и подъемов, резкие повороты - перед 13 зубов - зад на 1-2 больше.
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение Lesnic »

Слушай, ну если это все обходится в 5 штук - давай попробуем? Это только запчасти или вместе с настройкой карба?
В пятницу смогем сделать? В субботу у него тренировка по мотокроссу на трассе у Паши Войтова в Горках. А в воскресенье там же 3 этап чемпионата на питбайках. Там трасса ровная, чисто под кросс, с трамплинами и поворотами. Ведущая звезда сейчас стоит 15, есть еще 16 в запасе. Ведомые звезды в продаже видел только штатные, на 38 зубьев
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

Бюджет:
Карб 2000р.
Блок CDI - 1200
Катуха Спорт - 800
Фильтр Киоши - 800

Итого: 4800р.
Можно свечку многоконтактную прикупить в купе с катухой будет ацкая смесь!
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение Lesnic »

Ты сам пробовал такой комплект на 125? Куда ехать за ним? :)
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

Леха мы там были вроде с тобой!
п. Юность
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение Lesnic »

http://motovelodom.ru/ - эти же ребята в 2011 и привозили мне мотоцикл :)
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

Видеообзор Ирбис ТТР 125 2013 года
phpBB [video]
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

Померил седня компрессию на ТТР250 - 8 очкофф!!!
Плохо?!
Хотя заводицца, едет хорошо. масло не ест!
С завода мош так?!
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Irbis TTR 125/250

Сообщение s.c.a.r »

Все видели как я "прилег" http://vk.com/video2368948_166477892
Собственно описываю ситуацию.
Значит нашли в поле водосток и типа давай попробуем прыгнуть.
Сначала брат на 125, сиганул приземлившись на переднюю вилку (работает только одно перо) все хорошо, за исключением самого приземления, за что я его пожурил и со словами: "пппффф смари как надо", вручив ему камеру, отправился на место старта.
К слову, это была первая попытка, а надо было сначала поглядеть, прыгнув не сильно и несколько раз.
Сам трамплин был под углом, то есть, он то ровный, но что бы заехать на его максимальную высоту нужно было брать существенно левее. От прямого захода на него, около 40 см влево!
НУ значит разогнался я... еду, щелкаю передачи, успел до 3-ей и около 40км/ч разогнаться, влетаю на ухаб, уууууууииииии лечу....
тут происходит нипонятная хрень с инстинктом самосохранения.
Мот начинает снижение, а я почему то нет, продолжаю лететь в заданном направлении... инстинкт что щас будет крутое падение меня почему то обманул. Посмотрев видео я хорошо вышел и ровно летел, но в воздухе мне показалось что я лечу хреново (может из за бокового заезда на горку?!) вощем решил я от мота отсоедениться, забираюсь на сиделку (это было легко, я то летел дальше, а мот уже снижался) и толкаю его в седло... БАХ!!!
Мот падает на правый бок, я правее от него. Встаю ржу как конь, брат бежит ржот!!!
Не до смеху было пастуху, который рядом овец пас (в кадре его видно)...
Значит что на месте удалось дефектовать:
В хламину разлетелась китайская защита ручек, в местах ее крепления. сами крепления целые - оставлена на месте падения.
Сломана правая крышка, возле глушителя - выбросил
Погнут глушитель с трубой в сторону колеса - удар пришелся на него
Погнут не сильно руль - вот это было очень странно.
Сломана часть хвоста пластикового
Расхреначена обтекатель - фара цела, но крепления обтекателя и некторые его части в щепки...

Поднял мот, выгнул глушитель от колеса, поехали катацца дальше :)

Решил вчера сделать мотег, жалко его подбитого!
Дефектовка в гараже показала еще:
Погнутый по горизонтали и ушедший в сторону задний хвост (металл)

Вот тут я омрачился, как так то?! неужели глушитель так сильно придавил хвост... пластик то частично целый ?!
Решил я смастерить стапель использовано:
Табуретка и бруски разной длинны и калибра
Домкрат гидравлический с поднимающейся ногой.
Стяжка механическая для крепления грузов с трещеткой
и кувалда "Машка"

Стянув левую часть хвоста к маятнику стяжкой, в справа подставив табурет и бруски, положил на колесо домкрат и не хитрыми движениями упер его стакан в гнутую часть. При этом подъем делал более высокий и давал в таком положении постоять. Менял углы и места растяжки. Таким образом я восстановил горизонталь хвоста. Но он же еще в ушел влево в бок.
Ставлю к стене, упираю в маятник бревно, трещетку цепляю к балке в стене и хвосту. Начинаю стягивать его. Мот соответственно хочет упрямо завалиться в сторону стяжки.... держим его, меняю постоянно угол стягивания (вертикально у стены стоит рельса, зацепов хоть до самого потолка)...
Вощем туды сюды, все выровнял.
Поставил новый пластик.
ЗАметил что проепан болт верхнего крепления двигателя.
Руль гнул трубой, упорно зараза не хотел идти... (я опять в шоке) потом с помощью бруска и "Машки" удалось поправить.
Начался колхоз с уже давно сломанным передним крылом и фарой... мучался мучался, решил, купить новые!

Ну вот так! Собственно такие вот идеи стапельных работ, теперь имею опыт вытягивания. думаю пригодится не только при ремонте хвостов но и рам!
Фото не делал, жопа в мыле была и спешил :)
Ответить