Это да!!! предстоит! к сезону или в течение сезона сделать! опять же для потомков с фото/видео фиксациейденис34 писал(а):у меня дружок просто взял ттр250 вот в паре рулим иногда.кстати поменяй на 10в в пер вилке на стелсе нормалек получаеться я себе поменял испробовал отлично .
Irbis TTR 125/250
Модератор: s.c.a.r
Re: Irbis TTR 125/250
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
Не поленись, залезь в эту прогрессию, как потеплеет. Обычно смазки там очень-очень мало. У меня на втулках там после пары месяцев уже следы выработки появились.s.c.a.r писал(а): Кстати на ТТР250 тоже сзади прогрессия стоит! я приятно удивлен!
Вот чесно говоря не хочу ни чо там делать!
Не стоит на него так как на 400-ку!
Сломается отдам в ремонт, а сам лучше Стелсом займусь!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
s.c.a.r
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотично поставить на стелс глушак от TTR 250?
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотично поставить на стелс глушак от TTR 250?
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
эххх!!! сказал бы раньше - мы буквально в это время из гаража выруливали
Re: Irbis TTR 125/250
Чуть раньше бы написал! погляжу, свистнуDron595 писал(а):s.c.a.r
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотично поставить на стелс глушак от TTR 250?
Re: Irbis TTR 125/250
И я присоединяюсь к этому вопросу,s.c.a.r глянь в выходные.Dron595 писал(а):s.c.a.r
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотично поставить на стелс глушак от TTR 250?
Re: Irbis TTR 125/250
Завтра если поеду дубасить на нем, обязательно погляжу... но погодка чо то испортилась :(
Re: Irbis TTR 125/250
пробывал ставить изгиб трубы малость несовподает или подогнуть или переворить встанет . совподает по диаметрув месте состыковки все нормально. звук как на ттр мож чуть погромчеDron595 писал(а):s.c.a.r
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотично поставить на стелс глушак от TTR 250?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
Спаибо всё ясно.денис34 писал(а):пробывал ставить изгиб трубы малость несовподает или подогнуть или переворить встанет . совподает по диаметрув месте состыковки все нормально. звук как на ттр мож чуть погромчеDron595 писал(а):s.c.a.r
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотично поставить на стелс глушак от TTR 250?
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Irbis TTR 125/250
Глушитель встанет на Стелс, но нужно переделать изгиб трубы в районе стыка и выхода от глушителя в сторону двигателя, на этом промежутке он существенно разный.
Значит "покатался" я вчера... мляяяяяя не понятно кто на ком ехал суко.
Выехал из гаража, поехал, точнее поплелся, колесо переднее в стороны так херачит, только лови! От этого мокрый снег брыжжет на ноги. Эндуро боты в ремонте чуточку порвал, был в берцах, нахен весь промок.
Поехал в сторону карьера, морда уходит под снег, заднее колесо сносит, но при этом сцепление с дорогой маломальски есть, ни разу не упал.
Еду я значит, думаю, интересно а АКБ зарядился?! дайка я его заглушу - это была ошибка.
АКБ в ноль, дергаю с кика, нихрена, оказывается кончился бензин, а при запуске наклон вправо от крана, не давал бензин в карб. Покатил до дачи, там сидят охранники, прикатил, стоит лада гранта охранная, захожу к мужикам, мол давайте прикурим. Ага прикуриватель есть, а в супер не ломающейся Гранте ни одного ключа. При чем в гараже поставил один болт на 10, а другой шестигранник.
Вызвонил товарища, приехал с ключами, тырк тырк, обнаружено низкое кол-во топлива в баке, положил мот на бок, после этого завелся сразу же.
Поехал в сторону гаража, опять встал в 3 км. опять звоню корешу, ща говорит, приеду на квадрике.
Прикатил, привез два литра бензина, еще чуточку ебли, мот заводится. Едем в сторону карьера, чую начинает клинить газ на высоких оборотах, ну думаю сука, встали, раскрутил ручку, все поправил, вроде давай заводить, опять не заводится.
БЫл с собой маленький шланг, диаметром похожим на шланг карбюратора и бака, налил в него бензина и влил напрямую в цилиндр, сука завелся!
Кое как вытащили его из сугроба ибо встали на дороге идущей к карьеру, по которой то и дело катают джиперы сволочи неугомонные!!!
Поехали уж точно в сторону гаража, чую газ начал клинить почти на максимальных оборотах, пришлось ехать и "сбавлять газ" кнопкой СТОП-ДВИГ, ржачное зрелище
Добрался до гаража, сделал доработал ручку (была не родная, родную сломал) пролил весь трос специальной смазкой, подпилил напраявляющие для троса в ручке. Переложил сам трос.
Вывел плюс и минус от АКБ наружу и заныкал в разных местах, зарядил акум, залил полный бак бензы, заводится сука с пол пинка!
Вощем не покатуха а полный пи*дец!
Дергал кик суммарно раз 300, на сквозь мокрый, с головы течет вода, в ногах вода.
Растянул сухожилие на левой (заводящей) ноге.
Чуть шишак на правой ноге ибо когда ею заводил кик соскальзывал и бил в одно и тоже место.
НАколенники съехали в ботинки. Ботинки порвалися от влаги....
Мое состояние ПОЛНАЯ ЖОПА!!!
По сути все косяки этой мои косяки, акб не зарядил и не проверил, идет ли зарядка! Бензин я мудной профукал, надо было залить, кстати первая мысль по выезду из гаража, что бенз кончится (экстросенс). Боты не предназначены для такой СЫРОЙ поездки. Ручку еще когда ставил нужно было проверить и смазать!
Значит "покатался" я вчера... мляяяяяя не понятно кто на ком ехал суко.
Выехал из гаража, поехал, точнее поплелся, колесо переднее в стороны так херачит, только лови! От этого мокрый снег брыжжет на ноги. Эндуро боты в ремонте чуточку порвал, был в берцах, нахен весь промок.
Поехал в сторону карьера, морда уходит под снег, заднее колесо сносит, но при этом сцепление с дорогой маломальски есть, ни разу не упал.
Еду я значит, думаю, интересно а АКБ зарядился?! дайка я его заглушу - это была ошибка.
АКБ в ноль, дергаю с кика, нихрена, оказывается кончился бензин, а при запуске наклон вправо от крана, не давал бензин в карб. Покатил до дачи, там сидят охранники, прикатил, стоит лада гранта охранная, захожу к мужикам, мол давайте прикурим. Ага прикуриватель есть, а в супер не ломающейся Гранте ни одного ключа. При чем в гараже поставил один болт на 10, а другой шестигранник.
Вызвонил товарища, приехал с ключами, тырк тырк, обнаружено низкое кол-во топлива в баке, положил мот на бок, после этого завелся сразу же.
Поехал в сторону гаража, опять встал в 3 км. опять звоню корешу, ща говорит, приеду на квадрике.
Прикатил, привез два литра бензина, еще чуточку ебли, мот заводится. Едем в сторону карьера, чую начинает клинить газ на высоких оборотах, ну думаю сука, встали, раскрутил ручку, все поправил, вроде давай заводить, опять не заводится.
БЫл с собой маленький шланг, диаметром похожим на шланг карбюратора и бака, налил в него бензина и влил напрямую в цилиндр, сука завелся!
Кое как вытащили его из сугроба ибо встали на дороге идущей к карьеру, по которой то и дело катают джиперы сволочи неугомонные!!!
Поехали уж точно в сторону гаража, чую газ начал клинить почти на максимальных оборотах, пришлось ехать и "сбавлять газ" кнопкой СТОП-ДВИГ, ржачное зрелище
Добрался до гаража, сделал доработал ручку (была не родная, родную сломал) пролил весь трос специальной смазкой, подпилил напраявляющие для троса в ручке. Переложил сам трос.
Вывел плюс и минус от АКБ наружу и заныкал в разных местах, зарядил акум, залил полный бак бензы, заводится сука с пол пинка!
Вощем не покатуха а полный пи*дец!
Дергал кик суммарно раз 300, на сквозь мокрый, с головы течет вода, в ногах вода.
Растянул сухожилие на левой (заводящей) ноге.
Чуть шишак на правой ноге ибо когда ею заводил кик соскальзывал и бил в одно и тоже место.
НАколенники съехали в ботинки. Ботинки порвалися от влаги....
Мое состояние ПОЛНАЯ ЖОПА!!!
По сути все косяки этой мои косяки, акб не зарядил и не проверил, идет ли зарядка! Бензин я мудной профукал, надо было залить, кстати первая мысль по выезду из гаража, что бенз кончится (экстросенс). Боты не предназначены для такой СЫРОЙ поездки. Ручку еще когда ставил нужно было проверить и смазать!