Новости Китайского мотопрома

Модератор: s.c.a.r

Ответить
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Новости Китайского мотопрома

Сообщение s.c.a.r »

По некоторой информации скоро на в РФ перестанут ввозить мототехнику по отказному письму - другими словами, спортинвертарь!
Это негласная договоренность таможенных органов и МВД РФ.
В данном случае рациональнее и проще, сделать запрет, вставлять палки в колеса, ограничивать и ипать мозг, ввозящим транспорт в РФ, чем поменять норму закона, по которой явное транспортное средство таковым не является!
На ряду с этим вновь ввозимая техника будет с ПТС. И будущий ее хозяин будет обязан произвести все необходимые регистрационные действия, а так же иметь ОСАГО.
Очень вероятно, что и техника 50сс, будет поставляться в РФ с ПТС и будет ставиться на учет. Такой опыт давно применим в Украине.
Означает ли, что уже находящаяся техника в РФ будет "вне закона"?! так как не у всех есть документы о покупке, на ту старенькую Хонду Дио...
В нашем коррупционном государстве для вытягивания последнего из граждан думаю не исключено, что эксплуатировать такую технику будет проблематично.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Новости Китайского мотопрома

Сообщение s.c.a.r »

Завод Башан, многая техника в РФ идет именно от туда.
Компания Chongqing Astronautic Bashan Motorcycle Manufacturing Co. Ltd является одной из самых развитых компаний Китая и занимается производством и продажей мотоциклов, мотовездеходов (ATV), двигателей и запасных частей к ним. Завод компании расположен в г. Чунцин в Китае и занимает площадь в 100 000 квадратных километров. На сегодняшний день производственная мощность компании достигает 100 000 ATV, 600 000 мотоциклов и 1 000 000 двигателей в год.
Продукция компании Bashan является высоко качественной, что подтверждается сертификатом качества ISO9001:2000, а также соответствием стандартам EURO II и EURO III. Кроме того, выпускаемая продукция одобрена Национальной Комиссией Развития и Реформы. Мотоциклы и двигатели, выпускаемые под маркой Bashan, прошли обязательную сертификацию Китая, а некоторые модели и более 100 патентов прошли сертификацию Агентства по охране окружающей среды.
Продукция компании Bashan поставляется в более чем в 100 стран и регионов, и сопровождается полным набором сопутствующих услуг. Объем экспорта в 2007 году превысил 100 миллионов долларов США.
На протяжении 3х лет компания Bashan входит в список 30ти лучших экспортеров города Чунцин. Ее продукция получила звание «Самая популярная продукция г. Чунцин». В 2008 году марка Bashan получила звание одного из самых продаваемых экспортных товаров. Кроме того, в скором времени ожидается получение звания «Самой престижной продукции Китая». от сюда: http://avtotormoto.ru/kvadrotsikly-bashan.html

САЙТ самого завода http://bashan.en.alibaba.com
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Новости Китайского мотопрома

Сообщение s.c.a.r »

По последней информации Компанию ИРБИС мягко говоря "попросили" с этого завода.
В скором времени в продаже появятся ранее снятые с продаж, ТТР250 Кросс!
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Новости Китайского мотопрома

Сообщение Andy@ »

Китай Xingyue группа представляет собой набор отделения, машиностроения, торговли в целом, основные направления бизнеса по всей Чжэцзян, Цзянсу, Гуандун и Шанхай, "трех провинций и один город," Национальный крупных промышленных предприятий. Дочернее предприятие Группы более 20 дочерних компаний (очков) компании с 4000 работников. Предприятий, участвующих в бензиновых двигателях, дизельных двигателей, генераторов, мотоциклов и мотоциклов, электрических (бензиновый двигатель) скутеры, двери, электрические (бензин) инструменты, недвижимость, ковры, биомедицина, современной сельскохозяйственной техники, инвестиции. С годовой производительностью 600000 единиц двигателей мотоциклов, бензиновый двигатель 1000000 единиц, 100 000 единиц дизельных двигателей, генераторов, 300 000 единиц, 300 000 мотоциклов, 3000000 единиц, 200000 электрические велосипеды, электрические (бензиновый двигатель) скейтборды 1000000 автомобилей, электрический (бензин) инструментов 100000 единиц, Защитные двери 800000 скучно, части ковра 8000000 квадратных метров производственных мощностей.
Теперь сосредоточьтесь на исследования и разработки большого рабочего объема двигателей мотоциклов и транспортных средств, таких как 250CC, 260cc, 400CC, 800CC серии высоких технологий, с высокой добавленной стоимостью продуктов питания. 260cc скутеров, мотоциклов 400cc, 800CC мотоциклов, ATV 400cc, 400cc Utility Vehicle, 400cc продукты картинг автомобиля Jeep, успешно ворвался в американский рынок, и добились замечательных экономических выгод.
С непрерывным развитием международных инверторной технологии, луну и звезды также инвестировали R & D усилия на развитии инверторной технологии, в настоящее время в комплекте с 1 кВт, 1,2 кВт, 1.6KW, 2.2 кВт, 3 кВт, таких как полноценный портативный небольшие производственные мощности генераторов. Продукт показатели достигли или превысили внутренние аналогичный товар, были экспортированы в Европе, Америке и других развитых странах, высокую оценку клиентов. Блок питания основан на силе мотоцикле, после повторной оптимизации конструкции производится с независимыми правами интеллектуальной собственности новой мощности генератора инвертора.

Группа Сайт: http://www.xingyue.com

Этап для внутреннего всадников начал серию 400CC, 250CC мотоциклов, фабрика сразу, можете прийти проконсультироваться с верными машину купить!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Новости Китайского мотопрома

Сообщение Andy@ »

s.c.a.r писал(а): На ряду с этим вновь ввозимая техника будет с ПТС. И будущий ее хозяин будет обязан произвести все необходимые регистрационные действия, а так же иметь ОСАГО.
Мы опять упираемся в вопрос: а должен ли водитель кросса или эндуро подчиняться ПДД ( иметь номерной знак и полис ОСАГО), если он не находится на дороге общего пользования? Другими словами: а нахера мне страховка, если я на моте по яйца в болоте?
Кстати, лет 25-30 назад, в Прибалтике придумали вешать номера на велосипеды. *ck* МОЛОДЦЫ!!! *at* *at* *at*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Новости Китайского мотопрома

Сообщение Dron595 »

Андрюха что на велек, некоторым на лоб пора вешать. *aq* *cl* *cj*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Новости Китайского мотопрома

Сообщение s.c.a.r »

Андрей дело в том что спортинвертарь это по сути гантеля!
и где написано что низя ездить по дорогам на гантеле?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Новости Китайского мотопрома

Сообщение Andy@ »

Не, Сань, с точки зрения езды по дорогам общего пользования, я считаю, необходимо жёстко ипать и дрючить за нарушения ПДД. Если кто-то выезжает на дорогу на гантеле, то он ДОЛЖЕН знать ПДД и иметь водительские права с соответствующей гантеле категорией. И, соответственно, ОСАГО на гантель. И номера. ЭТО ЗАКОН. Это логично и правильно.

Вот нафига гантеле регистрация и страховка, при условии, что её (гантели) не будет на дорогах общего пользования? Исключительно для собирания БАБЛА. Других разумных причин нет.

Вот, к примеру, зачем необходим полис ОСАГО для регистрации ТС? Кому он нужен, если владелец не собирается использовать ТС в ближайший год, но есть необходимость в регистрации( ну, например, для сохранения своего любимого номерного знака). ГИБДД ---нет, налоговой ---нет, обществу беременных пуританок ---тоже нет. Только страховым компаниям.

Решение проблемы банально и просто: оформил страховку, поставил на учёт и через 5 минут аннулировал страховку, забрал назад деньги, правда ЗА ВЫЧЕТОМ 28%. (В % могу ошибиться, точно не помню).

В результате: учёт есть, страховки нет, но и денег(28%) нет. За что с нас взяли деньги? Нахера эта карусель? Чтобы те, кто пропихнул этот "закон" получил бабло ну совсем не захер. Поздравляю, нас опять поимели! Нас вынуждают платить за то, что нам не нужно, нам навязывают платную услугу, что является нарушением "Закона о защите прав потребителей". Самое прискорбное, что нас имеет наше собственное государство, из чего вывод: мы наблюдаем товарно-денежные отношения сутенёр-проститутка, в которых мы не сутенёр.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Новости Китайского мотопрома

Сообщение s.c.a.r »

Ага!
Согласен!
Ответить