Страница 1 из 1

он всплывает все чаще и чаще. Jialing JH600

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 20:46
r.86
эххх....
ждем продаж у нас.
а сейчас затравка

Модель: Jialing JH600
Год выпуска: 2008-н.в.
Категория: Dual-Sport

Двигатель и трансмиссия
Объем: 589,90 см
Диаметр поршня: 94
Ход поршня: 85
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный, 4 клапана
Система охлаждения: жидкостная
Мощность: 40-37 л.с.
Крутящий момент: 51-48 Нм
Максимальная скорость: 160-150.0 км/ч
Сжатие: 9.7:1
Топливная система: Карбюратор
Зажигание: CDI или ECU(Siemens)
КПП: Пятиступенчатая постоянного зацепления
Система привода:Цепная
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Расход топлива: 4 л на 100 км

Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Рама: Трубчатая. Сталь
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая. Моноамортизатор
Диски: Спицованные
Передние тормоза: Один диск
Задний тормоз: Один диск
Размерность переднего колеса: 100/90-19
Размерность заднего колеса: 130/80-17
Передний диск: 2,50 × 19MT спицы: 36
Задний диск: 3,00 × 17MT спицы: 36
Угол наклона вилки: 28.5
Угол поворота: 40
Амортизатор передний ход: 170 мм

Габариты
Длина: 2210 мм
Ширина: 860 мм
Высота: 1330 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Сухой вес: 195 кг
Емкость топливного бака: 19 л

Прочие технические характеристики
Стартера: Электрический
Для роста от 170см
Емкость аккумуляторной батареи: 14Ah
Генератор: 300Вт
Эко класс: Euro III
Приводная цепь: 525RO

Розничная цена (Азия): ¥31800 (~170 килорублей)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

на почитать(на буржуйском)

Re: он всплывает все чаще и чаще. Jialing JH600

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:09
Andy@
Сам ослик симпатичный, но вот прицеп... Чем-то напоминает украденные "вот этими вот певунами" калоши Филип Филипыча Преображенского. *dh*

Re: он всплывает все чаще и чаще. Jialing JH600

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 21:12
r.86
да пофиг - сие есть опция.
но я б с прицепом взял - по зиме рассекать *ah*

Re: он всплывает все чаще и чаще. Jialing JH600

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:24
Dron595
Будет на что махнуть стелса, когда время прийдет, так как Немцы, Австрийцы, Японцы, просто не подъёмны по цене.

Re: он всплывает все чаще и чаще. Jialing JH600

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 22:34
r.86
Dron595 писал(а):Немцы, Австрийцы, Японцы, просто не подъёмны по цене.

а теперь представь как это выглядит в провинции где цены на все(кроме жилья и транспорта) выше московских, а зарплаты ОЧЕНЬ редко выше 25

Re: он всплывает все чаще и чаще. Jialing JH600

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 07:43
Orez_zerO
1 цилиндр на 600сс... вы представляете как оно трясется на оборотах!!!! ) ??

Re: он всплывает все чаще и чаще. Jialing JH600

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 19:43
Kulibin
Orez_zerO писал(а):1 цилиндр на 600сс... вы представляете как оно трясется на оборотах!!!! ) ??

Чушь всё это.На 650 ни чего не трясётся,с чего бы на 600ке ???

Re: он всплывает все чаще и чаще. Jialing JH600

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 22:54
s.c.a.r
Одногоршковых уйма такого объема, Априлька пегассо, та же :)

Re: он всплывает все чаще и чаще. Jialing JH600

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:25
Автоломщик
Orez_zerO писал(а):1 цилиндр на 600сс... вы представляете как оно трясется на оборотах!!!! ) ??

Представляю.Да,трясётся,по сравнению с 2х цилиндровыми,и даже 4-х цилиндровыми.Только есть те,кому скорость нужна,а кому подхват с низов нужен.Идеальных вариантов нет.С юности убивала плавность Явы и шокировала резкая резвость Иж ПС.А что поворотники самооткручивались и траверсы,так это фигня!Ведь ни одна Ява не рвала цепь при старте и ни одна Ява не могла скрутить спицы. *ba* ПС