Bars YQ150GY-18V (250) технические характеристики фото/видео

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Bars YQ150QY-18V (250) технические характеристики фото/в

Сообщение Dron595 »

Ждёмс *dd* *ch* *df*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Bars YQ150QY-18V (250) технические характеристики фото/в

Сообщение s.c.a.r »

phpBB [video]
tommy82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:57

Re: Bars YQ150GY-18V (250) технические характеристики фото/в

Сообщение tommy82 »

Всем привет. Владею этим другом с весны этого года.
Цепь 428H. Если сравнить с просто 428 отличается координально, толще материал.
Звёзды 16 и 50, не "козлит" как старый ttr250 из-за этого. Скорость максимальаня комфортная 90 км\ч
по спидометру, силная вибрация, на 2 ой 3 передачи по лесу практически незаметно.
Двигатель мощнее чем ttr250 new т.к. не имеет балансира, а балансир съедает порядка одной или половине "лошади"
но имеет мистификацию в виде выбитых цифр 162 FMJ, выбитых внизу, которые никак не соответствует данному типа силового агрегата,
с какой целью сие было сделанно остаётся докагдыватся, наверное "серые" поставки и замуты с таможней, но всё равно как то неприятно.
Рама произведена на заводе Bashan. По неподтверждённым данным всё остальное тоже, по поводу силоовго агрегата неопнятно.
Не понятно что такое S2 на руле и на двигателе нарисованно и YQ в спецификации - завод изготовитель ... странный завод )
Аппарат очень бодрый, использовал в диких условиях, часто вытаскивал кое как из жижи опасной, раз 10 падал на руль на средней скорости
ничег не погнулось и не деформировалось. Хорошая сборка, покраска, пластик и дизайн заслуживает отдельного разговора, очень всё симпатчино
смотрится на дороге. Часто выезжал с пассажиркой (80кг +50 кг) нет разницы вообще в тяги, в любую горку въезжаешь без проблем вообще.
Для леса и для добавления крутящего момента меняйте ведомую звезду, сам собираюсь сделать на 14 или 15.
как вз
tommy82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:57

Re: Bars YQ150GY-18V (250) технические характеристики фото/в

Сообщение tommy82 »

s.c.a.r
На вашем "магазинном" варианте тоже на всех движках 162 FMJ ;) ? Как по модели определить без
вмешательств сколько кубов ? По факту это получается тюнингованные (поршень, палец ) 200 кубовые моторы так ведь? ;) ?
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Bars YQ150GY-18V (250) технические характеристики фото/в

Сообщение s.c.a.r »

tommy82 писал(а):s.c.a.r
На вашем "магазинном" варианте тоже на всех движках 162 FMJ ;) ? Как по модели определить без
вмешательств сколько кубов ? По факту это получается тюнингованные (поршень, палец ) 200 кубовые моторы так ведь? ;) ?
Было два двигателя один 200, другой 243 (что то вроде этого) - визуально оба отличаются, в первую очередь размером и внешним видом цилиндра!
tommy82
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 00:57

Re: Bars YQ150GY-18V (250) технические характеристики фото/в

Сообщение tommy82 »

сделай фото если не сложно цилиндра 243 кубового ?!
Ответить