Страница 2 из 5

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 26 янв 2013, 21:52
Kulibin
Транспортировка мотоциклов :lol: :lol: :lol:
phpBB [video]

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 27 янв 2013, 00:33
s.c.a.r
Жалко мотеги!!!
хозяева, как в первый раз за руль сели!!! ппц

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 25 июл 2013, 14:43
r.86
пилотный вариант шняги готов и прошел сегодня тест длинною в 340 км и на скоростях до 139 км\час! *ah*

Изображение

осталось примутить светодиодные повторители, жесткие рамки-фиксаторы и покрасить в ядовитый цвет *aa*

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 26 июл 2013, 00:11
s.c.a.r
Я чот нипонял почему ниправильный мот установлен?!

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 26 июл 2013, 00:57
Andy@
Даже у меня не получилось переделать мот до полной неузнаваемости. *ag* *ag* *ag*

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 26 июл 2013, 10:40
r.86
s.c.a.r писал(а):Я чот нипонял почему ниправильный мот установлен?!
просто ездил с этим мопедом. а сама шняга сделана под мой.

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 26 июл 2013, 23:20
Dron595
Слав а крепишь хвост прям к раме *an* или ещё куда *bw*
всё таки 160кг как минимум *bw*

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 27 июл 2013, 01:23
r.86
Dron595 писал(а):Слав а крепишь хвост прям к раме *an* или ещё куда *bw*
всё таки 160кг как минимум *bw*
фактически у меня такой бампер только без калитки
крепится в 5 местах на раму - на оконечины рамы через специальные пластины(в районе буксирных проушин, выделение красным), к буксирной поперечине рамы длинной частью несущей направляющей фаркопа(зеленая метка), и поперечные кронштейны-проставки в районе задних колес(желтые)
Изображение

основной вес шняги и груза приходится на двухдюймовый квадрат фаркопа(красная метка на второй картинке), раскачивания компенсированы упорами в поддомкратники(зеленые отметины)
Изображение

что я имею в итоге:
1. потенциальные перегрузки рамы частично компенсированы крепежом бампера(слабое место - срезаемые болты)
2. вертикальное выламывание и перекручивание предотвращается конструкцией бампера и его пятью точками крепления
3. поперечное "болтание" гасится упругой деформацией конструкции на скручивание и компенсируется упорами
4. потенциальный въезд в зад передаст основную нагрузку на силовые элементы бампера(фаркоп и поддомкратники)

короче говоря - писать дольше чем показать и объяснить.

рассчетная ходовая нагрузка 237 кило(т.е. такой мот можно увезти). статическую я даже не считал.

основные слабые места:
1. нет выкладок по предельно допустимым нагрузкам на бампер(только теоретические рассчетные)
2. нет выкладок по предельно допустимым нагрузкам на раму(их постоянно изменяют и инфа просто неактуальна)
3. потенциальное несоответствие закупленного материала сертификатам

что сделано чтобы избежать косяков - двухкратный запас по допустимым нагрузкам *bm*

материал:
1(основная силовая часть). труба квадратная горячедеформированная шовная 50*25*2. сделана точечная электропрокалка.
2(поперечины). труба квадратная горячедеформированная шовная 20*20*2. сделана точечная электропрокалка.
3(несущая часть). сложенная вдвое и секторно-проваренная труба из п.1
почему? - дешево. в случае перегрузок не отламывается, а деформируется скручиванием с прогнозируемым разрывом по шву.

во понаписал-то - самому страшно читать *be*

PS: звиняйте, но я не инженер-конструктор по образованию и потому некоторые термины могут быть не совсем точны(но уж с сопроматом и механикой я дружу) - смилуйтесь, я всего-лишь безработный связист *cl*

кажется я схожу с ума. ну нахрена я все это чертил, считал, проектировал?!!

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 27 июл 2013, 02:18
Dron595
С тремя точками крепления должно работать на ура, у меня xвост в место крюка ставится на 2 болта и всё прекрасно *ay* но правда вес мотика 70кг всего.

Re: Хочу такую шнягу.

Добавлено: 28 июл 2013, 23:06
r.86
режим хвастовства включен!
Изображение
Изображение
режим хвастовства выключен!