Перевозка мотоцикла на авто

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение Kulibin »

Транспортировка мотоциклов :lol: :lol: :lol:
phpBB [video]
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение s.c.a.r »

Жалко мотеги!!!
хозяева, как в первый раз за руль сели!!! ппц
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение r.86 »

пилотный вариант шняги готов и прошел сегодня тест длинною в 340 км и на скоростях до 139 км\час! *ah*

Изображение

осталось примутить светодиодные повторители, жесткие рамки-фиксаторы и покрасить в ядовитый цвет *aa*
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение s.c.a.r »

Я чот нипонял почему ниправильный мот установлен?!
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение Andy@ »

Даже у меня не получилось переделать мот до полной неузнаваемости. *ag* *ag* *ag*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение r.86 »

s.c.a.r писал(а):Я чот нипонял почему ниправильный мот установлен?!
просто ездил с этим мопедом. а сама шняга сделана под мой.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение Dron595 »

Слав а крепишь хвост прям к раме *an* или ещё куда *bw*
всё таки 160кг как минимум *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение r.86 »

Dron595 писал(а):Слав а крепишь хвост прям к раме *an* или ещё куда *bw*
всё таки 160кг как минимум *bw*
фактически у меня такой бампер только без калитки
крепится в 5 местах на раму - на оконечины рамы через специальные пластины(в районе буксирных проушин, выделение красным), к буксирной поперечине рамы длинной частью несущей направляющей фаркопа(зеленая метка), и поперечные кронштейны-проставки в районе задних колес(желтые)
Изображение

основной вес шняги и груза приходится на двухдюймовый квадрат фаркопа(красная метка на второй картинке), раскачивания компенсированы упорами в поддомкратники(зеленые отметины)
Изображение

что я имею в итоге:
1. потенциальные перегрузки рамы частично компенсированы крепежом бампера(слабое место - срезаемые болты)
2. вертикальное выламывание и перекручивание предотвращается конструкцией бампера и его пятью точками крепления
3. поперечное "болтание" гасится упругой деформацией конструкции на скручивание и компенсируется упорами
4. потенциальный въезд в зад передаст основную нагрузку на силовые элементы бампера(фаркоп и поддомкратники)

короче говоря - писать дольше чем показать и объяснить.

рассчетная ходовая нагрузка 237 кило(т.е. такой мот можно увезти). статическую я даже не считал.

основные слабые места:
1. нет выкладок по предельно допустимым нагрузкам на бампер(только теоретические рассчетные)
2. нет выкладок по предельно допустимым нагрузкам на раму(их постоянно изменяют и инфа просто неактуальна)
3. потенциальное несоответствие закупленного материала сертификатам

что сделано чтобы избежать косяков - двухкратный запас по допустимым нагрузкам *bm*

материал:
1(основная силовая часть). труба квадратная горячедеформированная шовная 50*25*2. сделана точечная электропрокалка.
2(поперечины). труба квадратная горячедеформированная шовная 20*20*2. сделана точечная электропрокалка.
3(несущая часть). сложенная вдвое и секторно-проваренная труба из п.1
почему? - дешево. в случае перегрузок не отламывается, а деформируется скручиванием с прогнозируемым разрывом по шву.

во понаписал-то - самому страшно читать *be*

PS: звиняйте, но я не инженер-конструктор по образованию и потому некоторые термины могут быть не совсем точны(но уж с сопроматом и механикой я дружу) - смилуйтесь, я всего-лишь безработный связист *cl*

кажется я схожу с ума. ну нахрена я все это чертил, считал, проектировал?!!
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение Dron595 »

С тремя точками крепления должно работать на ура, у меня xвост в место крюка ставится на 2 болта и всё прекрасно *ay* но правда вес мотика 70кг всего.
Вложения
DSC00205 - копия.JPG
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Хочу такую шнягу.

Сообщение r.86 »

режим хвастовства включен!
Изображение
Изображение
режим хвастовства выключен!
Ответить