Юмор и Позитифф

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение Andy@ »

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение Andy@ »

За что??? *ai* *ak* *al*

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение Andy@ »

Изображение

Сука, ну почему "два"-то?...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение Res »

Andy@ писал(а):Изображение

Сука, ну почему "два"-то?...
из зависти
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение s.c.a.r »

Точно Саня, я так же подумал :))))
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение Andy@ »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение Andy@ »

Это для тех, для кого Китай---говно...


1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение Andy@ »

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение Andy@ »

Ну, вот, додрыгались!


Всем привет!

Давненько мы не мониторили неиссякаемый источник великолепных гражданских инициатив www.roi.ru
А ведь там уже нашлось огромное количество нужных и полезных инициатив, направленных против проклятых демонов ночи, будящих обывателей прямотоками своих вызывающе мерзких двухколесных агрегатов, пугающих их в пробках по дороге в любимый “Ашан”, совращающих их дочерей-девствениц и запивающих Jack Daniels кровью младенцев.

Вы догадались, я говорю о богомерзких мотоциклистах. Удивительно, но новых полезных инициатив исчезающее мало. Видимо, совсем запуганные мото-террором граждане смирились с доминированием агрессивных бронированных людей-роботов на байках и даже не надеются изменить сложившийся порядок вещей. Печально, что среди рабского стада цивилов с прошлого хит-парада нашёлся только один храбрый борцун против мотоупырей. Но какой! И с какой инициативой! Внемлите словам его, ибо пора подниматься с колен и приструнить моторизованных демонов мрака!

Ужесточить Правила дорожного движения для мотоциклистов в населенных пунктах
Запретить мотоциклистам менять ряд движения чаще, чем один раз от перекрестка до перекрестка.

Так их! С места — в карьер. Все гениальное просто. Нечего им ёрзать между рядами. Встал на трассе М1 в один ряд и чеши в нём, до следующего перекрестка. Ну а если дорожная ситуация изменилась – пофиг, зажмурился и будь что будет. Ведь мото демоны безрассудны, пусть терпят резкие перестроение перед ними благородных автомобилистов и ряда не меняют. Пусть знают своё место. Неплохо ещё придумать им какую то индикацию – воспользовался-ли уже презренный великой барской милостью, сделал он уже щедро пожалованное ему, смерду, 1 (одно) перестроение между рядами или еще нет. Например, плакат в левой руке «Барин, я — еще не ” а на обороте “Барин, я — уже ”. И плакат, естественно, должен быть большим. Чтобы автомобилисты не напрягали своё драгоценное зрение. Заинтересованно читаем дальше.

Запретить двигаться между рядами автомобилей, за исключением случаев, когда автомобили полностью остановлены (в пробке), тогда разрешается использовать для движения только один «мотоциклетный ряд» между первым и вторым правыми рядами автомобилей со скоростью не более 20 км/ч. Автомобилисты, при плотном движении, должны принимать меры для пропуска мотоциклов именно между этими рядами.

Видите, насколько гуманен автор. Он даже оставляет ничтожным их право ездить в междурядье в пробках. Между первым и вторым рядом! Неясно, правда, ряды слева или справа, но это мелочи. Ну а если мото демону надо повернуть из междурядья крайнего левого ряда направо – пусть ждёт, пока пробка рассосется и все поедут. Ведь место его только в этом месте, в другие ряды нельзя! А как все поедут, пусть ждёт, клоун с кастрюлей на башке, перекрестка, чтобы сместится на один ряд вправо. А после следующего перекрестка снова на ряд вправо. Так и повернет куда ему нужно на четырёхполоске, через каких-то 10 километров и 4 перекрестка. Очень продуманно и удобно.

Ввести ограничение интенсивности разгона при трогании со светофора, при выезде с перекрестка с изменением направления или при выезде на дорогу с прилегающих территорий.

Я считаю, что это юридическо-демографический прорыв! Давно пора. Ввести ограничение интенсивности разгона при трогании! А то зажмут, бывало, девчонку у светофора и так интенсивно разгоняются при трогании, что пока горит красный могут её и до двойни-в-подоле-через-9-месяцев натрогать.

Значительно ужесточить наказание за превышение допустимой скорости мотоциклистами. За превышение скорости свыше 100 км/ч в черте населенного пункта ввести уголовную ответственность.

Нет, я ещё выше отмечал, что автор слишком гуманен к этим исчадьям масла и антифриза. Воистину! По настоящему просвящённая личность высокодуховна и не чужда благородству и снисходительности к сирым и убогим. Я считаю уголовная ответственность — это слишком мягко! Предлагаю разрешить сотрудникам ГИБДД открывать огонь на поражение при превышении скорости свыше 100км\ч. Это, к тому же, будет иметь положительный эффект в виде повышение навыков стрельбы сотрудников ГИБДД. Эдакое стрелковое упражнение “Бегущий кабан”.

Фиксацию нарушений вести с помощью дорожных видеокамер и записей видеорегистраторов любых автомобилей.

Любых! Демократия – наше всё. Теперь и “ОКА” сможет покарать джиксер.

В перспективе допускать к эксплуатации в населенных пунктах только мотоциклы имеющие динамические характеристики на уровне автомобилей малого класса базовой комплектации или оснащать мощные мотоциклы специальными устройствами для автоматического снижения мощности в городском режиме.

Гениально. А еще оборудовать на стоянках дольнобойщиков, ожидающих ночного времени для въезда в Москву, стоянки для мощных мотоциклов. Вне городов то им можно ездить. Что мы звери что-ли, пусть имеют стоянки. И опять не могу не отметить трогательную заботу автора об «автомобилях малого класса” (WTF?!). ОКА, Матиз и Смарт! Наконец-то жалкие мотоциклы ответят за многолетние надругательства над вами!

Практический результат
Прекращение беспредела мотоциклов на дорогах.

Автор озвучил мои мысли! Я давно подозревал, что мотоциклисты сродни кентаврам. И главным в этой паре является как раз мотоцикл, а пилот — он так, как мешок с дерьмом, для вида болтается сверху!

Не допустить использование транспортного средства в качестве атракциона на дорогах общего пользования. Мотоцикл это транспортное средство повышенной опасности, в большей степени, чем автомобиль.

Безусловно! Согласно последним расчётам Английских учёных степень опасности мотоцикла равна один к четырём потерявшим тормоза Белазам, летящим под горку на остановку троллейбуса в час-пик.

Мотоцикл, также как и любое транспортное средство должен соблюдать рядность движения. Трудности с преследованием нарушителя на мотоцикле в городских условиях, должны компенсироваться более жестким наказанием в случае видеофиксации нарушения.

Да, всё верно. Выше я предлагал разрешить отстреливать мотоциклистов за нарушения. Также, во избежание возможности двоякого толкования этой нормы и юридических споров, предлагаю оснастить всё оружие сотрудников ГИБДД подствольными камерами видеофиксации. Таким образом, в любом случае будет видеофиксация нарушения, основания для стрельбы на поражение и прикольный ролик на youtube.

Поведение мотоцикла на дороге должно быть предсказуемо для всех участников движения.

Бесполезно. Мы выше уже разобрались, что мотоцикл — главный, а читать законы он не умеет.

Высокая удельная мощность (на единицу веса) позволяющая разгоняться в несколько раз интенсивнее среднего автомобиля, не должна использоваться в городских условиях, так как зона видимости в городе в большинстве случаев не позволяет выполнить безопасный маневр автомобиля с учетом возможного появления мотоцикла.

А еще отменить законы физики для мотоциклов в части инерции и величины тормозного пути!

Решение
Внести изменения в правила дорожного движения и Уголовный кодекс.

Аминь!

Всем хорошего настроения, шершавого асфальта и чтобы на вашем пути не встретился один из тех 187 э-э… эммм… м… чудаков, отдавших свой голос за данную инициативу.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Юмор и Позитифф

Сообщение Andy@ »

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить