STELS перестанет быть китайским

Модератор: s.c.a.r

Ответить
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

STELS перестанет быть китайским

Сообщение r.86 »

Александр Начевкин сообщил, что примерно через месяц планируется презентация нового модельного ряда техники. Основное ее новшество будет состоять в том, что 99 процентов комплектующих — российского производства. «Больше на Жуковском мотовелозаводе «Китая» не будет», — заявил на встрече Александр Начевкин.
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/ ... kitaiskim/

Идеи? Мнения?

Как-то это выглядит несколько непоследовательным - наплодить моделей, подмять Forsage 450, а потом плюнуть и сказать «Китая не будет».
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: STELS перестанет быть китайским

Сообщение Kulibin »

Как бы не перестали вообще наши мотики собирать,а то ведь все комплектующие в Китае делают а у нас только собирают.Весь упор ляжет на квадрики и мопеды со скутерами,которые активно уже собирают из своих же комплектующих.Посмотрим что приготовит нам наш мотопром в лице Жуковского мотовелозавода в будущем. А если честно то они молодцы,всё в России разваливалось а они такое производство с нуля начали,со сборки велосипедов.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: STELS перестанет быть китайским

Сообщение r.86 »

так в том и дело что у них нет ничего своего кроме снегохода(которого нет в продаже) и велосипедов - все "китай" или на 90% из "китая".
да и все комплектующие также китайские.

даже если взять "их" квадры
1. диски и резина - китай
2. мотор, трансмиссия - китай
3. амортизаторы, тормоза - китай
4. наконечники, тяги, приборы - все "китай"

из "некитая" - некоторые подшипники, гсм.
из "самовара" - рама, обвес и рычаги подвески.
вроде бы еще и пластик теперь свой.

мне кажется что с такими раскладами как минимум не очень осторожно говорить что гонят китай в шею
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: STELS перестанет быть китайским

Сообщение s.c.a.r »

На некоторых моделях двигатели на львиную долю из Кореи и Японии!!!
Так шта нинада
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: STELS перестанет быть китайским

Сообщение Andy@ »

Обещать ---не значит жениться!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: STELS перестанет быть китайским

Сообщение Dron595 »

Соглашусь со Славиком, сделают как электроинструментом "Калибр"(Китай дизайн один в один Makita (однако работает и неплохо)
У нас некому и негде производить комплектующие.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: STELS перестанет быть китайским

Сообщение Andy@ »

Ещё контора---"Энкор". Место жительства---Воронеж. Весь инструмент ---Китай, только наклейки шлёпают ( тоже, наверняка, заказанные в Китае). А может и упаковывают в Китае. К инструменту претензий нет, всё копии брендов, у меня всё работает, цена в 3 раза дешевле, чем оригинал.

Экономически бессмысленно держать производство там, где оно обходится значительно дороже, чем в том-же Китае. За исключением одного: если эти заводы нужны для работы чёрных, серых, коричневых и т.д. схем получения прибыли. Гранты, госсубсидии, дотации, средства на развитие производства и прочее, а потом, деньги по карманам, производство нахер( ну не получилось), и все в разные стороны. Такое было не раз.

Сколько мировых брендов разместили свои производства в Китае уже фиг сосчитаешь, и сомнительно, что там сидят идиоты, не умеющие считать. И только мы впереди планеты всей: будем производить моты здесь, и фигня, что его производство будет стоить в разы больше, чем в Китае + доставка и растаможка. А, извините, можно же таможенные пошлины умножить на 100 или на 500, или как в том-же Китае, запретить эксплуатировать технику, произведённую не в Китае.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить