ПОКАТУШКИ-ПРОДУБАСЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: ПОКАТУШКИ-ПРОДУБАСЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ

Сообщение buzi »

завтра в Калуге
Это помимо того что будет ещё Автострада - интересное мероприятие.
Сгоняю

Изображение
Аватара пользователя
buzi
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 09:54
Контактная информация:

Re: ПОКАТУШКИ-ПРОДУБАСЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ

Сообщение buzi »

сьежжу с супругой. Это в Коврове

Изображение
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: ПОКАТУШКИ-ПРОДУБАСЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ

Сообщение Dron595 »

Изображение
Изображение
Карельской фотоотчет. https://vk.com/album321654006_235693898.
Мото путешествие в котором участвуют два не совсем здоровых клубня. Dron595 и Drover
День первый: Встретились мы с Саньком в 3.00 в моем гараже загрузились, попили кофе, в4.00 выехали в сторону Питера, было пасмурно, всю ночь поливать дождь но как раз перед выездом кончился.Путь предстоял не близкий поэтому выбрали спокойный темп, без фанатизма, и насилия над собой и техникой. Крейсер 100-110 км/ч (звезды 14/42 получилось самое оптимальное соотношение и трасса и бездорожье) за Химками дозаправка, легкий завтрак, перекур, и дальше в путь. Проехали Тверь, Волочек, Валдай, Великий Новгород. На одном из перегонов пропустили заправку (Роснефть, там самый поршивый бензин) эндуро обсох, конечно оставался резерв, но мой друг поднял панику, мол была заправка а мы прскочили! Я его успокоил, слили с GT 3 литра, дозаправили эндуро, и решили больше не рисковать, и держать интервал между запраками 250 км, так как у эндуро расход был больше чем у GT (GT 4.625/100км., Эндуро 5.250/100км.)
Случано пропустили поворот на Кириши, (фура перекрыла указатель) в результате зделали крюк около 70км, проехав по питерской бетонке, держали курс в г. Лодейное поле там планировали ночевать. На подъезде к Лодейному полю я почувствовал что с С моим мотом что-то не то, на холостых работает отлично, а обороты набирает как-то странно, на 1,2 передачах все в порядке, а выше после 3т.о. на ручки газа не реагирует. А к тому моменту уже почти стемнело, на трассе ни кого, лес кругом, и как назло начал моросить дождь. Было принято решение, искать ближайший мотель, или турбазу, благо долго искать не пришлось, гостиница окозалась буквально в 5 км.
Засились в гостиницу, пошли ужинать, ремонтом решил заниматься с утра, со свежими силами.
В первый день было пройдено 960км.
День второй: Подъём в 7.00 утра, завтрак, звонок другу.
Утро второго было пасмурным со свинцовыми тучами, и накрапывающим дождиком что грозило грандиозным шухером в плане ливня, местный прогноз это подтверждал. Дозвонились до знакомого, Стаса Усова, и решили отправится к нему, и там заниматься ремонтом. Путь лежал через Петрозаводск в д.Шолтозеро. Надев дождевики отправились в путь. В пути погода менялась на глазах, в начале было сыро и ветренно, подом, стих ветер, и выглянуло солнце. Заехали в Петрозаводский супермаркет, закупили разные вкусности и отправились к месту ремонта. Проехали около 380км. Добравшись в Шолтозеро загнали моты в гараж, попив чай, кофе, лимонад, ребята начали готовить на мангале обед, и топить баньку, а я тем временем начал ремонт. Диапазон дал поставлен верно, првалась мембрана в карбе. Это мой касяк когда мыл карбёр (3 года назад при капремонте мотора) не убрал суусенцы около мембраны, в итоге её почти по кругу протёрло. Заклеил с наложением усиления из старой хозайственой перчатки сабрал обратно и мот заработал как надо. Далее, шашлык, машлык, чай, кофе, деревенская баня, вчерние посиделки.
День третий: Подъём в 7.30 завтрак сбор, выезд на покатушки по окрестностям, в сопровождении професионального эндуриста по ралли-рейдам, Стаса Усова, за что ему огромное спасибо! Прогулка была не забываемая, нам не только красивые места, но и провел не большую обзоно историческую экскурсию, по близлежащим деревням, по берегу Онежского озера, по лнсовозным персикам, передал кое-какие навоки вождения, на разных покрытиях, за что ему ещё раз Огромное спасибо.
Во время покатух по бездорожью, на Эндуро потеряли 2 предохранителя, загнули щиток защиты цепи, который похоже и выбил одну спицу, стряхнулась спираль габоритов в стоп-сигнале. У GT под конец поездки перед выездом на асфальт, по очереди открутились зеркала.
Покатавшись поокрестностям, отправились в Петрозаводск обедать.
После обеда планировали отправится в Медвежьегорск, но погода внесла свою корективу. Так как время и бюджет нес не ограничивал, мы решили зависнуть в Петрозаводске чем гнать под проливным дождём. Стас показал нам отличный гостевой дом, где мы и остались на два дня.
В третий день было пройдено около 200км. из них около 100км гравийные грейдеры, 5-7 км. грязевых ванн где я успел повалятся, 10км жостких грунтовок, остальное трасса.
День четвертый: День отдыха, прогулки по городу.
День пятый: Подъём в 7.30 завтрак, сбор, выезд.
Маршрут Петрозаводск, Медвежьегорск, Пудож.
Выехали из Петрозаводска, километров через 120 свернули по маленькому указателю с надписью Кафе, оказалась там не только кафе, но и отличная турбаза, с гостевыми номерами, бунгало, палаточный городок, причал,лодки, баня, всё это на берегу Онеги. В общем всё что нужно для комфортного отдыха. Выпили по чашке чая и кофе с брусничным вареньем, двинулись дальше.
Дозаправка в Медвежьегорске и прямиком на Пудож. В 15км до Пудожи попали под дождь. Остановились одеть дождевики, и тут Эндуро не захотел заводится. Завели столкача, поехали. Добрались до мотеля Уют, там и остановились.
По пути из Петрозаводска в Пудож было несколько спец участках без дорожного покрытия, в районах где велись ремонтные работы, для автомобилистов это была каторга, а для нас раздолье, можно было валить в стойке на все деньги. Так мы и делали. Пробег составил 360км.
Вечером списался и Иваном Богдновым и на следующий день было запланировано остановится в Вологде у него.
День шестой: Подъём в 7.30 завтрак выезд.
Заводим Эндуро с толкача, благо с пол пинка, и в путь.
Предстояло пройти 440км. В 10 км от Вологды я почувствовал что мотор стал работать на много громче чем обычно, остановились ,грохот из мотора с правой стороны. Корзина расклепалась, приехали. Созвонились с Иваном, о отправились к нему. Утро вечера мудренее решили мы. Поставили моты в гараж, дальше пошли бар, ужинать.
Посидели в баре, поужинали, и отправились спать.
День седьмой: ели с неисправностью GT было всё понятно, то что хочет Эндуро было не ясно. Поиск нужных материалов для ремонта не принес результата.
Было принято решение оставить моты у Ивана и на следующий день забрать их на машине. Хотя они оба могли передвигаться своим ходом решили всё же не добивать до конца. И отправились на автовокзал.
Через 7 часов мы уже были в Москве.
Общий пробег составил 2340км. На мотоциклах, и 1000км на автомобили с двумя мотами на прицепе.
Так закончелось наше мото, авто путешествия.
Я считаю эту поездку очень удачной не смотря на поломки ,мотоциклы везде шли своим ходом и нам их не пришлось тащить на себе. На самом деле мы их экспортировали достаточно жостко, и они выдержали это испытание, есть конечно ещё над чем поработать, зама длинная, всё исправлю. И на следующий год снова.
Доздравствует Карелия !!!!!!!
На данный момент оба мота в строю!!!
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: ПОКАТУШКИ-ПРОДУБАСЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ

Сообщение Andy@ »

Субботне-воскресный прохват Москва-Калязин-Углич-Мышкин-Москва.
Около 700 км. на круг.
Хорошая компания, хорошая погода, мот и дорога неизбежно приводят к хорошему настроению.
Это радость, удовольствие, единение с природой и положительные эмоции от посещения новых мест, других городов и дорог...
Это то, что делает жизнь светлее, ярче, красочнее и интереснее.

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить