Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
Человек, владеющий китайцем, уже приколист.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
Ну не без этого!
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
сегодня первый раз заводился в этом сезоне.
еле завел после зимовки! потратил на это целых 10 секунд!!!
еле завел после зимовки! потратил на это целых 10 секунд!!!
Re: Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
Некоторые по пол дня заводят а то целый деньr.86 писал(а):сегодня первый раз заводился в этом сезоне.
еле завел после зимовки! потратил на это целых 10 секунд!!!
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
Вложений не требует. сел и поехал!
Как же часто мы видим эту фразу в объявлениях о продаже мототехники? Да почти в каждом объявлении.
Мне, как и любому моточеловеку, в процессе поиска первого мотоцикла, хотелось найти максимально ухоженный мотик, в который не пришлось бы вкладывать еще десятки тысяч.
И вот как это получилось у меня.
Выбрал. Посмотрел. Понял, что это он. Купил. Недорого.
Все хорошо. Год не сильно старый, краска родная (следовательно не бит), полгода как из Европы. Ветровик, дуги. Прямоток. Хорошая резина.
Ну, зеркала где-то потеряли.
Ну, вместо одного поворотника только пенек с проводами.
И пыльничек треснутый, но сальники же не текут
Мелочи…
1 марта. Деньги переданы. Документы подписаны. Мотоцикл перевезен в гараж тестя.
Пока холодно, нужно подготовить к постановке на учет (зеркала, поворотники). Да и есть время рассмотреть диковинную технику повнимательнее.
Что-то у тормозных дисков выработка большая (вооружимся-ка штангенциркулем). Ну точно, минимальная толщина. Да и колодок что-то не видать.
Ладно, купим.
Ну, масло, фильтра, очистители, смазки, инструмент кое-какой. Как же без этого.
Поехали:
Поворотники Vicma (2 пары) — 2398 рублей
Зеркала Vicma (пара) — 1798 рублей
вот подстава, зеркала оказались с резьбой М8, а надо М10. Переходник в Москве не нашел, пришлось покупать копеечную деталь на Ибее (450 рублей), а пока гонять с универсальными креплениями на руль, купленными в первом попавшемся мотомагазине
Диски тормозные (три штуки) — 6000 рублей
дико повезло, купил диски с разбора. Оригинал, ровные, почти без выработки. Новый, даже китайский комплект, выходит почти в два раза дороже
Тормозные колодки Nissin (три пары) — 4300 рублей
Фильтры, масло (hiflo, motul) — 2990 рублей
Всякая химия (очиститель универсальный, очиститель цепи, смазка цепи, смазка медная, wd40, фиксатор резьбы)- еще около 2000 рублей
Стекло заднего фонаря (старый мутный и с трещинами) — 540 рублей
Предитог: 20476 рублей
Нежданчик. После недели активной езды, потекла вилка. +3500 рублей (делал друг по дикому блату. В сервисе за операцию (+ расходники) мне называли цену в 6900 р). А после того, как я увидел сальник забитый отверткой, решил самостоятельно этого не делать.
Еще бы свечки поменять, и после этого карбы отсинхронить. Но пока не критично.
Итог: мотоцикл «сел и поехал», помимо цены самого мотоцикла, обошелся мне еще примерно в 23976 рубликов. +16,5% к цене.
И это еще мне повезло. Несколько мастеров смотрели после покупки, никаких скрытых косяков не нашли.
Так что, даже если продавец сам уверен, что он продает мотик не требующий вложений — не верьте.
Мотоцикл, не требующий вложений — это новый мотоцикл!
Автор: http://vk.cc/2lH7XS #mt3
ссылка откуда взято http://vk.com/feed?z=photo-23110013_327 ... 28_1163244
особо нравятся комменты.... а потом "китай - говно"
Как же часто мы видим эту фразу в объявлениях о продаже мототехники? Да почти в каждом объявлении.
Мне, как и любому моточеловеку, в процессе поиска первого мотоцикла, хотелось найти максимально ухоженный мотик, в который не пришлось бы вкладывать еще десятки тысяч.
И вот как это получилось у меня.
Выбрал. Посмотрел. Понял, что это он. Купил. Недорого.
Все хорошо. Год не сильно старый, краска родная (следовательно не бит), полгода как из Европы. Ветровик, дуги. Прямоток. Хорошая резина.
Ну, зеркала где-то потеряли.
Ну, вместо одного поворотника только пенек с проводами.
И пыльничек треснутый, но сальники же не текут
Мелочи…
1 марта. Деньги переданы. Документы подписаны. Мотоцикл перевезен в гараж тестя.
Пока холодно, нужно подготовить к постановке на учет (зеркала, поворотники). Да и есть время рассмотреть диковинную технику повнимательнее.
Что-то у тормозных дисков выработка большая (вооружимся-ка штангенциркулем). Ну точно, минимальная толщина. Да и колодок что-то не видать.
Ладно, купим.
Ну, масло, фильтра, очистители, смазки, инструмент кое-какой. Как же без этого.
Поехали:
Поворотники Vicma (2 пары) — 2398 рублей
Зеркала Vicma (пара) — 1798 рублей
вот подстава, зеркала оказались с резьбой М8, а надо М10. Переходник в Москве не нашел, пришлось покупать копеечную деталь на Ибее (450 рублей), а пока гонять с универсальными креплениями на руль, купленными в первом попавшемся мотомагазине
Диски тормозные (три штуки) — 6000 рублей
дико повезло, купил диски с разбора. Оригинал, ровные, почти без выработки. Новый, даже китайский комплект, выходит почти в два раза дороже
Тормозные колодки Nissin (три пары) — 4300 рублей
Фильтры, масло (hiflo, motul) — 2990 рублей
Всякая химия (очиститель универсальный, очиститель цепи, смазка цепи, смазка медная, wd40, фиксатор резьбы)- еще около 2000 рублей
Стекло заднего фонаря (старый мутный и с трещинами) — 540 рублей
Предитог: 20476 рублей
Нежданчик. После недели активной езды, потекла вилка. +3500 рублей (делал друг по дикому блату. В сервисе за операцию (+ расходники) мне называли цену в 6900 р). А после того, как я увидел сальник забитый отверткой, решил самостоятельно этого не делать.
Еще бы свечки поменять, и после этого карбы отсинхронить. Но пока не критично.
Итог: мотоцикл «сел и поехал», помимо цены самого мотоцикла, обошелся мне еще примерно в 23976 рубликов. +16,5% к цене.
И это еще мне повезло. Несколько мастеров смотрели после покупки, никаких скрытых косяков не нашли.
Так что, даже если продавец сам уверен, что он продает мотик не требующий вложений — не верьте.
Мотоцикл, не требующий вложений — это новый мотоцикл!
Автор: http://vk.cc/2lH7XS #mt3
ссылка откуда взято http://vk.com/feed?z=photo-23110013_327 ... 28_1163244
особо нравятся комменты.... а потом "китай - говно"
Re: Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
Ktm sx 125, купил товарищь, Сереженька ........... ииииииииии н@хуй поршень разнесло..... кетай гамноооооо.....
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
так поршень Кетайскийs.c.a.r писал(а):Ktm sx 125, купил товарищь, Сереженька ........... ииииииииии н@хуй поршень разнесло..... кетай гамноооооо.....
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
Поршень надо вовремя менять и дефектовку всего остального делать после покупки... Что бы там не говорили при покупке.
Re: Эксплуатация ЯПОмотов и КИТАЯмото
На поршне написано Клуб Трудолюбивых Механников, маде ин аустрия.