Модератор: s.c.a.r

Ненадёжные сайты запчастей.

Сообщение Andy@ » 30 мар 2017, 20:06

Всем привет.

Поведаю вам занимательную историю про покупку мной запов в ATVDOC.RU

Началось всё, как обычно, залез на сайт, там каталог, описание, выбрал, накидал в корзину, ждите ответа... И надо же было такому случиться, что захотелось мне купить:

14. "Щиток облицовочный сиденья, правый в сборе (белый), пластик (90411ZW) " LU048494
15. "Щиток облицовочный сиденья, левый в сборе (белый), пластик (90410ZW) " LU048498

Для лучшего понимания, каталог с их сайта:

Image

Если верить описанию и каталогу, то это боковины в сборе, состоящие из трёх деталей: чёрной боковины, цветной боковины и поворотника.

Заказал, оплатил, приехало... К моему удивлению, оказалось, что приехали только цветные боковины.

Image

Пишу письмо в магаз с просьбой разобраться в ситуации. И тут начинается цирк!

Приходит ответ:

"1. Фактически полученные клиентом позиции полностью соответствуют товару под указанными кодами на центральном складе.

2. Запрашиваемые Вашим клиентом позиции, которые по его мнению должны были быть поставлены в составе приобретенных им запасных частей, являются отдельными элементами, имеющими в каталоге запасных частей отдельную артикуляцию и коды. Данные позиции доступны на центральном складе к заказу.

3. Касательно «ошибок» в каталоге должен заметить следующее: каталоги запасных частей на технику не нашего собственного производства предоставляются нам нашими поставщиками из ЮВА. Схематическое описание в каталогах является приблизительным, и, судить о комплектности отдельных позиций на основании схем/рисунков нельзя."

Далее, моё ответное письмо:

"Здравствуйте.

Спасибо за попытку объяснить сложившуюся ситуацию.

Поясню своё видение проблемы. Дабы не быть голословным, я проконсультировался с юристом из общества защиты прав потребителей, предоставив для рассмотрения скрины каталогов, описание товаров с вашего сайта и переписку.

Начну по порядку. Цитата из ответа на моё письмо:

"...могу добавить только одно, если фонари стоят по 1330 рублей то как все в сборе может стоить 910 рублей!?"

Меня, как потребителя, совершенно не интересует ваша политика ценообразования. Я ориентируюсь по каталогу и вижу стоимость товара. Именно для этого каталог с ценами и размещён на вашем сайте. Плюс к этому, стоимость подтверждается в ответном письме вашим менеджером.

Цитата:

"1. Фактически полученные клиентом позиции полностью соответствуют товару под указанными кодами на центральном складе."

Меня, как потребителя, совершенно не интересует соответствие товаров под указанными кодами с товарами на центральном складе. Я вижу описание товара и схему с изображением деталей в каталоге на вашем сайте, и это единственная возможность получить информацию о товаре, которую вы, как продавец обязаны предоставить в соответствии со ст. 4.4 и ст. 10.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Соответственно, продав мне товар не соответствующий описанию, вы нарушили ст. 4.4 и ст. 10.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Так же, налицо факт предоставления недостоверной информации о товаре и введение в заблуждение потребителя.

Что касается вот этой цитаты:

" 3. Касательно «ошибок» в каталоге должен заметить следующее: каталоги запасных частей на технику не нашего собственного производства предоставляются нам нашими поставщиками из ЮВА. Схематическое описание в каталогах является приблизительным, и, судить о комплектности отдельных позиций на основании схем/рисунков нельзя."

Ответственность за предоставление достоверной и полной информации о товаре лежит непосредственно на продавце, а не на поставщике, уборщице или их бабушке...

Изменение цен в каталоге говорит о том, что возможность внесения изменений в описание деталей есть, но, по неведомым мне причинам, не делается...

Так же, имеется факт продажи совершенно одинаковых деталей под разными описаниями, кодами поставщика и ценами.

На примере товара, купленного мной:

"Щиток облицовочный сиденья, левый в сборе (белый), пластик (90410ZW) " LU048498 880.00

"Щиток облицовочный сиденья, задний, левый (белый), пластик (90435WH) " LU055288 720.00

Я, как и вы, владею русским языком и, если в описании товара написано " в сборе", то я даже не знаю, как можно иначе как "деталь в сборе" трактовать описание товара. Так же, в каталоге присутствует изображение деталей, заказанных мной, которое так же недвусмысленно указывает на то, в каком виде продаются детали. Тем более, что другой информации ни на сайте, не в переписке указано не было. Что мешало вашему менеджеру указать на возможное недоразумение, тем более, если у вас есть фото этих деталей и по фото видно, что это явно деталь не "в сборе"?

"Добрый день. У нас на складе под LU048494 и LU048498 числится именно те щитки, что мы вам и отослали и в базе у нас фото именно таких щитков. С уважением, Оксана Шубина"

Фото, очевидно, есть...

Описания явно отличаются, но под видом щитка левого в сборе с такими-то кодами и артикулами, мне был прислан щиток задний. В письме меня уверяли, что это он и есть. Тогда как вы объясните разные описания, коды и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, цену? Почему на одну и ту же деталь разные цены?

А это уже обман потребителя. Статья 14.7. КоАП РФ Обман потребителей.

Я искренне недоумеваю, как при торговле через интернет, можно так не заботится о репутации магазина. Подавляющее большинство ваших покупателей читают всевозможные форумы и группы. Неужели вас совсем не волнует потеря клиентов?

Полагаю, что вы не будете против конструктивного решения данного вопроса. Полагаю, что продажа деталей, не соответствующих описанию, всё-таки ошибка, а не намеренное действие, и вы исправите либо описание, либо цену. Моей вины в создавшейся ситуации явно нет, а вот ваша --- и по закону, и по совести, и по разуму --- есть.

Предлагаю компромиссное решение вопроса: вы высылаете мне недостающие боковины без поворотников ( разумеется, за свой счёт)

"Щиток облицовочный сиденья, правый, пластик (90411) " LU051673 --- 2шт.
"Щиток облицовочный сиденья, левый, пластик (90410) " LU051674 --- 2шт.

а я, в свою очередь, обещаю вам, что забуду об этом недоразумении и ни на одном форуме не появится описания данного инцидента, что может привести к потере репутации вашим магазином и, следовательно, к уменьшению количества покупателей и к упущенной прибыли, которая даже по примерным подсчётам, будет несоизмеримо больше, чем стоимость недостающих деталей, высланных мне.

Надеюсь на разум и совесть.

Спасибо."

На следующий день звонок из магаза... Вежливые, но нелепые попытки объяснить раздолбайство, которое там происходит. Извините, так получилось, под таким описанием деталь приходит из Китая, мы не имеем права менять описания и коды производителя... И ещё кучу всякой лажи... Я им уже устно говорю то, что написано в письме, что мы живём в России, а не в Китае, что тут действуют Российские законы, которые они и нарушают... Соглашаются... Начинаются оправдания, что они пользуются скриптами и не могут менять описания... Я им ещё раз устно, что написано письменно: что не надо ставить себя в глупое положение, если на сайте возможна корректировка цен, то возможна и корректировка описаний и кодов. Да можно не продавать эту позицию в каталоге, а продавать как отдельную деталь. Кстати, на мой вопрос, почему одинаковые детали стоят по разному, получен дивный ответ: потому-что коды разные! Пипец!

Говорят, что требуемых мной деталей на складе нет, хотя, судя по ответу откуда-то, есть...

"2. Запрашиваемые Вашим клиентом позиции, которые по его мнению должны были быть поставлены в составе приобретенных им запасных частей, являются отдельными элементами, имеющими в каталоге запасных частей отдельную артикуляцию и коды. Данные позиции доступны на центральном складе к заказу."

Может врут, может нет, не важно. Если бы я не хотел высылать, то поступил бы так же. А может и действительно нет. Если интересно, можно проверить, сделав заказ, только уже не мне...
Предлагают выслать спорные детали обратно за их счёт, ( а дальше —- я чуть не заржал!!!) они отправят их обратно поставщику!!! Это надо такое сплести! Это, конечно, проще, чем продать их, как отдельную деталь!!!

Естественно, ничего высылать обратно нафиг не надо, даже за возврат денег. Детали всё-равно нужны, даже за эти деньги. Нехватающих боковин, вроде бы, нет... Мне ничего не оставалось, как предложить им вернуть мне разницу в стоимости. Предложение вполне обоснованное, справедливое и законное. И получаю ответ:

"Здравствуйте, Андрей! По вашему заказу в интернет магазине №7169 руководство компании приняло решение, что если Вас не устраивает товар или заказ в целом высылайте его обратно за наш счет мы вернем вам денежные средства."

Зашибись! Хрен тебе, а не разница в стоимости! Где логика? Я высылаю им товар за их счёт, они возвращают мне деньги, потом я опять заказываю этот же товар, но под другим описанием и кодами, мне его высылают за меньшие деньги! (Правда, уже за мой счёт).

Магаз всё равно теряет разницу в стоимости, которую они мне должны вернуть по закону, по разуму и по совести! Плюс, они теряют на пересыле за свой счёт товара обратно в магаз.

ГДЕ ЛОГИКА!!!??? Разница в стоимости деталей, которую мне так и не вернули, составляет

440 РУБЛЕЙ!

Руководство магаза готово потерять клиентов за 440 РУБЛЕЙ!

А логика есть и она очень простая... Предложить мне условия, на которые я, скорее всего, не соглашусь. А это говорит об отношении к потребителю, как к говну! Совершенно не заботясь о своей репутации интернет-магаза!

Итог сей басни: не удивляйтесь, если при заказе в этом магазе вам, вместо чёрного руля, придёт сиреневый фаллоимитатор... Просто он имеет такой код поставщика.

Хрен я буду после этого что-либо заказывать в этом магазе.

Кстати, в каталоге на их сайте так ничего и не изменилось! Срать они хотели на законы РФ и на вас, господа потребители!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2149
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Запчасти, сервисы и разное