Re: сервисы ремонт.
Добавлено: 21 июн 2015, 01:46
И так этот пациент сегодня покинул палату своим ходом.
По большей части ремонт затянулся из за отсутствия запчастей и их стоимости.
Вообще у Yamaha FZ1N проблема с запами их либо нет либо цена от САМОЛЕТА.
Что подлежало ремонту:
1) Вилка перья были гнутыми после аварии попытка выправить не увенчалась успехом, пришлось менять.
Перья были взяты б/у но в отличном состоянии от Yamaha 1R отличая от родных, длиной (короче на 10мм) и креплением суппорта, и креплением оси.
Суппорта и ось были взяты от той же R-ки ,одновременно получился "Тюнинг"
2)Стуки в моторе и здесь самое интересное.
Вскрытие показало что оборван и загнут один клапан и треснула направляющая втулка клапана. а их там 20шт.
А также сильно убежали зазоры на некоторых клапанах от 0.25 до 0.8
В процессе ремонта была заменена 1 направляющая втулка, 1 клапан, 2 сухаря, 1 маслосъёмный колпачок, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, 9 регулировочных шайб, прокладки ГБЦ, натяжителя , и клапанной крышки.
Также были притёрты и отрегулированы все клапана.
Бюджет ремонта по запам составил довольно кругленькую сумму.
Вилка и суппорта: 26т.р
Мотор: 25т.р
Расходники: 5т.р.
По большей части ремонт затянулся из за отсутствия запчастей и их стоимости.
Вообще у Yamaha FZ1N проблема с запами их либо нет либо цена от САМОЛЕТА.
Что подлежало ремонту:
1) Вилка перья были гнутыми после аварии попытка выправить не увенчалась успехом, пришлось менять.
Перья были взяты б/у но в отличном состоянии от Yamaha 1R отличая от родных, длиной (короче на 10мм) и креплением суппорта, и креплением оси.
Суппорта и ось были взяты от той же R-ки ,одновременно получился "Тюнинг"
2)Стуки в моторе и здесь самое интересное.
Вскрытие показало что оборван и загнут один клапан и треснула направляющая втулка клапана. а их там 20шт.
А также сильно убежали зазоры на некоторых клапанах от 0.25 до 0.8
В процессе ремонта была заменена 1 направляющая втулка, 1 клапан, 2 сухаря, 1 маслосъёмный колпачок, цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, 9 регулировочных шайб, прокладки ГБЦ, натяжителя , и клапанной крышки.
Также были притёрты и отрегулированы все клапана.
Бюджет ремонта по запам составил довольно кругленькую сумму.
Вилка и суппорта: 26т.р
Мотор: 25т.р
Расходники: 5т.р.