По просьбам сограждан озадачился возможностью изготовления удлинителей на перья.
Устанавливается вместо штатной пробки.
Увеличивает клиренс.
Улучшает управляемость и устойчивость мота за счёт удлинения вилки и изменения угла наклона.
Уменьшает ощущение "подлома" вилки.
Я катал с удлинителями перьев и на вилке GT, и на вилке GS и ENDURO. Все, кто устанавливал себе удлинители отмечают только положительный эффект от их использования, как в техническом, так и в эстетическом аспекте.
На GT можно сделать удлинители до 80мм. В нижней части изготовлено посадочное место для проставочной трубы (на штатной пробке его нет), что уменьшает возможность появления стуков в вилке.
На GS —- до 50мм.
На ENDURO —- до 30мм.
Больше нежелательно, т.к. перо имеет сужение на конус, и при большем удлинении в нижней траверсе уменьшается площадь контакта. (Это только моё мнение, ребята заказывали 50мм на ендуро, нареканий не было).
Если устанавливать на GS и ENDURO в комплекте с проставками пружин 30мм, то перед поднимается на 80 и 60мм. соответственно.(Могу сделать проставки отдельно).
Все регулировки сохраняются. Регулировочный винт будет находится на дне центрального канала. Можно вывести его наверх, но это требует изготовления дополнительных деталей и удорожает конструкцию. И появляется возможность закисания регулировочных деталей.
Сверху будут сделаны такие-же грани под головку, как на штатной пробке. ( На удлинителях, которые делал себе, их нет, мне они не нужны).
Cтоимость деталей на GS и ENDURO —- 6000р. за комплект.
Cтоимость деталей на GT —- 4000р. за комплект.
Кто рядом --- могу установить.
Могу отправить почтой или "Деловыми линиями".
Вопросы в личку или andreystrashnaya@yandex.ru
сервисы ремонт.
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: сервисы ремонт.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: сервисы ремонт.
Очередной тюннинг проект для нашего одноклубника freedaiver можно сказать завершен.
Над проектом работал не только я но и хозяин мотоцикла у него есть своя тема в форумчанах я думаю он там потом даст долее подробный отчет о проделанной работе.
А пока я опишу свою.
Над мотом работали много и он перестроен полностью.
Так он выглядел в конце сезона.
К этому сезону он будет выглядеть почти также но с рядом изменений и в новой окраске.
Начну с изменений и доработок.
Изменилась передняя облицовка, фара выехала в перед на 24 мм. это было сделано для того чтобы можно было установить светодиодные лампы с вентилятором охлаждения, и теперь эти лампы встают без проблем.
Также был сделан не достающий элемент, в нижней части морды.
После того как морда была полностью склеена, она получилась довольно массивной и увесистой.
Для более уверенного крепления передней облицовки был немного доработан паук.
В передней части паука приварены пластины, что увеличивает площадь на чем лежит морда в 5 раз. и дабавлены два дополнительных кронштейна. и кронштейны для крепления доп фар.
Теперь передняя часть имеет 5 точек крепления к пауку а боковые панели по 2 точки.
Весь пластик был проклеен стекловолокном владельцем ещё перед прошлым сезоном я лишь только восстановил несколько крепежей, на передних и боковых понелях, а задние пришлось проклеиваться полностью.
Была переварена тормозная лапка как не эндуро или ГС.
Изготовлен крепеж для навигатора, и новое стекло.
Ну конечная стадия проекта это окраска.
Дуги и багажка окрашены в оранжевый цвет.
Пластик получил двух цветную окраску.
Задние понели теперь монолитные.
Передняя часть (морда)
Боковой пластик.
Панель на центральный кофр.
Ну и на конец то, предварительная сборка.
Фары закреплённые на пауке.
Кронштейн под навигатор.
Ну в общем как то так.
Владельцу останется его только собрать.
Над проектом работал не только я но и хозяин мотоцикла у него есть своя тема в форумчанах я думаю он там потом даст долее подробный отчет о проделанной работе.
А пока я опишу свою.
Над мотом работали много и он перестроен полностью.
Так он выглядел в конце сезона.
К этому сезону он будет выглядеть почти также но с рядом изменений и в новой окраске.
Начну с изменений и доработок.
Изменилась передняя облицовка, фара выехала в перед на 24 мм. это было сделано для того чтобы можно было установить светодиодные лампы с вентилятором охлаждения, и теперь эти лампы встают без проблем.
Также был сделан не достающий элемент, в нижней части морды.
После того как морда была полностью склеена, она получилась довольно массивной и увесистой.
Для более уверенного крепления передней облицовки был немного доработан паук.
В передней части паука приварены пластины, что увеличивает площадь на чем лежит морда в 5 раз. и дабавлены два дополнительных кронштейна. и кронштейны для крепления доп фар.
Теперь передняя часть имеет 5 точек крепления к пауку а боковые панели по 2 точки.
Весь пластик был проклеен стекловолокном владельцем ещё перед прошлым сезоном я лишь только восстановил несколько крепежей, на передних и боковых понелях, а задние пришлось проклеиваться полностью.
Была переварена тормозная лапка как не эндуро или ГС.
Изготовлен крепеж для навигатора, и новое стекло.
Ну конечная стадия проекта это окраска.
Дуги и багажка окрашены в оранжевый цвет.
Пластик получил двух цветную окраску.
Задние понели теперь монолитные.
Передняя часть (морда)
Боковой пластик.
Панель на центральный кофр.
Ну и на конец то, предварительная сборка.
Фары закреплённые на пауке.
Кронштейн под навигатор.
Ну в общем как то так.
Владельцу останется его только собрать.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: сервисы ремонт.
Так выглядит доработанный паук.
Теперь передняя часть (морда с фарами и клюв) имеет пять точек крепления к пауку, вместо трех, и увеличена площадь переднего крепления в 5 раз.
Теперь передняя часть (морда с фарами и клюв) имеет пять точек крепления к пауку, вместо трех, и увеличена площадь переднего крепления в 5 раз.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: сервисы ремонт.
Так он выглядит в собраном виде.
Осталось сделать небольшие доработки по ДВС, но это уже чутть позже.
Осталось сделать небольшие доработки по ДВС, но это уже чутть позже.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: сервисы ремонт.
Готов ещё один пациент, и выписан из палаты.
Что было сделано.
Шиномонтаж и балансировка, резина Shinko E 700
Доработана подставка, прибавила в длине и площади опоры.
Доработан паук, о чем писал выше.
Заменен весь цветной пластик на новый, как не странно он был без наклеек, хоть и на вид похож на заводской но отличается многим включая цвет.
Установлены светодиодные лампы в головную оптику.
Для их установки пришлось переделать переднюю облицовку фары, и немного изменить наклон что позволило получить более удобную регулировку форы по углу наклона.
В результате доработки глаза фар выехали в перёд не 25 мм.
Установлены ручки с подогревом, вольтметром и USB входом 3в1 как говорится
Дисплей имеет очень большую частоту обновления, поэтому камера не успевала поймать сразу все цифры.
Но этот комплект имеет и минус, широкий и длинный пульт, в который упирается рука, но это дело привычки, я дискомфорта не почувствовал. а вот при падении есть риск его отломать так что лучше не падать.
Сделана клетка безопасности, в новом цвете.
Теперь БАНАНОВЫЙ
Установлена доп фара на дуги, пока одна, пробный вариант. заменён звуковой сигнал.
В планах замена генератора не более мощный.
Что было сделано.
Шиномонтаж и балансировка, резина Shinko E 700
Доработана подставка, прибавила в длине и площади опоры.
Доработан паук, о чем писал выше.
Заменен весь цветной пластик на новый, как не странно он был без наклеек, хоть и на вид похож на заводской но отличается многим включая цвет.
Установлены светодиодные лампы в головную оптику.
Для их установки пришлось переделать переднюю облицовку фары, и немного изменить наклон что позволило получить более удобную регулировку форы по углу наклона.
В результате доработки глаза фар выехали в перёд не 25 мм.
Установлены ручки с подогревом, вольтметром и USB входом 3в1 как говорится
Дисплей имеет очень большую частоту обновления, поэтому камера не успевала поймать сразу все цифры.
Но этот комплект имеет и минус, широкий и длинный пульт, в который упирается рука, но это дело привычки, я дискомфорта не почувствовал. а вот при падении есть риск его отломать так что лучше не падать.
Сделана клетка безопасности, в новом цвете.
Теперь БАНАНОВЫЙ
Установлена доп фара на дуги, пока одна, пробный вариант. заменён звуковой сигнал.
В планах замена генератора не более мощный.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: сервисы ремонт.
2Dron595 : По опыту, пока мапед на гарантии, пусть лучше сервисмены им занимаются? Есть сервис недалеко стелсовский на волоколамке. Можно ли им доверять?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: сервисы ремонт.
Я бы не стал им доверять, выше по теме красный ГТ был куплен у них, и приехал ко мне прямо из салона без пробега.
Касяков сборки было очень много.
Касяков сборки было очень много.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: сервисы ремонт.
2Dron595: ВВел ты меня в напряг.