Кроссеры не против реализации данной возможности установки и сочетания дюрали к перьям. Единственное, нужна жесткая фиксация резьбового соединения. Резьбовой герметик не пройдет. Возможность скручивания остается. Как вариант, после затягивания в усмердь, сверлить в соединении место под стопорный шплинт (клин). Остается только следить за затяжкой самих перьев, чтобы не люфтили. Но момент вытягивания сплавов алюминия никто не отменял.
С чем и я, от части согласен.
P.S. Мне нужна на моте абсолютная надежность ходовой . Уже ломался 15 лет назад из за рулевой (лопнул шток колеса). То еще чувство! От сюда все сомнения, не судите строго.
Продам УДЛИНИТЕЛИ ПЕРЬЕВ на GT, GS, ENDURO .
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Продам УДЛИНИТЕЛИ ПЕРЬЕВ на GT, GS, ENDURO .
А давай подумаем...
Каким образом может произойти откручивание резьбовых соединений удлинителей, если вся конструкция зажата в траверсах?
Чтобы провернуло перья в траверсах, необходим очень сильный скручивающий момент, что возможно только при очень сильном ударе. Скорее перья загнёт.
За 4-ре года использования удлинителей на разных классах мотов, откручивания не наблюдалось.
По поводу вытягивания... Удлинители изготавливаются не из абы-какого сплава алюминия, а из наиболее подходящего для данных деталей. Я не проводил испытаний на стендах для установления предела прочности резьбового соединения на вытягивание и разрыв, но здравый смысл подсказывает, что предел прочности резьбового соединения намного превосходит предел прочности перьев на излом.
Плюс к вышесказанному, перья с удлинителями зажаты в траверсах, что представляет собой единую неподвижную конструкцию, что предотвращает возможное вытягивание резьбового соединения. Разумеется, до достижения критических нагрузок, которых, повторюсь, в первую очередь, не выдержат перья.
Каким образом может произойти откручивание резьбовых соединений удлинителей, если вся конструкция зажата в траверсах?
Чтобы провернуло перья в траверсах, необходим очень сильный скручивающий момент, что возможно только при очень сильном ударе. Скорее перья загнёт.
За 4-ре года использования удлинителей на разных классах мотов, откручивания не наблюдалось.
По поводу вытягивания... Удлинители изготавливаются не из абы-какого сплава алюминия, а из наиболее подходящего для данных деталей. Я не проводил испытаний на стендах для установления предела прочности резьбового соединения на вытягивание и разрыв, но здравый смысл подсказывает, что предел прочности резьбового соединения намного превосходит предел прочности перьев на излом.
Плюс к вышесказанному, перья с удлинителями зажаты в траверсах, что представляет собой единую неподвижную конструкцию, что предотвращает возможное вытягивание резьбового соединения. Разумеется, до достижения критических нагрузок, которых, повторюсь, в первую очередь, не выдержат перья.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Продам УДЛИНИТЕЛИ ПЕРЬЕВ на GT, GS, ENDURO .
Убедили. Нагрузка на перед не подразумевает аналогичную кроссовой. Зимой планирую проводить полную ревизию и небольшие изменения конструкции. Соберусь в Москву, напишу в личку.