Привет форумчанам!
Недавно купил STELS TRIGGER CC, так сказать, научиться ездить. Купил с рук, прокатился км 50 и заглох, мот больше не заводится. Есть кто-нибудь с района приображенской площади, г Москва? Глянуть мот, помочь разобраться. С меня пиво (но только не за рулем ;))
телефон для связи: +7 963 676357четыре - Андрей
Нужна помощь
Модератор: s.c.a.r
Re: Нужна помощь
Хотел себе такой брать, но не сраслось!
Частенько бываю на Семеновской пл. по возможности заскочу, поглядим!
Для начала проверь:
1. Топливо. Поступает ли!
2. Кнопка стоп-двиг
3. Искра и свечка
4. Провода в замке зажигания
Частенько бываю на Семеновской пл. по возможности заскочу, поглядим!
Для начала проверь:
1. Топливо. Поступает ли!
2. Кнопка стоп-двиг
3. Искра и свечка
4. Провода в замке зажигания
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 13:07
Re: Нужна помощь
Привет друзья, прошу о помощи!
Спустя 2 года отличной езды, мой тригер (125 sm) наконец сломался, да еще и довольно капитально по-ходу. Сначала были все признаки разряженного акума - не заводится итд. Купил новый акум, поменял, мот сразу завелся и поехал, но через 50 метров заглох и все погасло, и теперь так всегда - заводится, немного едет, а потом глохнет с концами и все гаснет.
Снова раскрутил все, проверял все релюшки, вроде все ок. Насторожило 2 момента:
1) если в заведенном состоянии снять одну клему с акума, то мотик глохнет, есть ощущение, что акум просто не заряжается (накрылся генератор) и я езжу на одном акуме.. Вопрос - так и должно быть или все же генератор сдох?
2) сняв круглую крышку пластиковую с левой стороны байка (в поисках генератора) было обнаружено, что там все в масле.. Вопрос - может ли эо быть сальник и может ли быть вся фигня из-за этого (может из-за этого и генератор не пашет)?
3) еще слыхал про какое-то рэле зарядки, возможно накрылось оно, но чето никак не могу его найти, можт кто знает где оно?
Спустя 2 года отличной езды, мой тригер (125 sm) наконец сломался, да еще и довольно капитально по-ходу. Сначала были все признаки разряженного акума - не заводится итд. Купил новый акум, поменял, мот сразу завелся и поехал, но через 50 метров заглох и все погасло, и теперь так всегда - заводится, немного едет, а потом глохнет с концами и все гаснет.
Снова раскрутил все, проверял все релюшки, вроде все ок. Насторожило 2 момента:
1) если в заведенном состоянии снять одну клему с акума, то мотик глохнет, есть ощущение, что акум просто не заряжается (накрылся генератор) и я езжу на одном акуме.. Вопрос - так и должно быть или все же генератор сдох?
2) сняв круглую крышку пластиковую с левой стороны байка (в поисках генератора) было обнаружено, что там все в масле.. Вопрос - может ли эо быть сальник и может ли быть вся фигня из-за этого (может из-за этого и генератор не пашет)?
3) еще слыхал про какое-то рэле зарядки, возможно накрылось оно, но чето никак не могу его найти, можт кто знает где оно?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь
Генератор в масле это нормально мокрое зажигание.
А вот клемму при работающем двигателе снимать нельзя сожжёшь коммутатор.
Скорее всего так и получилось.
Если пропала зарядка первое что нужно проверять это реле регулятор.
А вот клемму при работающем двигателе снимать нельзя сожжёшь коммутатор.
Скорее всего так и получилось.
Если пропала зарядка первое что нужно проверять это реле регулятор.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Нужна помощь
я так понял полазив по тематическим форумам, что регулятор напряжения у них больное место. Можно ли его заменить чем?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь
Заменить можно любым, подходящим по параметрам.
Насчёт больного места -- вопрос спорный. Чаще всего причины в эксплуатации и превышении нагрузки.
Насчёт больного места -- вопрос спорный. Чаще всего причины в эксплуатации и превышении нагрузки.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...