Модератор: s.c.a.r

Нужна помощь

Сообщение Innrey » 28 июл 2013, 15:14

Привет форумчанам!

Недавно купил STELS TRIGGER CC, так сказать, научиться ездить. Купил с рук, прокатился км 50 и заглох, мот больше не заводится. Есть кто-нибудь с района приображенской площади, г Москва? Глянуть мот, помочь разобраться. С меня пиво (но только не за рулем ;))

телефон для связи: +7 963 676357четыре - Андрей
Innrey
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 15:09

Re: Нужна помощь

Сообщение s.c.a.r » 28 июл 2013, 22:43

Хотел себе такой брать, но не сраслось!
Частенько бываю на Семеновской пл. по возможности заскочу, поглядим!
Для начала проверь:
1. Топливо. Поступает ли!
2. Кнопка стоп-двиг
3. Искра и свечка
4. Провода в замке зажигания
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Нужна помощь

Сообщение Sakharok91 » 10 авг 2015, 13:20

Привет друзья, прошу о помощи!
Спустя 2 года отличной езды, мой тригер (125 sm) наконец сломался, да еще и довольно капитально по-ходу. Сначала были все признаки разряженного акума - не заводится итд. Купил новый акум, поменял, мот сразу завелся и поехал, но через 50 метров заглох и все погасло, и теперь так всегда - заводится, немного едет, а потом глохнет с концами и все гаснет.
Снова раскрутил все, проверял все релюшки, вроде все ок. Насторожило 2 момента:
1) если в заведенном состоянии снять одну клему с акума, то мотик глохнет, есть ощущение, что акум просто не заряжается (накрылся генератор) и я езжу на одном акуме.. Вопрос - так и должно быть или все же генератор сдох?
2) сняв круглую крышку пластиковую с левой стороны байка (в поисках генератора) было обнаружено, что там все в масле.. Вопрос - может ли эо быть сальник и может ли быть вся фигня из-за этого (может из-за этого и генератор не пашет)?
3) еще слыхал про какое-то рэле зарядки, возможно накрылось оно, но чето никак не могу его найти, можт кто знает где оно?
Sakharok91
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 13:07

Re: Нужна помощь

Сообщение Dron595 » 10 авг 2015, 22:23

Генератор в масле это нормально *bs* мокрое зажигание. *bt*
А вот клемму при работающем двигателе снимать нельзя *bt* сожжёшь коммутатор. *bt* *bu* *cx*
Скорее всего так и получилось. *bw*
Если пропала зарядка *bt* первое что нужно проверять *bt* это реле регулятор. *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Dron595
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400/Андрей http://vk.com/id321654006

Re: Нужна помощь

Сообщение Demyan008 » 09 июл 2018, 10:07

я так понял полазив по тематическим форумам, что регулятор напряжения у них больное место. Можно ли его заменить чем?
Demyan008
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 10:00

Re: Нужна помощь

Сообщение Andy@ » 09 июл 2018, 12:57

Заменить можно любым, подходящим по параметрам.

Насчёт больного места -- вопрос спорный. Чаще всего причины в эксплуатации и превышении нагрузки.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Andy@
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2149
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей

Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels Trigger 125-50 (SM,X Competition)