Технические характеристики и фото STELS Delta 200
Модератор: s.c.a.r
Технические характеристики и фото STELS Delta 200
Тип двигателя:
4-тактный; 12,9 л.с.; охлаждение воздушное
Объем: 196 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: н/д
Степень сжатия: 9.0:1
Максимальная мощность 12,9 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный момент: 14 Нм при 5500 об/мин
Подача топлива: Карбюратор
Система зажигания: электронное CDI
Система запуска: электростартер, кик-стартер
Система трансмиссии: механическая (пятиступенчатая)
Емкость топливного бака:18
Рама
Передняя подвеска: телескопическая
Ход передней подвески: н/д
Задняя подвеска: Маятниковая
Ход задней подвески н/д
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Размер передней шины: 2,75 – 18
Размер задней шины: 3,25 – 18
Диски: Al
Габаритные размеры
Длина (мм): 1990
Ширина (мм): 800
Высота без зеркал (мм):1110
Высота по седлу (мм): н/д
Колесная база (мм): 1280
Минимальный дорожный просвет (мм): 170
Масса с техническими жидкостями (кг): н/д
Сухой вес (кг): 126
Свечи зажигания NGK DPR8EA
Масло в двигатель Полусинтетика 10W40
Масло в КПП Полусинтетика 10W40
Емкость КПП 910 мл
Периодичность замены масла каждые 2000 км.
4-тактный; 12,9 л.с.; охлаждение воздушное
Объем: 196 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: н/д
Степень сжатия: 9.0:1
Максимальная мощность 12,9 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный момент: 14 Нм при 5500 об/мин
Подача топлива: Карбюратор
Система зажигания: электронное CDI
Система запуска: электростартер, кик-стартер
Система трансмиссии: механическая (пятиступенчатая)
Емкость топливного бака:18
Рама
Передняя подвеска: телескопическая
Ход передней подвески: н/д
Задняя подвеска: Маятниковая
Ход задней подвески н/д
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Размер передней шины: 2,75 – 18
Размер задней шины: 3,25 – 18
Диски: Al
Габаритные размеры
Длина (мм): 1990
Ширина (мм): 800
Высота без зеркал (мм):1110
Высота по седлу (мм): н/д
Колесная база (мм): 1280
Минимальный дорожный просвет (мм): 170
Масса с техническими жидкостями (кг): н/д
Сухой вес (кг): 126
Свечи зажигания NGK DPR8EA
Масло в двигатель Полусинтетика 10W40
Масло в КПП Полусинтетика 10W40
Емкость КПП 910 мл
Периодичность замены масла каждые 2000 км.
посоветуйте!!!
Я недавно купил мото стелс дельта 200. Хотел бы посоветоватся какую звезду поставить на заднее колесо, стандартная стоит на 46 зубьев.
Еще хотел бы узнать можно ли заменить круглую фару на другую,например как у стелс флэмет200. За ранее спасибо!!!
Еще хотел бы узнать можно ли заменить круглую фару на другую,например как у стелс флэмет200. За ранее спасибо!!!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: посоветуйте!!!
39-я звезда встаёт точно, меньше ---неизвестно.
По поводу замены фары: не вижу никаких проблем.
По поводу замены фары: не вижу никаких проблем.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: посоветуйте!!!
Не слишком маленькая на 39 зубов,шарчить по маятнику будет наверно,я планировал 42 или 43. Фара мне напоминает восход, вот и хочется поменять. Дельта 200 у меня с 13.6 л.с., вес 139 кг, степень сжатия 9.0.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: посоветуйте!!!
Тема пока не развита, если есть желание, пиши, рассказывай, подтянутся люди. Будет информация, создадим темы. И изучи вот это: viewtopic.php?f=46&t=392#p10787
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Технические характеристики и фото STELS Delta 200
Я сезон катал на Дельте с 39-ю зубами, ничего не шкрябало.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Технические характеристики и фото STELS Delta 200
А разгонять с 39 долго придется наверно
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Технические характеристики и фото STELS Delta 200
Хочешь быстро разгоняться купи спорт. Зачем тебе Дельта?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Технические характеристики и фото STELS Delta 200
Мне и дельта нравится,вот только звезду надо поменять. После 60км/ч начинает кричать,а при 80 обороты примерно 6300. На 5 переключатся можно а ж при 20км/ч. Я люблю скорость , но в разумных пределах. Расскажи как ездил с 39 звездой?
Re: Технические характеристики и фото STELS Delta 200
Люди если кто ездил на дельте,расскажите кто что заменил.