Защита рук

Модератор: s.c.a.r

vov4ik_zver
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:24
Откуда: Липецк

Re: Защита рук

Сообщение vov4ik_zver »

Я обрезал рычаги сцепления и тормоза так ,чтоб ложились три пальца.
Изображение
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Защита рук

Сообщение денис34 »

s.c.a.r писал(а):Ну как бе шарики которые на концах ручек, что бы пальцы не скользили!
Они упираются в защиту!
Мож маленькая она эта защита?! хотя для взрослого мота взял...
или Эндурик переросток какой то...
ничонепонимаю :geek:
все так делают обрезают и делов то.или вариант ставить укороченые ручки.режь и не парься у меня кстати такаяже защита как у vov4ik_zver.кстати vov4ik_zver как там дела с баком или все заглохло.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Защита рук

Сообщение s.c.a.r »

И я такую же купил! и мот тоже оранжевый а защита чорная!
Значит буду резать, ибо выжим я поглядел, все равно делаю тремя пальцами :)
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: Защита рук

Сообщение денис34 »

но только у vov4ik_zver что то уж прям силно резанул ручки .у меня подлинее .спилил дозазора в 10мм от ручки до защиты.как раз и получилось круглая бабышка на рычаге в утиль.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Защита рук

Сообщение s.c.a.r »

За скок брали защиту?!
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Защита рук

Сообщение s.c.a.r »

Дошли руки до установки защиты, выложу фотоотчет!
Первый комплект был некомплект, отсутствовали ответные обода выносных креплений к рулю. Тоесть можно было поставить, но зажать его не получилось бы.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Защита рук

Сообщение s.c.a.r »

Таки поставил защиту рук!
Слева все хорошо, но справа немного мешал шланг переднего тормоза, перекручивать не стал, не охото прокачивать!
По весне может и перекручу шланг, со сменой тормозухи.
Маленький фото отчет:
1. Спиливаем обычной ножовкой по металлу часть рукояти, делов на две минуты. На фото спилено много, можно было и меньше. Но по прежнему удобно выжимать сцепление
Изображение

2. Далее ковыряем дырку в руле, у меня она была почти проковырена из-за частых падений на эту сторону мотоцикла, отверстие получилось очень ровное.
Изображение

3. Далее достаем идущий в комплекте анкер! у меня получилось, что диаметр руля соответствовал этому анкеру, хотя в комплекте была плотная резиновая трубка для рулей большего диаметра, мне она не пригодилась!
Изображение

4. Внизу этого анкера есть болт, который продивается через саму защиту, второй точкой крепления является выносная скоба, ближе к центру руля. Она немного с изгибом относительно своей оси, я ее направил вниз.
Изображение

5. Собственно скручиваем все детали, все болты под шестигранник и не сказал бы что выдержат многократного откручивания и прикручивания (может гавно китайское купил :)) Но тем не менее, желательно делать с первого раза или прицеливаться не сильно прикручивая. На фото как раз защита упирается в шланг тормозов, но все равно стоит хорошо, разве что чуточку поднять их обе, но для начала перевернуть шланг в другую сторону нужно.
Изображение

6. Все стянули, оцениваем результат! Мне понравился, в вывернутом состоянии руль, значительно увеличивает пространство до частей пластика мото при падении на бок! Но только в том случае если падение придется на сторону защиты, если же нет... песта пластику!
Изображение
Изображение
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Защита рук

Сообщение Lesnic »

s.c.a.r, если есть - покажи крепление защиты со стороны ручки газа. Отрезал ли саму пластиковую ручку или просто делал отверстие в ней больше? Свою защиту пока не ставил, столкнулся при примерке с тем, что как раз вот эти торцевые анкера (они у меня немного другие) по диаметру 17 мм, а внутренний диаметр руля - 14мм. Вообщем не лезут они :)
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Защита рук

Сообщение s.c.a.r »

Правда чой то я не обратил на это внимание!
В пластиковой ручке, ножиком без труда сделал отверстие больше. При этом видно, что до края руля где то 5 мм. есть, но для этого нужно срезать и чуточку ручки резиновой и чуток от пластиковой! Решил сделать больше отверстие, а защиту отрегулировать так, что бы акселератор нормально возвращался и резинкой не тер об нее!!!
По лету погляжу, может срежу нафег и вгоню глубже!
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Защита рук

Сообщение Kulibin »

s.c.a.r поздравляю с покупкой и установкой этого девайса! Теперь о главном,при установке и затяжки анкера на ручке газа,не переусердствуй. При сильной затяжке руль в том месте начинает просто опухать и ручка газа плохо ходит и не отбрасывается назад.Ну тут ни чего не поделать,руль сделан из обычного алюминия а не из сплава,поэтому и мягкий.С этим сталкивались множество мотоциклистов покупавшие дешёвые рули китайского производства.Отверстие на резиновой ручке срезай до края внутреннего диаметра,у пластиковой снимай круглым напильником,чтоб ни где не тёрло.
Ответить