Страница 8 из 33

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 27 мар 2013, 23:45
Dron595
У Африкаводов есть тема по этому вопросу. http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1802.0 *bv* *df*

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 27 мар 2013, 23:57
Andy@
А вот это не лишено смысла:
"А мне кажется - связано не с векторами сил, а с тем что колесо наклоняется в повороте - вода выдавливается на внешнюю сторону поворота. а если поставить рисунок так как на авто - вода будет выдавливаться внутрь поворота, и за счет центробежной силы возвращаться обратно под колесо." *bw* *bw* *bw*

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 27 мар 2013, 23:58
r.86
ну вот почему ВОТ ЭТО не загугливается?!
это неплохой перевод статьи

короче говоря, andy@, мы были правы в своих догадках - все-таки наши скептически настроенные мозги работают.

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 28 мар 2013, 00:09
Andy@
Да, действительно, науки здесь мало... *be* *be* *be*

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 28 мар 2013, 00:11
Dron595
Так как крутим или не крутим. *an* *au* *bw*

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 28 мар 2013, 00:13
r.86
Dron595 писал(а):Так как крутим или не крутим. *an* *au* *bw*
ставим елкой против движения(если смотреть на мот спереди, стрелка протектора вверх) если конкретно не указано направление вращения(как для переднего колеса)

завтра пойду поизучаю передний баллон и если не найду надпись типа "Front wheel rotation ---->", то сниму снова переднее колесо и попытаюсь перебортировать сам(ну или отвезу в шиномонтаж если не будет настроения поковыряться)

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 28 мар 2013, 00:16
Dron595
*bt* Значит всё таки переворачиваем в обратку.

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 28 мар 2013, 01:15
s.c.a.r
Ржачно вы поедете на так установленной резине по мокрой дороге!
Особенно после жары под 30 градусов и легкого дождика минут на 15!!!
:)

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 28 мар 2013, 01:25
r.86
аргументируй. мы не просто так эту бадягу устроили

Re: Резина на GT и Enduro

Добавлено: 29 мар 2013, 19:52
s.c.a.r
Водосток - банальное составляющее резины для уменьшения водного глиссирования техники при образовании на поверхности дороги влаги в достаточном для сноса количестве, улучшает торможение, управляемость, очень важно при поворотах, когда пятно резины и площадь контакта уменьшается.