Резина на GT, GS и Enduro

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение Dron595 »

Это резина двойного назначения а не кросс.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение MaxyS »

Кросс 110-й уже шаркает по коробу аккума...
kos12345
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:27

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение kos12345 »

Andy@" подскажи, если не сложно. Сколько реальная ширина Шинки 705 установленной на моте, 140 или больше? *bw*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение Andy@ »

kos12345

Читай тему, в моём предыдущем посте есть размеры.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
kos12345
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:27

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение kos12345 »

Andy@ извини, тему прочитал всю - но факт - не внимательно. Вопрос: после установки Шинки 705 (она 150 на диске) еще место остается? Хочу Митас-07 воткнуть 140/80 - 17 - а он на диске 155. Как считаешь влезет? Или не стоит.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение Andy@ »

Есть мысль установить на спицованные колеса резину без камер.

Плюсы —- возможность ремонта проколов не разбортируя, жгутами.
Возможность установки муссов (если приспичит).

Минусы —- невозможность ( точнее, возможность есть, но геморрой того не стоит) установки буксаторов.

Image

Image

Image

Image

Image

Установка резины без камер на спицованные диски возможна и доказательств не требует.

Но, вижу два но:

1. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, возможен проворот баллона вместе с камерой относительно диска. Как только вращательный момент превысит сопротивление между камерой и диском, произойдёт сдвиг... Провернёт всю камеру или только борта —- как получится... Если всю, то срежет сосок. Если только по борту, то в молекулярной решётке резины возникнут напряжения, которые, рано или поздно, приведут к разрыву молекулярных связей и к разрушению структурной целостности материала. При каком усилии —- неизвестно. Можно определить только опытным путём.

2. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, оно ПОДВИЖНО. Подвижно в самой резиновой прокладке. Следовательно, при любом вращательном моменте, будет наблюдаться смещение борта баллона относительно диска. Амплитуда смещения прямо пропорциональна величине вращательного момента независимо от его векторного направления (разгон или торможение) и обратно пропорциональна сопротивлению молекулярных связей помноженному на площадь контакта при данном давлении. Поскольку, смещение будет происходить с завидной регулярностью, т.е. постоянно во время движения, то, рано или поздно (зависит от прочности молекулярных связей в каждом конкретном месте резины), произойдёт разрыв, в следствии усталости тех самых молекулярных связей. Через какое время это произойдёт —- неизвестно. Можно определить только опытным путём, причём точного результата не добиться никогда, т.к. качество резины во всех камерах разное.

Возможно, подобное соединение выдержит 100 000 км. пробега, а возможно только 1000... Но то, что оно разрушится —- факт. Дело времени...
Учитывая, что проколы достаточно редки, а срок службы подобного соединения не определён, я сомневаюсь в его целесообразности...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Baatr
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 20:55
Откуда: Элиста, Калмыкия/Enduro 400/Баатр

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение Baatr »

Всем доброго времени суток!
Поставил новую резину "Петрошина": перед 3,00-21 Л 254, зад 3,75-18 Л 230 А. Резина мягче чем родная, бортировать одно удовольствие, зубастее - в говнах гребёт отлично. *ay* Брал, так как катаю в степях, солончаках, мочаках 90%.
Но одна маленькая кака вылезла - по грунтовой сухой дороге рыскает вправо-влево, подруливает сама. По асфальту идет как по рельсам, а по грунтовке шельмует. Колеса разбирал полностью, делал ТО, каждую спицу и нипель отшлифовал потому что закисли и не крутились. Восьмерок и яиц нет. Резина установлена ровно без перекосов. Что делать не знаю *ac* *an* Подскажите пожалуйста что ещё может быть?
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение Dron595 »

Сам катал на ней.
Выход только один.
Поставить другую резину.
У себя поменял после первой же поездки в песчаный карьер.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
ALEKSEY
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июн 2018, 11:29

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение ALEKSEY »

Друзья, а поделитесь рабочей/ проверенной ссылкой.
Для покупки комплекта резины на GT.
Спасибо!
Ответить