Резина на GT, GS и Enduro

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Dron595 »

У Африкаводов есть тема по этому вопросу. http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1802.0 *bv* *df*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Andy@ »

А вот это не лишено смысла:
"А мне кажется - связано не с векторами сил, а с тем что колесо наклоняется в повороте - вода выдавливается на внешнюю сторону поворота. а если поставить рисунок так как на авто - вода будет выдавливаться внутрь поворота, и за счет центробежной силы возвращаться обратно под колесо." *bw* *bw* *bw*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение r.86 »

ну вот почему ВОТ ЭТО не загугливается?!
это неплохой перевод статьи

короче говоря, andy@, мы были правы в своих догадках - все-таки наши скептически настроенные мозги работают.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Andy@ »

Да, действительно, науки здесь мало... *be* *be* *be*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Dron595 »

Так как крутим или не крутим. *an* *au* *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение r.86 »

Dron595 писал(а):Так как крутим или не крутим. *an* *au* *bw*
ставим елкой против движения(если смотреть на мот спереди, стрелка протектора вверх) если конкретно не указано направление вращения(как для переднего колеса)

завтра пойду поизучаю передний баллон и если не найду надпись типа "Front wheel rotation ---->", то сниму снова переднее колесо и попытаюсь перебортировать сам(ну или отвезу в шиномонтаж если не будет настроения поковыряться)
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Dron595 »

*bt* Значит всё таки переворачиваем в обратку.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение s.c.a.r »

Ржачно вы поедете на так установленной резине по мокрой дороге!
Особенно после жары под 30 градусов и легкого дождика минут на 15!!!
:)
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение r.86 »

аргументируй. мы не просто так эту бадягу устроили
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение s.c.a.r »

Водосток - банальное составляющее резины для уменьшения водного глиссирования техники при образовании на поверхности дороги влаги в достаточном для сноса количестве, улучшает торможение, управляемость, очень важно при поворотах, когда пятно резины и площадь контакта уменьшается.
Ответить