Резина на GT, GS и Enduro

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Andy@ »

Вот ещё
Вложения
81449043_2_644x461_bmw-r-1200-gs-adventure-fotografii.jpg
77829103_2_644x461_bmw-bmw-r-1200-gs-adventure-fotografii.jpg
431db83e.jpg
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Andy@ »

r.86 писал(а):
Dron595 писал(а):понятия не имеют о ратейшен
я вообще очень пренебрежительно отношусь к интеллектуальным способностям людей.... *ah*

но может я не прав и они
преследуют другие цели
*an* *an* *an* *ao* *ao* *ao*

ежели почти в двух словах:
а может передний каток разворачивают для получения более стабильного торможения? *an*
развернутая покрышка будет все говнище раскидывать в стороны....
Я тоже озадачивался положением покрышки передка, мысли были точно такими-же. Для мотов без АБС особенно актуально, т.к. при блокировании переднего колеса говнище не скапливается в ламелях, а вылетает. *bt* *bt* *bt*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение r.86 »

Изображение
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение r.86 »

исходя из этой кучи буржуйских слов:

"так как передние и задние колеса выполняют разную работу, то на переднем колесе протектор должен быть ориентирован в противоположную сторону."
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Andy@ »

А причина? Как это звучит по научному? *an* *an* *an* *bw*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение r.86 »

нуууу... в статье толком не написано, там много слов и мало дела - все рассчитана на не очень грамотного читателя..
но общая идея не далека от наших измышлизмов... а еще точнее - мы попали в точку.
в случае если елка будет по движению(стрелка рисунка протектора смотрит вверх если смотреть сзади), то при торможении легко схватить "Jet Skiing"(это как я понял какой-то вид планирования, потеря сцепления).
это не относится к специально спроектированной современной резине(одной из идей которой является эстетика).

там же я выловил мысль что ЛЮБОЙ задний каток развернув можно поставить на переднее колесо, но износ будет несколько более быстрым.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Andy@ »

Вот сижу со словарём толщиной в ногу. *df* Слишком много слов никогда не использующихся в каждодневном общении. Словарного запасу не хватает... *bw* *bh* *ac*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение r.86 »

да там еще и идиоматических выражений дофига, даже с учетом моего превосходного английского было тяжко.
очень краткий пересказ:
чел приперся в шиномонтаж где ему одели оба колеса в одинаковом направлении, что противоречило стрелке направления на покрышке.
он мотивировал что в таком положении вода будет отводится от центра к краю.
чел заставил его перемонтировать как нарисовано...
но зерно сомнений нашло почву.
тут начинает распинаться эксперт. мол шиномонтажник не прав и красота не есть главное - ставить надо по стрелке ибо так запроекчено.
далее идут размышления журнала где описаны догадки о плечах силы, планировании и общей исполняемости.
тут же и мелькает вывод что заднюю резину при постановке вперед надо перевернуть, но будет износ...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Dron595 »

Я считаю надо взять переднюю покрышку аналог задней и посмотреть в какую сторону он направлен, так как я писал выше не все производители резины делают её разно направленой, думаю так дудет более правельно. *bw* *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Andy@ »

Чево-чево? *ai* *ai* *ai*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить