Резина на GT, GS и Enduro

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение r.86 »

Res писал(а):где отбалансировать ПЕРЕДНЕЕ колесо?
я вообще не нашел сколько ни спрашивал. ни смоленск, ни брянск, ни тверь, ни москва - нигде.

пришел к выводу что надо собирать станок самостоятельно.
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение s.c.a.r »

Сань я тут на скуторе менял оба колеса!
Переднее колесо вобще не балансировали, тоже не налезло на ось.
скорость 140 - вибраций нет
Аватара пользователя
Res
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Res »

r.86 писал(а):
Res писал(а):где отбалансировать ПЕРЕДНЕЕ колесо?
я вообще не нашел сколько ни спрашивал. ни смоленск, ни брянск, ни тверь, ни москва - нигде.

пришел к выводу что надо собирать станок самостоятельно.

Да, я уже понял, что надо станок собрать.
Такой как у нас тут на форуме в видео от стантекс.ру.
По любому будет полезен на будущее.
mrVOKHA
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 08:26
Откуда: Москва./400 GT /Сергеич.

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение mrVOKHA »

r.86 писал(а):
mrVOKHA писал(а):Ы. Отговорили.
Все же дорожная шинка...
расскажи хоть что говорили. в штатах вроде бы как Авонь ценят... даже HD их использовал как штатные.
Извиняюсь, что поздно отвечаю - дача. На интернет нет времени.
Сказали, что управляемость ухудшится, что никто в Москве ее не берет поэтому рекомендовать не могут. В общем я прикинул и решил, что все равно ездить буду только по асфальту вот взял дорожную.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Dron595 »

Ко мне сегодня заезжал наш форумчанин Антон, он поменял резину на Shinko E705 *bt*
Специально обратил внимание на установку *bw* поставлена правильно *bt* *bi*
Но вот ещё что обнаружил *ai*
Изображение
Переднее колесо *ai*
Изображение
Заднее колесо *ai*
Видимо производитель задумался *bw* и решил нам помочь *bi* *ay*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
pazl78
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:47
Откуда: москва/400эндуро/Колян

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение pazl78 »

Пока на стоке.претензий нет,так как первый мот))))сегодня,катаясь по полям и лесам, заехал в грязюку.гребет отлично.
Аватара пользователя
ivann
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:25
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение ivann »

Изображение
поставил зад Mitas E-09 (2300руб)
перед Mitas E-05 (1700руб)
Только положительные впечатления!
Изображение
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Andy@ »

Кустарная шиповка шин
Всего несколько лет назад никто и не подозревал, что зимой по кроссовой трассе можно гонять ничуть не медленнее, чем летом, так же далеко и высоко прыгать. Что произошло? Да ничего особенного – изобрели шипованные кроссовые покрышки. С их появлением понятие сезонности для кросса утратило смысл. Хотя зима от этого теплее не стала.
Представьте себе, что из каждой шашки протектора торчит от одного до трех твердосплавных шипов. С такой "обувкой" все равно, что под колесами – лед или мерзлая земля – "зацеп" гарантирован. Вот тут-то всем любителям покататься зимой и бежать бы в магазин… Но не все так просто – продукция мировых производителей, предлагающих кроссовую "шиповку", стоит немалых денег. И даже если хорошие друзья готовы привезти вам комплект шин из-за рубежа без "навара", приготовьтесь раскошелиться минимум на $400. Что делать, хорошее дешевым не бывает.
Но не таков русский человек, чтобы опустились у него руки от безнадеги – нет денег на "Треллеборг", зато смекалки ему не занимать. Первые отчаянные попытки "зашиповаться" сводились к закручиванию шурупов-саморезов в шашки протектора с последующим откусыванием головок. Получалось дешево, но надолго их не хватало. Да и мотоцикл "держал" лед не так хорошо, как хотелось бы. Требовалось другое решение – и его нашли.
Сейчас трудно сказать, кто был "отцом" этого рацпредложения. Но идея шиповать покрышки строительными дюбелями нашла множество последователей. Посмотрите, это совсем не сложно – было бы желание и терпение.

Начните с подбора резины. Для лучшего зацепа на льду и укатанном снегу необходима самая мягкая. С шипами – наоборот. Чем жестче покрышка, – тем лучше: тем меньше будет наклоняться шип вместе с шашкой протектора, лучшей станет управляемость мотоцикла. Из этих же соображений (чтобы шип не заваливался в поворотах и при торможении) выбирайте переднюю покрышку с широкими шашками. Теперь дело за дюбелями.

_
1. Как показывает практика, для шиповки покрышки заднего колеса подходят дюбеля длиной 30 и 40 мм (покупайте только дюбеля с шайбами). Более длинные устанавливаются в боковые шашки, более короткие – в центральные. Обычно требуется 1–1,5 кг дюбелей, чтобы зашиповать заднее колесо, для переднего – поменьше. Но прежде чем хвататься за дрель (терпение, господа!), на наждаке закруглите головку дюбеля, чтобы он не повредил камеру. И так обработайте каждый дюбель.

2. Возьмите электродрель с регулятором оборотов и сверло диаметром 3 мм. При минимально возможных оборотах патрона (чтобы не "поджечь" резину) просверлите отверстие (или два) в шашке протектора. Направление отверстия – перпендикулярно плоскости шашки или более перпендикулярно к поверхности земли (льда, снега...).

3. Окуните дюбель в мыльную воду и пассатижами вставьте в отверстие и продвиньте в него, насколько хватит сил, с внутренней стороны покрышки.

4. Поставьте покрышку на два чурбачка (или любые другие подставки) и через какую-нибудь проставку ударом молотка осадите дюбель до упора.

5. Необходимо организовать упор для дюбеля с внутренней стороны покрышки. Подойдет для этого болт М12, зажатый в мощных тисках. Затем наденьте на дюбель шайбу и с помощью трубки подходящего диаметра и молотка осадите шайбу. При этом шайба должна немного промять поверхность шашки – так крепче будет держаться.
__
6. Завершающая операция – фиксация электросваркой шайбы на дюбеле. Сварочный полуавтомат настраивается на режим точечной сварки – дабы не перегреть дюбель. Забудете это сделать – он непременно "отпустится" и прослужит недолго. Для надежной фиксации достаточно одной точки сварки.
_
7. Поздравляем, вы – владелец шипованного колеса. Но не торопитесь монтировать покрышку на обод. Хотя вы и обработали головки дюбелей на наждаке, они все же представляют определенную угрозу для камеры. Чтобы защитить ее, потребуется кусок пожарного рукава (предпочтительно прорезиненный черного цвета – он, считают бывалые, лучше других) длиной чуть более внешней окружности камеры. Распорите его вдоль и вырежьте полосу такой ширины, чтобы, вложенная в покрышку, она накрывала с запасом головки всех дюбелей. Затем слегка накачайте камеру и примотайте к ней скотчем эту полосу. И будьте аккуратны при монтаже покрышки с вложенной в нее камерой.
Надеюсь, вы по достоинству оцените удовольствие от езды на шипованных покрышках по льду замерзших водоемов. По возможности избегайте езды по мерзлой земле и камням. И пусть по "зацепистости" и сроку службы самопальная "шиповка" уступает фирменной, но ведь ее цена почти на порядок ниже.

взято с: http://v-scooter.narod.ru/shipovka.htm

Изображение

Фото стырил у Александра Петухова.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:32
Откуда: Новосибирск

Re: Резина на GT и Enduro

Сообщение Вадим »

Я для этих целей загубил заднюю стоковую резину. Дюбеля 40мм в каждую среднюю шашку по два примерно 400шт(не выходят за боковые габариты колеса.Самые боковые шашки пока под вопросом чем забить чтобы не задевало.Гайки м5 ,которыми поджимать шайбу мне не понравились т.к. плохо фиксируются. Нашел гараже м6 ,подогнать по размеру для опрессовки на дюбель помог молоток(два удара молотком 1кг по торцу гайки и она принимает овальный размер пригодный для монтажа).Дальше сварка и вклейка заплатки вовнутрь .готовое изделие выложу позже.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 19:32
Откуда: Новосибирск

Re: Резина на GT, GS и Enduro

Сообщение Вадим »

Задняя покрышка.Вкладыванием шланга пренебрёг так как показалась ненадёжная конструкция(вклеил заплатки 6шт). Вес колеса стал 12кг. Давление 3Атм. На боковые шашки тоже можно было поставить дюбеля 40мм. Прёт как танк. Все лыжники в рассыпную
https://yadi.sk/i/52TX5P3rd56Zr
https://yadi.sk/i/74XLrJI1d56Zz
https://yadi.sk/i/b1pwgKsyd56ZU
https://yadi.sk/i/DorNOfktd55ym
https://yadi.sk/i/bP7RkWpzd56ZY
https://yadi.sk/i/3ZQQGSdBd56Zi
Ответить