Страница 7 из 50

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 18:17
mmaster777
Всем привет. В принципе у всех ход мысли был верный. И про того, с чего начинать и про масло. Отдельно для buzi хочу сказать: Однажды дядька мне сказал "-что одним человеком изобретено и сделано, другой всегда сможет разобраться, понять и починить". Так я стал промышлять ремонтом мотоциклов, а позже и машин. Так вот к чему я это... Хочешь научится делать движок там, коробку, карбюраторы настраивать... Найди литературу подходящую. Желательно что нибудь из старого "Азбука мотоциклиста" 1976 г. или тому подобное. Эти книги меня не раз выручали когда поломка была не явная. По устройству и ремонту коробки - очень удобно пользоваться книгой по ремонту мотоциклов ИЖ. В отличии от явской, коробка ИЖа устроенноа до безобразия одинаково со всеми известными мне мотоциклами (опять же кроме Явской, у которой вместо копирного вала используется "бабочка" - хотя работает по этому же принципу). Количество передач на общее устройство коробки и принципы регулировки - не влияет. Ну добавили две пары шестерен, вилку переключения и еще один паз в копирном вале проточили, а принцип работы не меняется с момента изобретения коробок.

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 18:31
mihaTDM
На счет "дело было не в бобине" немного обидно. Не думаю, что есть что-то долбоебское в том, что залил масло погуще?! Температура внутри гаража держится в пределах -2-5 градусов, да ещё если взять что на этом масле я прокатился пару раз. Да ещё случилось это все после толкания мото. И я не думаю, что любой бы понял что дело может быть в масле, когда точно так же передачи не переключались на другом мото и дело было не в масле.

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 18:35
mmaster777
Извини, не нашел в своем тексте даже намека на это. Больше скажу, на моем веку из-за масла в коробке ни у меня, ни у обращавшихся ко мне, коробка не клинила. Сам в шоке почитав что такое бывает.

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 18:48
Andy@
Хорошо всё, что хорошо кончается.
mihaTDM писал(а): Не думаю, что есть что-то долбоебское в том, что залил масло погуще?!
Ты сам ответил на свой вопрос
mihaTDM писал(а):в общем сходил я сегодня утром в гараж, как и подсказывал друг, дело оказалось в масле 15в50. Прогревал мото около получаса, и потихоньку все вернулось в своё русло!!! УРА! Половинить не надо! Поэтому если у кого-то будут похожие проблемы - грейте и меняйте масло!
Есть, конечно, ещё один маленький вариант: хреновое масло. Я раз попал так на машине: темп. -15, завожу, давления хрен. Полез смотреть, еле щуп выдернул, масло как пластилин. Может и здесь то же.

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 20:17
саня 71rus
я пока датчик два первых деления не пересечет стрелкой я не трогаюсь с места

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 20:20
денис34
mihaTDM писал(а):На счет "дело было не в бобине" немного обидно. Не думаю, что есть что-то долбоебское в том, что залил масло погуще?! Температура внутри гаража держится в пределах -2-5 градусов, да ещё если взять что на этом масле я прокатился пару раз. Да ещё случилось это все после толкания мото. И я не думаю, что любой бы понял что дело может быть в масле, когда точно так же передачи не переключались на другом мото и дело было не в масле.
mihaTDM не обижайся :) по поводу масла все правильно сделал у меня вообще 20 в50 залита для лета самое оно . у меня в гараже 0 градусов и масло густое но для лета это лучше чем 10в40 так как тепловой режим вязкости лучше у нас моты не на скорость расщитыны и соотвествено нагрев малость привышен особено по бездорожью когда еле плетешся( у меня эндуро люблю полазить по бездорожью) а обороты приличные.просто минус с этим маслом понакладней просто перед запуском надо двс прогревать иными средствами и уже потом заводить а потом и гонять мона сам так делаю а как правило глушиться он уже в гараже.да и если заглушить на улице за небольшое время масло не остынет до критической вязкости.сам этой зимой иногда гонзал стерс снимал :D

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 20:22
mihaTDM
Заводится без проблем, стартер крутит тоже легко! Есть тут ещё мысли что диски сцепления такое масло "склеило". но на щупе жидкое масло, в банке остаток этого масла тоже не замерз, текучесть такая же как и была, когда заливал

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 20:25
денис34
mihaTDM писал(а):Заводится без проблем, стартер крутит тоже легко! Есть тут ещё мысли что диски сцепления такое масло "склеило". но на щупе жидкое масло, в банке остаток этого масла тоже не замерз, текучесть такая же как и была, когда заливал
диски сцепы на переключения ни как не влияют на заглушоном двс

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 20:46
саня 71rus
если диски слипаются то масло не подходит.должно быть специальное масло для двс с дисками в маслянноц ванне.там присадка специальная.

у меня тоже слипаются.я масло от 4т скутера залил.решаю проблему включением передачи и проталкиванием мота на выжатом сцеплении до того момента пока они не расклеятся и колесо начнет вращаться отдельно от мотора. потом только завожу двиг. на прогретом диски на слипаются

Re: Коробка передач

Добавлено: 12 мар 2013, 20:58
денис34
саня 71rus ты не понял речь не о том. чел говорит проблема не вкл передач изза слипания дисков а вдругом прочитай ранее сообщения .а диски сцепы у нас говно надо ставить от хондаря хр400 подходят один в один люди ставили все меняеться в большой плюс.просто материал на дисках у нас непонятно беспонтовый а вообще после запуска я лично несколько раз на сцепу нажимаю и разлепляються.да ты прав они прилепляються друг к дгугу но только когда масло холодное при прогретом двс такое явление пропадает из за нагретого масла .а вязкость масла например 20в 50 и т.д оно лиш не теряет свои свойста при повышеной температуре что очень хорошо при темпе близкой к возвышенной.