Страница 41 из 50
Re: Коробка передач
Добавлено: 20 май 2016, 16:28
Andy@
Да, пробовали. Новая прокладка --- 800р.
Ремонт двигателя --- 20000р.
Всё ещё хочешь пробовать?
Re: Коробка передач
Добавлено: 22 май 2016, 11:19
MaxyS
ASN писал(а):
Если подмазать в месте повреждения гермета, должно же держать? А если вообще без прокладки, тупо на гермет собрать, может кто пробовал?
Ты даже не представляешь как хочется оторвать руки тем кто сажает всё на герметик.
Нейтраль!
Добавлено: 23 май 2016, 23:57
ASN
Докладываю, други!
Короче, нейтраль лечится за 15 минут. Никаких крышек двигателя снимать не нужно!
Великим, японо-китайским конструкторам - виват!
А, таперя, к делу...
Таки ж, решил я эту чертову нейтраль доконать, ибо «дрочево» не люблю. Заодно и масло поменять.
Разложил я стрУмент на операционном столе, подготовил пациента. Но прежде чем «поронуть скальпелем по пузу», решил заглянуть в двигло через имеющиеся «отверстия».
Снял заглушку внизу правой картерины, и вот оно! Святые угодники! Искомая шестерня фиксации передач, прямо передо мною, на блюдечке с голубою каемочкой!
Откручиваем головкой на 10 с длинным воротком 1/4 болтик, снимаем шестерню, делаем аккуратно проточку под фиксирующий ролик.
Далее, берем подходящий "штырек" (арматура гладкая 6,5мм хорошо подходит, чуть подточеная), насаживаем на этот штырь с усилием шестерню (легонько притукнуть молотком). Отверткой отводим фиксирующий ролик в сторону и насаживаем шестерню на место. Придерживая шестерню отверткой, извлекаем штырь. Вкручиваем болтик, ставим на место заглушку, и вуаля!
Наслаждаемся четкой работой нейтрали!
-
Возникает вопрос… А нахрена там оставлена эта заглушка, и почему фиксирующая шестерня сразу не сделана по человечески?
Видимо, это тот "крест", который каждый владелец должен сам "нести"...
Re: Коробка передач
Добавлено: 24 май 2016, 10:05
Andy@
Похвально!
Такого ещё не делали...
А хде картинки?
Фото давай!!!!
Re: Коробка передач
Добавлено: 24 май 2016, 12:50
ASN
Andy@ писал(а):
А хде картинки?
К сожалению, фотов не делал. Да и не нужны они! Операция до безобразия простейшая. Справа в нижней части крышки, лючок-заглушка. Прямо под ним шестерня с секторами. Проблем со снятием и постановкой обратно абсолютно никаких. Кто снимет заглушку, сразу все увидит и поймет. Нужен торцевой ключ на 10, "штырек" (или магнитный держатель), болгарка с лепестком.
Как подпиливать, было уже показано, где-то раньше. Синим нарисовано, расположение "лючка". Красным, как должно быть подпилено.
-
p.s. Про то, что нужно перед процедурой масло слить, не говорю...
Re: Коробка передач
Добавлено: 24 май 2016, 13:25
Andy@
Спасибо. Жаль, фото нет.
Некоторые посетители форума воспринимают инфу исключительно с картинок.
Поэтому, стараемся делать наглядные фото.
Re: Коробка передач
Добавлено: 24 май 2016, 14:34
ASN
Кстати, обратил внимание, когда наблюдая за "работой" неподпиленной шестерни.
Так вот, она даже в положении "нейтраль", по каким-то причинам не становится роликом в паз, хоть убей. Либо в одну сторону отклоняется от центра, либо в другую.
-
Может в этом кроется причина выхода из строя шестерен коробаса у некоторых владельцев? Ибо, соскочить коробасу с нейтрали, в сторону первой или второй передачи, при таком раскладе, очень даже запросто. ИМХО.
Re: Коробка передач
Добавлено: 30 май 2016, 12:36
ASN
Вот как выглядит эта шестерня в мотах, в которых от рождения нейтраль работает "железно".
Выводы: пожалуй, мы ишшо и не допилили до нужной кондиции...
Re: Коробка передач
Добавлено: 08 июн 2016, 12:30
freedaiver
Собственно говоря о картинках.
Для тех кому проще один раз увидеть чем пять раз прочитать-посвящается.
Берешь мапед одна штука.
Берешь себя или того кто знает и умеет в моем случае мне в этом вопросе помог Андрюха, за что ему большое спасибо.
Нежно ложишь мапед на бок,чтобы масло не сливать.
Снимаем смотровую крышечку.И видим ту, эм назовем ее звездочкой. Откручиваем болт и извлекаем ее.
Вот так эта деталь должна выглядеть после обработки. При обработке использовалась головка 18мм как имитатор того ролика который шастает по этой звездочке при переключении передач, ну и соответственно стачиваем , до того момента как эта головка будет четко ложится в канавку.
После всего этого ставим все на место.
И наслаждаемся нейтралке которая находится силой мысли.
На все про все, у Андрея ушло минут 30 под чашечку кофе и сигаретку, и периодические раздачи пряников жителям гаражного кооператива.
Re: Коробка передач
Добавлено: 08 июн 2016, 13:08
Dron595
Да всегда пожалуйста, нам не жалко.
Ламать, не строить.