Страница 5 из 50

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 20:40
mihaTDM
Итак, суть дела. Прихожу в гараж, с экипом, собираюсь ехать катать. Бац, горит нейтраль. оказалось днем ранее забыл выключить зажигание. как следствие сел аккум. Думаю надо с толкача попробовать, включаю 4 или 5 и начинаю. и в общем лапка кпп заклинила. Минут 20 назад, знакомый подсказал вот что: менял я масло неделю назад, залил мотюль 5100 вязкостью 15в50. И при температуре воздуха ночью до -20 (в гараже естественно теплее) масло такой вязкости может замерзнуть, и как мне объяснили это может привести к такому косяку. Завтра если найду залью масло пожиже, или попытаюсь погреть картер, вдруг поможет?! Если не поможет придется половинить...

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 20:51
s.c.a.r
Ну подогреть мотор очень даже желательно!
К слову от "толкаче" один я его с разгону могу только метров 10 протащить на включенной 5-й или 6-й передаче, все что ниже блокирует колесо сразу же!
В одиночку это бестолковое занятие, если нет горки рядом и хреновая компрессия!
В толкая вдвоем, при условии, что я на разгоне на него запрыгну, нагрузив заднее колесо, а кореш будет дальше толкать, получается на 3-й передаче.
Важно: все эти манипуляции производились летом, по сухой земле в гаражах!
Зимой анрил!

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 20:52
belkin08
вообще одностволки 4 т вредно с толкача заводить.

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 20:55
денис34
belkin08 почему обьясни

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 20:58
денис34
s.c.a.r писал(а):Ну подогреть мотор очень даже желательно!
К слову от "толкаче" один я его с разгону могу только метров 10 протащить на включенной 5-й или 6-й передаче, все что ниже блокирует колесо сразу же!
В одиночку это бестолковое занятие, если нет горки рядом и хреновая компрессия!
В толкая вдвоем, при условии, что я на разгоне на него запрыгну, нагрузив заднее колесо, а кореш будет дальше толкать, получается на 3-й передаче.
Важно: все эти манипуляции производились летом, по сухой земле в гаражах!
Зимой анрил!
да да знакомая ситуация подсел при покатушках акб разьеденился провод с гены хорошо в паре с товарищем поехали и я понял что в одного не реально зависти с толкоча .

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 21:02
belkin08
потому что он 4т и при заводке на скорости происходит обратный удар который принимает на себя коробка. даже при заводке стартером такое может произойти, это от установки опережения зажигания. статья есть про квадрики, там мужик все популярно объяснял.

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 21:13
mihaTDM
До этого был у меня дрз 400 вчетвером на 5ой не могли колесо провернуть. А тут скорее начал толкать от безысходности. P.S. стоит шиповка

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 21:16
денис34
а на авто почему по иному заводят же .и почему незя и нажать вовремя уже запуска сцепу. что то незнаю людей чтоб такие проблемы были тутесть у кого было что то подобное .и раньше кава ззр600 была с толкоча заводил не каких проблем .и одностволка 4 тактная коябовский хондовский движок столкоча приходилось без каких либо проблем. удар как я понял принемает кпп и типо она повреждаеться каким либо образом а когда ручку сцепы кидаешь поверь нагрузки на кпп дай боже или при неправильном выборе передачи нагрузка ударная тоже немаленькая и все нормально было .ненадо с квадриками сравнивать хотя принцып практически таков

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 21:19
s.c.a.r
Ну если силы много, то сцепу лучше плавно отпускать!

Re: Коробка передач

Добавлено: 11 мар 2013, 21:21
belkin08
скока людей стока и мнений. как по мне а стаж у меня 27 лет. с толкоча заводить вредно любой технике. косяк может сразу и не вылезти. ;)