Страница 33 из 50

Re: Коробка передач

Добавлено: 22 сен 2013, 20:47
Dron595
И так отчёт о выполненной работе над двумя моторами *dd*
Прежде чем вскрывать мотор были куплены необходимые запчасти.

Изображение

Так выглядит КПП.
Разобран мотор, заменены валы и вилки, остальные детали были в идеальном состоянии, и замены не требовали.

Изображение

Самый большой износ на моём моторе имела вилка 1*3 передачи,( та которая разогнута)
Вилка 2*4 была изношена чуть меньше но тоже на подходе.

Изображение

На втором моторе похожая история с вилками.

Изображение

Изображение

Только с вилкой 2*4 передачи

Вилка 5*6 в идеальном состоянии.
Вобщем история похожа как две капли воды.
В моём случаи заводское масло ( как писал раньше)
Во втором моторе, не своевременное замена масла (со слов хозяина пробег более 5т.км)

Re: Коробка передач

Добавлено: 22 сен 2013, 21:05
Dron595
В поцесе сборки вспомнил что Денис34 писал о доработке фиксатора передач

Изображение

Изображение

Доработка заняла пару минут.
Теперь нейтраль ловится, и фиксируется лучше. *ay*

Re: Коробка передач

Добавлено: 16 ноя 2013, 22:40
Andy@
Инфа по дискам сцепления.

Диски сцепления Vesrah
номер комплекта VC-175, номер диска VP-1042/2.
Были успешно установлены на наш мопед.

Image
Image
Image

Ставятся на:
HONDA 82 CR125R
HONDA 86 CR125R
HONDA 85-86 ATC250R
HONDA 86-89 TRX250R
HONDA 99-08 TRX400EX
HONDA 09,12 TRX400X
HONDA 02-04 TRX400FM
HONDA 02-04 TRX450FE
HONDA 96-06 XR400R
HONDA 99-00 CBR600F
HONDA 99-00 CBR600F4A

Re: Коробка передач

Добавлено: 03 фев 2014, 03:23
Жека инженер
На отечественных представителях мотопрома, при выбивании какой либо из передач, я брал парные шестерни(те которые входят в зацепление друг с другом) и подтачивал болгаркой. До образования на кулачках некоего ласточкина хвоста.
Он не дает выйти кулачкам из зацепления под нагрузкой, а без нагрузки(при выжатом сцеплении) коробка переключается в штатном режиме.
Починил подобным способом идиниц 7 мототехники.

Схематично на чертеже указал примерные линии стачивания(рис а.), хотя угол должен быть на порядок меньше.
По (рис б.) я думаю понятно, почему сжирает вилку передачи.
P.S.сложность, в равномерном подтачивании всех кулачков, но все рельно.
Будут вопросы, поясню.

Re: Коробка передач

Добавлено: 03 фев 2014, 18:31
Жека инженер
Вот, у некоторых производителей таких коробок, кулачки с рождения такие (скошенные, под ласточкин хвост).

Re: Коробка передач

Добавлено: 03 фев 2014, 19:47
Dron595
О таком варианте думал ни раз, но есть ещё одна пробллема, недовкючение *bt*
Это когда муфта заходит в зацеп не до конца, или что хуже всего муфте не хватает хода, и вилка начинает работать на износ, это говорит о плохой подгонке деталей друг к другу (это причина поломок наших коробок)
Диагнас ясен, как лечить нашол выход *bw*
Но это останетсь моей тайной, *df* иначе останусь голодным *aq*
А кушать хочется всегда *bt* *cj*

Re: Коробка передач

Добавлено: 03 фев 2014, 23:26
Жека инженер
Не разбирал коробку 400 кубового стелса, но могу предположить,что недовключение передач может происходить из за продольного осевого люфта червяка(цилиндра с канавками). Лечится регулировочными шайбами.
Метод: собираем всю коробку на одной из половинок, лежащую на боку, и прокручивая вручную сам червяк (включая скорости поочередно), смотрим степень зацепления кулачков каждой из передач. Если при движении вниз шестерни с мувтой входит в полное зацепление с ответной шестерней, а при движении вверх не входят, значит под ось червяка необходимо подложить регулировочную шайбу.
Так же люфты могут быти и на самих валах коробки(лечатся аналогично).
Надеюсь ход моих мыслей понятен.
Вообще глянуть бы у кого, думаю чудес не бывает...

Re: Коробка передач

Добавлено: 04 фев 2014, 00:15
Dron595
Мой первый опыт в ремонте кпп был в 1987 году и поверь что все что ты описал для меня не ново, а ласточкиным хвостом попробую при случае, раз это работает , почему нет.
Инфа действительно полезная.
И ещё в одной половинке картера, не выход, тут стенд нужен, проверенно не раз!

Re: Коробка передач

Добавлено: 04 фев 2014, 01:19
Жека инженер
Dron595 писал(а): И ещё в одной половинке картера, не выход, тут стенд нужен, проверенно не раз!
Согласен, свободные концы червяка и направляющей для вилок зафиксировать бы чем-то. Как вариант, сделать П - образную скобу,фиксирующуюся на отверстиях для соединения половинок картера, с проделанними в ней отверстиями под валы.
Я эскиз даже накидал этой скобы,только у меня "Достигнут максимальный общий размер Ваших вложений."(((

Re: Коробка передач

Добавлено: 04 фев 2014, 11:29
Жека инженер
http://savepic.net/4479709.htm
Вот как-то так...
1- картер
2- П - образная скоба
3- червяк
4- ось вилок

))) не судите строго, я не Пикассо)))

Изображение

Вот как-то так. Andy@