Коробка передач

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andy@ »

Мне бы ещё пальцем поковырять. *bt*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Dron595 »

andy@ писал(а):Мне бы ещё пальцем поковырять. *bt*
Две руки xорошо а четыре лучше, или шесть. *cn* *bw* *cj*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Коробка передач

Сообщение s.c.a.r »

У мну многа хрошаго инструмкента!!!
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Dron595 »

s.c.a.r писал(а):У мну многа хрошаго инструмкента!!!
Спасибо конечно *bs* но чай и мы не бедствуем, *bt* усё есть. *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
mai69
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
Откуда: Тверская обл, пос Пено / Stels GT 400

Re: Коробка передач

Сообщение mai69 »

Паронит не нашел.. Если на герметик картерины ничего не будет? Под цилиндр по-любому паронит надо. Кто мотор разбирал вы сами прокладки делали?
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Dron595 »

mai69 писал(а):Паронит не нашел.. Если на герметик картерины ничего не будет? Под цилиндр по-любому паронит надо. Кто мотор разбирал вы сами прокладки делали?
Вспоминая старый добрый "Минск" *bs*там прокладка под цилиндр была из картона *bs* , можно сделать прокладку из тонкого плотного картона, пропитать парафином и уже её посадить на герметик, *bw* но всё же лучше искать поранит *bt* *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
mai69
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
Откуда: Тверская обл, пос Пено / Stels GT 400

Re: Коробка передач

Сообщение mai69 »

Dron595, спасибо! Сделаю так в случае если паронита не найду *dc*
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Коробка передач

Сообщение s.c.a.r »

Продается любой толщины в строительных магпзинах.
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Коробка передач

Сообщение Kulibin »

mai69 писал(а):Если б было не писал.. *co*
Посмотри где продают запчасти на трактора,грузовые автомобили,там есть 100%
Энди400
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 19:20
Откуда: Москва

Re: Коробка передач

Сообщение Энди400 »

Доброго времени суток! Произвели вскрытие моего аппаратика. Косяки выявлены следующие:
1. Звездочка цепи стояла на оборот + осевой люфт вторичного вала - результат "отфрезерованный" цепью картер.
2. Гнутые вилки переключения передач, одна, кстати не 3-4 передачи имеет сумашедшую выработку и деформацию видимую даже слепому.
3. Зализаны в хлам зубья муфты 3-й передачи, вместо прямоугольных практически видимые глазу наклонные плоскости
4. На вторичном валу явные следы износа от сильно гнутой вилки.
5. На правой половинке картера со стороны сцепления следы "инструментальной" сборки, выражаясь проще молотка.

В итоге, замена первичного и вторичного валов (поставляются только в сборе), три вилки ну и комплект прокладок.

Вообще, в отличии например от нового днепровского мотора, внутри все чистенько и все затянуто.
Такая вот фигня, по моему мнению мой движок собирал просто криворукий китаеза, за что я и поимел геморой на таком смешном пробеге.

Кстати о гнутых вилках. Я езжу на мотиках с 1986 года, не мотовандал однозначно, сам строил до перехода на японцев аппараты, так что как пользоваться КПП на мотоцикле знаю.
Ответить