Страница 12 из 50
Re: Коробка передач
Добавлено: 24 мар 2013, 22:03
Andy@
Не могу ручаться за правильность, но вдруг пригодиться...
Главное передаточное число 3.000
1-я передача 2.769
2-я передача 1.882
3-я передача 1.381
4-я передача 1.083
5-я передача 0.923
6-я передача 0.815
Re: Коробка передач
Добавлено: 24 мар 2013, 23:43
саня 71rus
сочувствую
да фото подробное очень пригодится разборки и сборки и всякие нюансы. источник запчастей тоже интересен
Re: Коробка передач
Добавлено: 25 мар 2013, 19:59
денис34
всем привет ну вот после работы пошел в гараж помыл двс керхером.и начал разбирать начел с головы так как половинить нанополюбому поршневую снимать головку снимаеться буквально минут 20.короче снимаем клапанную крыжку потом ослабляем болт на распредвале звезды грм потом откручиваем натяжитель грм далее откручиваем звезду грм на распредвале снимаем.далее откручиваем головку 4болта на 13 и два на 10(под ключ имееться)и снимаем голову мои первый восторг ого поршень в димаетре большой непривычно после авто.но это не главное обнаружил что сальнички клапанов подкинуть нано новенькие .цилиндр отличный не задиров и визуально окей но обратил внимание когда то помню на ключерсе чел тоже разбирал и обратил внимание что на поршне стоит стрелка .по своиму опыту знаю что на авто да и на некоторый мото стрелка на поршне значит поршень ставиться стрелкой по ходу двежение перед двс. но тут наоборот тоесть якобы неправильно и у чела с ключерса было так же. вопрос как должно по всей идеи у меня неправильно и еще тот чел вроде поставил поршень по правильному и якобы вибрация упала. но неможет же у меня у него неправильно стоять мож у них стратегия другая установки поршня .и вот думаю трогать не трогать.а прикол вообще с стрелкой на поршне это везде по техничиским характеристикам что на прошне не зря делают стрелку так как на них малость смещено отверстие под поршневой палец.и вот вывод что делать как быть толи неправилно поршня стоят по теории установки стрелошных поршней толи у них другая логика
Re: Коробка передач
Добавлено: 25 мар 2013, 20:01
денис34
далее фото
Re: Коробка передач
Добавлено: 25 мар 2013, 20:11
belkin08
привет, думаю на своем месте (тьфу тьфу тьфу) я бы не стал переворачивать. авто и мото это не одно и то-же. я так думаю.
Re: Коробка передач
Добавлено: 25 мар 2013, 20:14
денис34
да не ты не понял и на мото тоже принцып такой.но всеже настораживает что второй двс а поршень типо наоборот.мож логика у нихдругая. и вот про чела на ключерсе правда точно непомню но он поставил типо как нано и вроде вибрации уменьшились
Re: Коробка передач
Добавлено: 25 мар 2013, 20:23
Andy@
Законы механики никто не отменял. Думаю надо поосновательней изучить матчасть, промерить смещение отверстия под палец и, относительно направления вращения колена, понять, как правильно теоретически( не обращая внимания на стрелку) установить поршень. Может у китайцев принято стрелкой обозначать зад поршня.
И не надо забывать, что достаточно одного неграмотного ( или обкуренного) сборщика, и вся партия в брак. А мы тут репу чешем---правильно-неправильно.
Re: Коробка передач
Добавлено: 25 мар 2013, 20:37
belkin08
Ааааааааааааааа!
все снимаем головы и смотрим стрелочку!
Re: Коробка передач
Добавлено: 25 мар 2013, 20:40
денис34
Re: Коробка передач
Добавлено: 25 мар 2013, 20:50
денис34