Коробка передач
Добавлено: 07 янв 2013, 22:06
Такой темы вроде нет у нас еще. И создаю я ее по неприятным причинам.
Итак, сегодня после третьего зимнего выезда почти уже доехал до гаража и обнаружил, что КПП заклинила на первой передаче. Хотя наверное "заклинила" - не совсем правильное слово. Вообщем, с первой передачи не могу никуда переключиться - ни на нейтраль, ни на вторую. На заведенном и на заглушенном мотоцикле ситуация одинаковая. Пробовал толкать мот вперед-назад и в этот момент переключиться, и без сцепления, и с ним - ничего не помогло. Так и доехал оставшиеся метров 500 до гаража на первой передаче - посторонних стуков при этом вроде не было, по крайней мере таких, которые могли бы насторожить. Сцепление работает, выжимается, усилие на рычаге не изменилось. С выжатым сцеплением мотоцикл можно катить. Катался сегодня с ребенком в пенсионерском режиме, в основном 1-2 передача, иногда 3-я, снега много навалило и разгоняться негде особо.
Ну и теперь вопросы - с чего начинать и куда лезть в первую очередь? Наверное начинать сразу с разборки двигателя и КПП не правильно. Никогда еще не лазил внутрь КПП на мотоциклах - поэтому смутно себе представляю что там и как, поэтому принимаю любые советы. Чтобы добраться до механизма переключения передач - нужна ли полная разборка КПП? Сначала наверное попробую своими силами посмотреть и разобраться, а если не получится - буду искать сервис или мастера, кто возьмется диагностировать и ремонтировать. Пробег 9000 км, мот 2011 года выпуска.
Итак, сегодня после третьего зимнего выезда почти уже доехал до гаража и обнаружил, что КПП заклинила на первой передаче. Хотя наверное "заклинила" - не совсем правильное слово. Вообщем, с первой передачи не могу никуда переключиться - ни на нейтраль, ни на вторую. На заведенном и на заглушенном мотоцикле ситуация одинаковая. Пробовал толкать мот вперед-назад и в этот момент переключиться, и без сцепления, и с ним - ничего не помогло. Так и доехал оставшиеся метров 500 до гаража на первой передаче - посторонних стуков при этом вроде не было, по крайней мере таких, которые могли бы насторожить. Сцепление работает, выжимается, усилие на рычаге не изменилось. С выжатым сцеплением мотоцикл можно катить. Катался сегодня с ребенком в пенсионерском режиме, в основном 1-2 передача, иногда 3-я, снега много навалило и разгоняться негде особо.
Ну и теперь вопросы - с чего начинать и куда лезть в первую очередь? Наверное начинать сразу с разборки двигателя и КПП не правильно. Никогда еще не лазил внутрь КПП на мотоциклах - поэтому смутно себе представляю что там и как, поэтому принимаю любые советы. Чтобы добраться до механизма переключения передач - нужна ли полная разборка КПП? Сначала наверное попробую своими силами посмотреть и разобраться, а если не получится - буду искать сервис или мастера, кто возьмется диагностировать и ремонтировать. Пробег 9000 км, мот 2011 года выпуска.