Рассмотрел. Износ не больше 0.3мм, не думаю что это критично.
А вот погнута или нет непонятно. Кривой глазомер вроде как говорит что слегка погнута, но уверенности нет, соображу на досуге какой нибудь угол и постараюсь определить точнее, сегодня времени было мало.
Андрей, почем коробка? И отдашь-ли одну вилку(вилка+шестерня)?
Коробка от XLR -- 5000р. без вилок. С вилками 6000р. Ставится в сборе со своими валами. Нужно будет поставить ведущую звезду с большими шлицами и проточить стелсовскую корзину сцепления.
Коробка от XR без вторичного вала. По сути комплект шестерён. 6000р. без вилок. С вилками 7000р. Шестерни абсолютно идентичны с нашими.
Одну вилку не отдам, только комплект.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Посмотрел внимательно шестерню 1-3 и ответную 3.На шестерне кулачки обработаны только с торцов,которые в зацепе участия не принимают,а рабочие поверхности после отливки не шлифованы даже.
Ответная шестерня не имеет сквозных окон,зацепы,ответные части для кулачков, с глухими стенками.Мало того,после отливки эти части тоже не обработаны.В заимное расположение скошеных кулачков препятствует надёжному зацеплению при включении.передачь.Результат-колим моторы,меняем гнутые и стёртые вилки и снова миримся с отсутствием 3й передачи..
Или пилим шестерни или меняем коробку на хондовскую.
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".