Коробка передач

Модератор: s.c.a.r

SHAMAN3375
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 09:49

Re: Коробка передач

Сообщение SHAMAN3375 »

Нужно будет поставить ведущую звезду с большими шлицами и проточить стелсовскую корзину сцепления.[/quote]

Доброго времени, подскажи что, где и сколько нужно проточить на корзине сцепления?
WolfAlexandr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 01:15

Re: Коробка передач

Сообщение WolfAlexandr »

phpBB [video]
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andy@ »

Спасибо авторам видео за желание снять видео, за исполнение этого желания и за качество видеоматериала.
Это будет полезно тем, кто разобрал и забыл, как это нафиг собрать обратно...

Теперь немного о содержании видео.
Поскольку я ощущаю некоторую ответственность за содержание данного форума и правильность инфы, то либо неправильной инфы на форуме нет, либо в обсуждениях указано на ошибки, касяки и неверную инфу.

Исходя из вышесказанного, то, что я напишу, никоим образом не желание обидеть авторов видоса, а исключительно моё личное мнение в назидание тем, кто на основании этого видео задумает полезть в мотор.

Итак, погнали...

В видео продемонстрировано исключительно КОЛХОЗНОЕ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ отношение к производству работ.

Поставить второй раз ОДНОРАЗОВУЮ!!! прокладку головы -- это мировоззрение неграмотного колхозника эпохи НЭПа. Я бы ещё понял, если бы ремонт двс производился в поле, вдали от цивилизации, когда собрать двс и доехать вопрос жизни и смерти...
Но не в условиях гаража или сервиса!!!
Презервативы тоже по нескольку раз используем? А что? Можно же...
Засунуть в двс бомбу замедленного действия и ещё гордиться этим -- это, как сознательно заразить себя сифилисом и какое-то время жить и радоваться... И ещё всем рассказывать об этом.
Да и ставить старую прокладку картеров на герметик тоже не айс. Вырезать новую не, слишком дорого?

Далее...
Затолкать в кпп сточенную вилку на 0,5 мм. даже не удосужившись узнать про ДОПУСКИ!!!
Выработка на вилке 0,5 мм при изначальной толщине 5.000 -- это ПРЕДЕЛ ДОПУСКА, а при при изначальной толщине 4.930-4.999 -- уже ВНЕ ДОПУСКА!!!!!!!
Это, конечно же, "ерунда совсем"!!!
Допуски придумали идиоты, а в нашем колхозе походит ишо...
Повторюсь:
Засунуть в двс бомбу замедленного действия и ещё гордиться этим -- это, как сознательно заразить себя сифилисом и какое-то время жить и радоваться... И ещё всем рассказывать об этом.

Про заточить грани кулачков зацепления. Имеется 4 возможных варианте зацепления муфты и шестерни в зависимости от поворота относительно друг друга. И в зацеплении при любом положении всегда должны находится все 4 кулачка. Нагрузка при передаче вращательного момента распределяется между четырьмя кулачками. Это, как должно быть.
Сточив кулачки вручную и на глаз, проверили-ли авторы видоса, а сколько из заточенных ими на глаз и дрожащими руками кулачков входят в зацепление с ответной шестернёй при четырёх вариантах зацепления?
Все 4?
Или 3?
Или 2?
Или вообще 1?
Это означает, что всё усилие крутящего момента будет распределено не на 4 кулачка, а на 3, или 2, или (что скорее всего, ибо точной подгонки кулачков и проверкой зацепления никто и не думал заниматься) ВООБЩЕ 1!!!!!
Что будет при таком положении вещей?
И ещё раз повторюсь:
Засунуть в двс бомбу замедленного действия и ещё гордиться этим -- это, как сознательно заразить себя сифилисом и какое-то время жить и радоваться... И ещё всем рассказывать об этом.

В видео нет ни слова об одной важной вещи при ремонте двс. О ней знают немногие, кто действительно понимает в устройстве и принципах работы двс, а не думает, что "а, посмотрю ютуб и переберу мотор".

Так же, есть несколько мелких, но существенных недочётов, о которых даже упоминать не нужно, это азбука ремонта.

Итог.
Сколько проходит двс после такого ремонта -- большой, интересный и занимательный вопрос. Для зрителей и читателей...
А для владельца мота (нынешнего или будущего (вот купит кто-то себе геморрой) -- вопрос неожиданный (хотя прогнозируемый и ожидаемый), неприятный, затратный и, в худшем случае, скорбный.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
golovnyak.400gs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 18:25

Re: Коробка передач

Сообщение golovnyak.400gs »

Желающим поставить кпп от honda xlr250 MD17E *df* НЕОБХОДИМЫ ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ!
Вал первичный на 8 мм короче родного! *am*
Из этого вытикает, что надо протачивать; втулку самой корзины ,саму корзину,внутреннию часть под шайбу,чтобы законтрить по заводу!
После этого появляется несоосность с ведущей щестерней каленвала. Надо точить звезду цепи грм с ОДНОЙ СТОРОНЫ!
Изготавливать упорную шайбу, которая прижимает звезду и шестерню привода корзины. Шайба тоже интерестная, внешняя сторона на конус на всю ширину, до родной вогнутой шайбы... *ck*
Потом изготавливать новый грибок выжима со шлифованой ножкой! И шлифованой рабочей частью под подшибник. Метал коленый грибок и шайба. Шайба с плотной посадкой на вал... *be*
А чуть не забыл!!! Заменить болт на насосе, поставить под потай. Обрезать болт на крепления башмака натяжителя.Проточить бошмак.Новый Сальник вторичного вала! *bu* *ck*
Не забудьте заказать новую видущую звезду и фиксатор,разные шлицывые. *ck*
А иначе у вас срежет шлицы на корзине, а может и на валу! *av*
Корзина от MD17E НЕ ПОДХОДИТ!Шестерня другая и высота она на 6 дисков,наша 7... *am*
Рекомендую ещё поменять натяжитель цепи на щелчковый. *bw*
Удачи!!! Дерзайте, Реально! *ce* *ck* *ai*
И какой деетель написал,что встает без проблем?!!! *ck* *bl*
Обгонная муфта вместе с ротором генератора от honda XR250 MD30 встаёт как родная. Только шайбу дистанционную на шестерне привода стартера с одной стороны на другую надо перекинуть. *bn*
P.S. Ставил в сборе; валы, копир.вал, лифт и вилки!
Пробуйте лучше от HONDA XR250 MD30 она должна встать без переделок! Но это я так думаю!!!
Не проверял! *bk*
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andy@ »

Мд30 это рама 1996-2007 - хр250
ХР250 1996-2007 г.в.
До 1996 были ХЛР(1986-1995)
Хлр был в раме мд20 и мд22
Двигатель и у хр и хлр имеет маркировку мд17е
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Fed
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2021, 15:06

Re: Коробка передач

Сообщение Fed »

Всем доброго дня! На днях стал обладателем проблем с третьей передачи. Пролистал форумы и ютуб так возможно ли установить отдельные элементы шестеренки и вилки от Хонды или менять надо все в сборе ?
golovnyak.400gs
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 18:25

КПП от HONDA XLR250 MD17E

Сообщение golovnyak.400gs »

MD30 отличатся от MD17E наличием стартера! В MD17E  НЕТ ОБГОННОЙ МУФТЫ !!! *br*
И СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ КОРОБКИ!!! *br* *bw*
НЕТ НЕ ОДНОЙ ОДИНАКОВОЙ ШЕСТЕРНИ!!!
КПП от HONDA MD30 должна встать без переделок корзины!!!
А КПП MD17E  надо точить, перечень токарных работ описал выше...

Закончил сегодня сборку.
И протестировал!
Результатом остался доволен...
6 передача 100 км/ч 4500 об.мин. звезды стандарт 13/45 модель GS
Исходя из собственного опыта!
У меня сктати ротор генератора имел маркировку XY 172 ...И не имел внутренней резьбы д.20 шаг 1,5 ... Может это завод? А может и какая-то мутная история от предыдущего владельца... Х/З
После установки ротора от HONDA MD30 двигатель стал работать чиши!
Когда их сравнивал, обратил внимания, что на ротаре от honda выступ под датчик хола немного короче... Градус зажигания...
Буду Надеяться, что теперь будет служить верой и правдой...
УДАЧНЫХ РЕМОНТОВ!!!
Последний раз редактировалось golovnyak.400gs 23 июл 2021, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Ответить