Коробка передач

Модератор: s.c.a.r

LainZ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:30
Откуда: Иваново

Re: Коробка передач

Сообщение LainZ »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Собрался я, значит, покупать себе stels 400 gt 2012 г.в. А продавец мне и говорит, вылетает, мол, при резком открытии газа 3 и 4 передача. Более того, сообщил, что это норма для данной техники, и на форуме можно об этом узнать. Мб я не так искал, но нашел только про вообще неработающие передачи инфу. Поэтому и хочу у Вас узнать, так ли это? Подскажите пожалуйста =)
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Dron595 »

Вылетать ни чего не должно, это значит что скоро прийдётся ремонтировать КПП.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andy@ »

Да пожалуйста! *ad*

Норма для данной техники ( как и впрочем, для любой другой) ---это нормально работающая коробка передач, и никуда не вылетающие любые передачи при любом открытии газа. *bs* *bt*

Данному симптому есть вполне конкретное объяснение, и вполне конкретное лечение. Но, нужно понимать и учитывать, что лечение + запы + неминуемо заменяемые прокладки + потраченное на всю эту канитель время, стоят денег, на которые придётся раскошелиться либо покупателю (если он решит купить мот с такими проблемами), либо продавцу (речь о скидке на последующие вложения для ремонта), если покупателя устраивает скидка в цене.

Неремонтабельные проблемы встречаются редко, чаще всего почти всё можно починить или заменить...

Но, цена мота с проблемами должна быть адекватной, и складывается из установленной продавцом стоимости мота, стоимости ремонта, стоимости запов, и готовности покупателя заниматься этим геморроем и терять время... *ck* Чаще всего абсолютно не выгодно покупать моты с проблемными коробками, т.к. стоимость мота + ремонт + запы превышает стоимость такого-же мота такого-же года и пробега. И без проблем.

В любом случае, тут вопрос цены... *bt* Решать тебе. *br* *bw*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение r.86 »

LainZ писал(а):сообщил, что это норма для данной техники
это для некрояпонопомоек нормальным являются вылетающие передачи, жор масла, стук цепей грм и подгорающие яйца пилота *ag*
LainZ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:30
Откуда: Иваново

Re: Коробка передач

Сообщение LainZ »

Всем спасибо за развернутые ответы=) Приятно видеть такое доброжелательное сообщество=)
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andy@ »

КПП от хонды XR-250

Начну с плохого - первичные валы разной длинны, разница примерно 10мм, НАШ ВАЛ ДЛИННЕЕ, резьбовой части хватает, чтоб навернуть как следует гайку корзины сцепления, НО канавка для смазки около шлицевой части тоже на разном расстоянии(((

А теперь хорошая новость - все шестерни АБСОЛЮТНО ВЗАМОЗАМЕНЯЕМЫ, от хонды на наш вал встают как родные, как с первичного так и с вторичного вала.

Немного инфы по поводу разной длинны первичного вала - у нас в корзине 7 ведомых и 6 ведущих дисков сцепления, в хонде 6 и 5 соответственно - вывод - у нас просто корзина выше.

Наша корзина на хондовский вал садится хорошо, как на родной.

11 из 12 шестерен от хонды (12 - цельная с валом, ведущая первой передачи)

Изображение
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-Владимир-
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:06

Re: Коробка передач

Сообщение -Владимир- »

Andy@ писал(а):Инфа по дискам сцепления.

Диски сцепления Vesrah
номер комплекта VC-175, номер диска VP-1042/2.
Были успешно установлены на наш мопед.
Здравствуйте. Вопрос- по какой причине вы меняли диски (износ или залипание)? Меня этот вопрос категорически интересует. На моём мопеде Stels 400 enduro залипают диски... Особенно сильно это стало проявляться после заливки хорошего масла... После разборки данного узла дефектов выявлено не было: выработки на корзине нет (ни на ведомой, ни на ведущей); диски не перегретые (все ровные); лишних люфтов нет. Самый главный прикол заключается в том, что, ДАЖЕ после выкручивания пружин, мот, на передаче, катается ОЧЕНЬ с трудом. Сам я чел. не глупый и опыт, кой какой имею, но такова шайтана вижу в первые. Жду ответа.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andy@ »

Слипание дисков --- это нормально. Не буду вдаваться в физико-химические подробности, это есть и есть у многих. Пропадает полностью или частично при использовании другого масла. Какого, до конца не известно, т.к. при использовании одних и тех-же масел у кого-то слипание есть, а у кого-то нет. Может диски разные, а может и масло из разных бочек с одинаковой этикеткой.

У меня симптомы почти полностью исчезли после добавления в масло MOTUL 5100 присадки SMT 2.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-Владимир-
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:06

Re: Коробка передач

Сообщение -Владимир- »

Диски родные, одинаковые. ДВС ни разу не разбирался (даже клапаны не регулировались). Масло LIQUI MOLY 10W50 мотоциклетное. Нормально- это когда слипание происходит после долгого простоя. При частом использовании техники (каждый день), такого быть не должно. И уж тем более ВООБЩЕ без пружин- т.е. выкручиваешь пружины, капаешь на корзину масла, пытаешься прокатить мот, колесо срывает диски сц. относительно друг друга, но не катится свободно, а именно- тащится юзом по бетону- Т.Е. сцепление ДИКО ведёт :)... надеюсь меня понятно. До замены масла, мот ездил на лукоил 15W40 для авто. (цена 100р). На этом масле, на холодную, передача включалась только с перегазовкой, т.к. диски слипались напроч, после чего кое как ездить было можно... На горячую нейтраль не поймать, пока не газонёшь. Короче- всё это говорит о том, что сцепление не работает НОРМАЛЬНО. Возвращаюсь к своему вопросу- с какой целью вы меняли диски и есть ли разница в работе, по сравнению с родными?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Andy@ »

Я у себя диски не менял.

Под словом "нормально", я имел в виду не то, что так и должно быть, а то, что это не индивидуальная проблема именно твоего мота. Встречается часто и у многих.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить