Страница 5 из 44

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 00:26
Andy@
r.86 писал(а):
andy@ писал(а):Ветер с ключерса
точно нет. для меня ключерс не есть основной источник инфы о моте. я как-то больше по канадским и аргентинским форумам шатаюсь
s.c.a.r писал(а):А чо вам стартером то не заводится????
прыгалка-дрочилка - величайший фаллический символ в современном мотомире. имхо
Лапка кикстартера Dakar 400cc http://shop.alfamoto.ua/models/dakar-400-cross/page-5/

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 01:08
s.c.a.r
Эти товарищи в Укараине, сами не знают что продают кмк :)

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 01:09
s.c.a.r
саня 71rus писал(а):вопрос: с правой стороны двига где масло фильтр вверх от него(от фильтра) идет отлив напоминающий трубку,сверху вкручен болт заподлицо с картером под шестигранник. у меня он был в герметике сверху с завода. что это за трубка? может оно и есть для маслорадиатора?
Есть фотка?! чот не могу представить о чем спрашиваешь :?:

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 01:23
Andy@
Я так понял, что вот енто...

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 01:25
Andy@
Чесна гвря я сам не знаю, что енто :shock:

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 10:18
саня 71rus
да именно этот канал напоминающий трубку.вот не могу вспомнить когда менял фильтр было ли там отверстие.если кто то туда вдруг полезет до весны отпишите пожалуйста.кто нибудь представляет как распределяется масло по двигателю?начиная от маслонасоса?по идее должно идти в фильтр а оттуда в голову.потом стекать обратно в картер и далее по кругу.остальная смазка производится разбрызгиванием.

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 10:49
денис34
эта технологическое отверстие и заглушено болтом под шестигранник.по этому каналу какраз масло идет от масленого фильтра и оно пошло на каленвал и головку.радиатор в него не внедриш так как вход на радиатор будет а выход куда тогда. и самое главное при заводке некоторое время пока не продавит всю эту радиаторную систему те агрегаты бес масла работать будут если конешно клапан замудрить чтоб с радиатора не стекало масло в картер когда двс не заведен. а вот если выточить переходник мона туда датчик давления внедрить но опять же какое оно должно чтоб датчик подбирать.если только ставить стрелошный указатель давление.такие есть для тюнига авто как доп приборы.

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 11:54
саня 71rus
можно и без клапана если расположить его правильно.приблизительно на уровне картера.читал на мопедах в голове находили маслоканал сверлили его,вставляли штуцера а промежуток между ними(штуцерами входным и выходным) глушили.вот только как в этой магистрали сделать разрыв

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 17:14
денис34
ну да на уровне картера только радиатор получиться как раз в зоне где он будет все ловить . вь...бать продырявить и все масло на землю клин двс привет.и у мопедосов и также питбайков он как можно в самом верху стоит.зачем столько гемора саня 71rus не пойму у тебя с перегревом штоли проблемы. кто нибуть сдесь перегревал двс.по дачику указателя он пизд..т.вентилятор очень даже заранее сробатывает. так зачем гемор такой.залей масло 20в50 и все оно расчитано на работу в большой температуре не теряя свои свойства.

Re: База знаний, наблюдения, колхоз

Добавлено: 09 фев 2013, 22:17
s.c.a.r
Перегрева у меня не замечено было!
катал в жару 30+ градусов, с меня три пота сошло, мокрый подшлемник не помогал... мот едет!