Страница 38 из 44

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Добавлено: 13 авг 2016, 17:03
Игорь 65
Господа знатоки! Внимательно прочитал тему двигатель и возник вопрос,а может, не дожидаясь когда срежет шпонку, вскрыть левую крышку и притереть конус? На опережение, так сказать)). Мотоцикл GT 2014г. пока без пробега.

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Добавлено: 14 авг 2016, 13:45
Andy@
Предупредить болезнь всегда легче, чем её лечить. Хуже точно не будет.

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Добавлено: 14 авг 2016, 13:51
Игорь 65
Значит вместе с первой заменой масла буду оперировать пациента)).

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Добавлено: 17 сен 2016, 07:55
JloM RUS
Andy@ писал(а):Да, причём судя по следам слома, впечатление такое, что начальная трещина уже была, это видно по срезу( половина словно отколота, металл неровный и шероховатый, вторая половина ---будто ножом срезана, поверхность ровная, со следами среза). Возможно шпонки вырубали, отсюда и начальные трещины. Срезать оставшиеся 1-1,5 мм. ---вопрос времени.
Какой момент затяжки болта?

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Добавлено: 21 сен 2016, 12:31
tnk
JloM RUS писал(а):Какой момент затяжки болта?
Достоверно не известно.

Аналоги :
1. Хонда 400XR - болт 127Нм, смазать резьбу болта маслом;
1а. Хонда CRF250 - болт 128Нм, смазать резьбу болта маслом;
2. Ямаха WR450FR - гайка 65Нм, затянуть - ослабить - затянуть;
3. Кавасаки KLX450 - болт 98Нм;
4. BRP Can-Am Outlander 800 - болт 150Нм;

Во всех мануалах указано, что сопрягаемые конуса тщательно очистить растворителем.

Дополнение: 128Нм на масло примерно соответствует 150Нм на сухую для стали (+20%).

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Добавлено: 21 сен 2016, 16:38
JloM RUS
СПС!!! А если резьбу не маслом а фик/резбы?

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Добавлено: 22 сен 2016, 09:27
tnk
Из перечисленного, по-моему только в п.4 мануал говорит сажать на фиксатор.
Кстати, насколько помню (сейчас под руками нет этого мануала), у КТМ-а, где чуть ли ни каждый болт сажается на фиксатор, именно этот идет без фиксатора.

Что касается изменения момента затяжки с фиксатором и без, то точных данных я не знаю, но ИМХО, т.к. фиксатор смазывающими свойствами практически не обладает, то без разницы. Ну, может 5% скинуть.

Ну, и второе ИМХО, что если фиксатора не жалко, то лучше с ним, чем без.

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Добавлено: 23 сен 2016, 13:15
JloM RUS
tnk писал(а):Из перечисленного, по-моему только в п.4 мануал говорит сажать на фиксатор.
Кстати, насколько помню (сейчас под руками нет этого мануала), у КТМ-а, где чуть ли ни каждый болт сажается на фиксатор, именно этот идет без фиксатора.

Что касается изменения момента затяжки с фиксатором и без, то точных данных я не знаю, но ИМХО, т.к. фиксатор смазывающими свойствами практически не обладает, то без разницы. Ну, может 5% скинуть.

Ну, и второе ИМХО, что если фиксатора не жалко, то лучше с ним, чем без.
А что его жалеть, ну ни кто смазки не жалеет! Фиксатор конечно ето не смазка, но
он жидкий пока не схватился, деды на МАЗах откручивали колёса поссав на шпильки,
Если моча облегчает откручианию гаек, то фикс. тоже при затяжке пока жидкий!
Лично моё мнение! *bs*

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Добавлено: 16 окт 2016, 22:40
ILuxaS
Dron595 писал(а):Элементарно, с помощью пасты для притирки клапанов, без шпонки разумеется. *bs*
Всем привет,озадачился на днях притиркой конусов, тер часа 2, но толкового результата на мой взгляд не получилось, на КВ начали появляться почти зеркальные полоски разной ширины, а на генераторе вообще нет практически. Вопрос к тем кто притирал, как у вас выглядели конуса на КВ и генераторе. Просто аналогии с притиркой клапанов у меня добиться не получается *an* , использовал пасту для притирки клапанов

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Добавлено: 17 окт 2016, 21:23
Andy@
До идеальной поверхности притирать --- с ума сойдёшь...

С одной стороны, чем идеальней, тем лучше, но с другой --- устрашающая трудоёмкость. Каждый притирает до окончания собственного терпения. *br*