Модератор: s.c.a.r

Re: S.C.A.R Enduro 400/2011

Сообщение Res » 17 июн 2013, 16:27

dregster писал(а):s.c.a.r, сори, что не совсем по теме. Можно ссылочку по поводу системы охлаждения нашего Эндурика, так как если я не вяло еду на нём подольше, то вентилятор не выключается и стрелка температуры к красной зоне подбирается! Приходится темп уменьшать, ехать помягче(...


Хоть у меня и не эндуро, но двиг-то такой же.
На скорости вообще движку классно, стрелка между двумя первыми рисками.

dregster писал(а):Не помню, может не про то, но в памяти осталось, где то мимолётно прочитал, кто то чуть ли не один из расширительных бачков глушил... Вобщем что то можно сделать для лучшего охлаждения нашего "моторчика"?)


Я удалил левый бачок, трубку заглушил. Полет норм.
Res
Аватар пользователя
 
Сообщений: 293
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 11:24
Откуда: Подмосковье/400GT Саня

Re: S.C.A.R Enduro 400/2011

Сообщение s.c.a.r » 17 июн 2013, 20:28

Чуется не работающий датчик.
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Электрика, свет, приборы и пр.

Сообщение dregster » 26 июн 2013, 15:44

Товарищи! Извините старого байкера за море вопросов)), только ездить за долгое своё время научился лихо... ответьте пожалуйста, я посмотрел на свою систему охлаждения, правый бачёк на дне, левый чуть выше середины. Потому писалось уже не раз, что его нужно заглушить, так? А я вообще не догоняю, ну они, бачки расширительные, нужны для приёма излишков при нагреве,т.к. жидкости расширяются. Радиатор у меня полный. Ведь главное, чтобы сам радиатор и соответственно весь тракт в моторе где охлаждайка были полные. Для чего тогда глушить левый расширительный? Для чего оба расширительных бачка должны быть с одинаковым уровнем посредине на холодную? У меня напомню, левый нормал, правый пуст...Скажите веское своё))
Спасибо, Андрей дрегстер)!
Век живи век учись
dregster
Аватар пользователя
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение Kulibin » 26 июн 2013, 18:43

Систему охлаждения немного не продумали.При выясненных обстоятельствах происходит так: при нагреве жидкость перетекает в левый бачок,при остывании отсасывает с правого.Поэтому правый всё время пустой а левый полный.При установке одного расширителя всё приходит в норму viewtopic.php?f=10&t=46
dregster задавай вопросы в правильных темах,а то твои вопросы по двигателю а задаёшь в электрика,свет,приборы.Приходится переносить в правильную тему.
Kulibin
Аватар пользователя
 
Сообщений: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение dregster » 26 июн 2013, 21:46

Kulibin писал(а):Систему охлаждения немного не продумали.При выясненных обстоятельствах происходит так: при нагреве жидкость перетекает в левый бачок,при остывании отсасывает с правого.Поэтому правый всё время пустой а левый полный.При установке одного расширителя всё приходит в норму viewtopic.php?f=10&t=46
dregster задавай вопросы в правильных темах,а то твои вопросы по двигателю а задаёшь в электрика,свет,приборы.Приходится переносить в правильную тему.

Все понял, флудить не буду, просто Кулибину Сереге в личку пишу, а там нет приема))
Век живи век учись
dregster
Аватар пользователя
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 21:55
Откуда: Москва/Enduro 400/2011/Андрей

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение Kulibin » 27 июн 2013, 09:11

dregster писал(а):Все понял, флудить не буду, просто Кулибину Сереге в личку пишу, а там нет приема))

Странно,должно всё работать.Я про личные сообщения.
Kulibin
Аватар пользователя
 
Сообщений: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Коробка передач

Сообщение vovanchik » 27 июн 2013, 14:56

Очень полезный материал:
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
vovanchik
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:07
Откуда: Москва \ Enduro400

Re: Коробка передач

Сообщение Василиск » 27 июн 2013, 17:54

vovanchik писал(а):Очень полезный материал:
http://bmwservice.livejournal.com/22351.html

Ага, осталось узнать технологию обработки нашего двигателя *an*
Василиск
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:05
Откуда: Жел-дор

Re: Коробка передач

Сообщение r.86 » 28 июн 2013, 12:42

Василиск писал(а):Ага, осталось узнать технологию обработки нашего двигателя *an*

предлагаю обитателям москвы(а где еще запчасти есть?) сходить в магазин и посмотреть через микроскоп на стенки нового цилиндра и поршня *aa*
r.86
Аватар пользователя
 
Сообщений: 865
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение s.c.a.r » 28 июн 2013, 13:10

Стенки нового цилиндра и поршня в мелкую риску по всей окружности. как бы кольцами!
это плохо?
s.c.a.r
 
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Пред.След.
Форум Статистика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Настройки

Вернуться в Stels 400 Enduro, GT, GS, XINGYUE XY400