И так отчет о проблемах возникших c GS400 у нашего собрата форумчанина и методы устранения.
Мот заглох и не захотел заводится
искру проверили
есть, топливо поступает
но в чем же дело
решили что карб засорился
притащили в гараж и начали искать проблему.
Сняли карб вскрыли для промывки
визуально чистый
промыли продули раз уж сняли и решили искать дальше
так поняли что проблема явно не внём
, решили раз уж мот разобран за одно метки проверить
и вот тут
Я не поверил своим глазам
выставив метку на кален валу увидел что распред вал сбит почти на 90 градусов
сделав ещё несколько оборотов кален вала на всякий случай
картина та же
здесь Я решил проверить вмт по старинке
взял отвёртку вставил в отверстие свечи
выставил вмт
и вот оно,
распред вал стоит по меткам как положено
а вот на колене меткой даже не пахнет
вывод срезало шпонку
диагноз ясен
дальше предстоял ремонт.
Сняли крышку, попробовали открутить ротор на 1передаче с тормозом
не вышло
решили оставить до утра так как был уже вечер.
На утро вспомнив как откручивают шрусы на авто
выставив 6 передачу и нажав тормоз
открутили баз проблем
для съёма ротора использовали съёмник для рулевых наконечников классики на нём как раз болт с резьбой М20x1.5
дальше всё просто
для изготовления новой шпонки использовали шайбу для регулировки клапанов от ваз2108 толщиной 4.05
Дальше сборка в обратном порядке
после чего мот завелся с пол оборота
!!!
Потери при поломке, прокладка левой крышки,(была вырезана за 10минут) и 1.2литра масла (пробег после замены 300км)
К стати чуть не забыл
резьба на болту крепящий ротор обычная правая М10x1.25