Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Модератор: s.c.a.r

mihasik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 02:18
Откуда: Москва

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение mihasik »

Andy@ писал(а):Притирать конусы.
Прежде чем ставить немного притер, надеюсь нормально будет. Время покажет.

Андрей, а ты в сервисе по мотоциклам работаешь, и уже ни один десяток моторов перебрал?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

В сервисе я не работаю. *ah* Перебирают только яйца в карманах... *bt* Моторы ремонтируют. *bs*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Xy400
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 13:14

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Xy400 »

Вколхозил сегодня натяжитель цепи грм от хонды сб400. Валялся в гараже. Под болты пришлось немного рассверлить отверстия в натяжителе. По посадочному подошел идеально. И по длине шток такой же.
Родной- это недоразумение какое то пластмассовое...
kkosyakk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 22:57
Откуда: Красногорск Московская область

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение kkosyakk »

Andy@ писал(а):Попал мне в руки мотор, с регулярным заиканием при запуске. Стартер крутит, мотор прокручивается на несколько градусов и клин. *ai*
Что напрягало: регулярно, но не всегда! *bw* При редких успешных запусках присутствовал неприятный дребезг с левой стороны двигателя. Аккум и стартер исключены в первую очередь. Проводка тоже не при чём: прикуривание напрямую ничего не улучшила... Я знал, что была заменена обгонка. Начали одолевать смутные сомнения... Делать нечего, мот набок и погнали...

Снял крышку сдвоенной шестерни стартера и ОХУЕЛ!!! *as* *ai* *ck*

Шестерня просто валялась! Вала не было! Причина заклинивания при запуске --- голимый проёб вала шестерни!!! Как можно так собирать??? *am* *am* *am*

А задал бы человек вопрос на форуме? Да никогда и никому не могла бы прийти в голову подобная неисправность! Хоть разбейся... *bu*

Когда ахуй немного прошёл, полез дальше... Доверия к сборщику уже не было. И не зря: добравшись до обгонки я насчитал ШЕСТЬ касяков! *ck* Многовато как-то для такого объёма работ...

Обращаюсь к тем, кто, проснувшись поутру, вдруг, ни с того ни с сего, решил, что он знает, как устроен ДВС, что он может его починить, что ДВС простой, как три копейки и отремонтировать его как два пальца об асфальт, пожалуйста, поспите ещё, до тех пор, пока это дикое решение не исчезнет...
Просто представьте себе, что вам предстоит операция на сердце, а "хирург" думает так-же как вы: "Да херня, подумаешь сердце, чё там сложного, в инете вопросик задам, мне расскажут, что надо делать, сделаю, я же курицу жареную на новый год разделал, знаю как устроено... А сердце попроще всей курицы будет..." Как перспективка?... Ничего не напрягает?..

В очередной раз убедился, что подавляющее большинство проблем с ДВС и с мотом вообще, связаны не с их этническим происхождением, а с неквалифицированным вмешательством...

Китай --- не говно! Говном его делаете вы!
у меня как раз проблема с запуском,без свечи крутит бодро ,со свечей по пол оборота,на холодную заводится с пол оборота,по этому катаюсь даже под страхом где нибудь встрять,что кстати случалось,надо просто подождать пока мотор немного остынет и снова с пол оборота заводится.
Так вот вопрос:неужели проблема кроется в регулировке фаз,если холостые держит,динамика разгона прежняя,и вообще если завелся,то никаких проблем,но почему стартер не может провернуть мотор???Если б был декомпрессор ,было б понятно,но его у нас нет.
Перечитал всю ветку dreamersf затрудненный запуск двигателя и считаю что тема полностью не раскрыта,нет однозначного руководства к решению проблемы.
НЕ ВЕРЮ что дело в натяжении цепи ГРМ ,наверняка откручивалась левая крышка ДВС где находятся промежуточная шестерня стартера с регулировочными шайбами и промежуточный вал и сама обгонная муфта с метками.
У меня оборвало шпонку,хотя проблемы с запуском были и до того,шпонку поменял и собрал на герметеке вместо прокладки думая как надо,но видимо где то косяк.
Так вот предлагаю опубликовать ссылку в этой ветке или в ветке про затрудненный запуск как правильно собирать левую крышку включая процедуру регулировки промежуточной шестерни.Ибо сегодня звонил в официальный сервис ,где сказали что не правильная регулировка при сборке может давать дополнительное усилие при пуске.
kkosyakk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 22:57
Откуда: Красногорск Московская область

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение kkosyakk »

Как правильно собрать всё что находится под левой крышкой ДВС после обрыва шпонки при о сутствии новой прокладки (не поставляется отныне со слов дилера), каков принцип подбора шайб и регулировки промежуточной шестерни стартера.
До обрыва шпонки возникла проблема с затрудненным пуском(грешил на АКБ и т.д.),после замены шпонки, АКБ,стартера проблема остаётся, с выкрученой свечой крутит, с закрученой на пол оборота,проблема в механике под левой крышкой, но где инфа по сборке двс?
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение MaxyS »

ИМХО могут быть 2 варианта.
1. перепутаны шайбы. Не помню точное количество и размеры шайб, но на валу стартера и шестернях стоят шайбы. Крышкой может ими зажимать валы, при прогреве вали расширяются и стартер клинит..
2. Прокладка имеет свою толщину, при посадке на дерьметик расстояние между крышкой и двигателем становится как правило меньше, что тоже может прижимать валы и шестерни стартера.
P.S. При разборе очередного движка замазанного дерьметиком возникает дикое желание отрубить руки по шею тем кто его пихает во все щели *bu* Вы никогда не числили масяные каналы от дерьметика? Не видели фильтра забитые им? Не видели заклинивший движок по причине того что у него было маслянное голодание? Ну удачи, чо. Паронит наверное адски дорогой, дерьметик рулит.
kkosyakk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 22:57
Откуда: Красногорск Московская область

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение kkosyakk »

Спасибо за критику.
Вопрос остаётся прежний :
Как ПРАВИЛЬНО собрать всё что находится под левой крышкой при отсутствии новой прокладки и какой принцип регулировки промежуточной шестерни и прмежуточного вала стартера.
Дальнейшую критику прошу оставить при себе,интересна только техническая информация по сборке.
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Dron595 »

Критика актуальная, и не голословная, парядок расположения деталей есть в каталоге запчастей.
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Xy400
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 13:14

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Xy400 »

kkosyakk писал(а):Как правильно собрать всё что находится под левой крышкой ДВС после обрыва шпонки при о сутствии новой прокладки (не поставляется отныне со слов дилера), каков принцип подбора шайб и регулировки промежуточной шестерни стартера.
До обрыва шпонки возникла проблема с затрудненным пуском(грешил на АКБ и т.д.),после замены шпонки, АКБ,стартера проблема остаётся, с выкрученой свечой крутит, с закрученой на пол оборота,проблема в механике под левой крышкой, но где инфа по сборке двс?
Вырезать прокладку из паранита. Продается листами в магазинах запчастей для грузовиков и тракторов.
Без прокладки ни фига не получится.
HammerON
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:03

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение HammerON »

Здравствуйте. Стал обладателем Stels 400GS. Отъехав от салона 10 км увидел, что стрелка температуры уходит в красную зону, то есть мотор начал закипать. Остановился, начал смотреть в чем дело. Первое что бросилось в глаза это то, что в расширительных бачках было пусто, а в радиаторе не виднелась ОЖ. Сбегал купил антифриза, долил, все равно закипал даже на холостых при работающем вентиляторе. Ну в итоге его взяли обратно в салон и там перезаполнили систему охлаждения, опрессовали, проверили помпу, термостат. В итоге когда я его забрал он работал как надо – разогревался до рабочей температуры, потом стрелка уходила чуть вправо, включался вентилятор, стрелка возвращалась на середину. Поехал я на нем из салона, начался дождь, температура окружающего воздуха уменьшилась, и я обратил внимание что стрелка ушла в середину между нулем и меткой рабочей температуры. То есть на что-то около 50 градусов. И вот теперь главный вопрос, нормально ли это? Насколько я понимаю термостат должен закрываться и уводить ОЖ по малому кругу, в случае если температура падает ниже рабочей, и опять открываться при нагреве. С учетом того, что на улице было градусов 17, то что же будет при 5? Вот думаю обратиться к дилеру чтобы поменяли термостат. Спасибо.
Ответить