изображение и ссылка не работают. так какой же фильтр ставить?Kulibin писал(а):Воздушный фильтр от Honda XR 250-400 http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=5313 дешевле нашего оригинала в три раза и доставка с Владика обойдётся в 200-250 р. Заказывайте. Сайт отличный,сам много раз пользовался.
Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Модератор: s.c.a.r
Re: База знаний, наблюдения, колхоз
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Ссыль работает. А какой фильтр, бумажный или паралон -- вопрос интимный. Писали уже много раз, что впуск и выпуск не просто так висят, а тоже настраиваются под каждый двигатель и под свои цели. И карб настраивается соответственно этим системам. Поставишь паралон -- получишь уменьшение сопротивления впускного тракта со всеми вытекающими последствиями в виде регулировки карба и (возможно) замены жиклёров плюс постоянный гимор с обслуживанием фильтра и покупкой жижи для пропитки.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
я просто считал ,что ссылка напрямую на тот фильтр , что рекомендует кулибин. Кстати сказать в томске есть 2 фильтра оригинал 1000р дорого нет?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 16:46
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Изготовление левой прокладки двигателя (где магнето).
Берем шаблон, вставляем в Word (например), печатаем на принтере таким образом, чтобы при печати на бумаге между метками было расстояние 10 см по вертикали и по горизонтали. Берем клей-карандаш (смывающийся), наклеиваем распечатанный шаблон на паронит и когда подсохнет вырезаем канцелярским ножиком. После смачиваем водой прокладку и снимаем остатки шаблона.
Берем шаблон, вставляем в Word (например), печатаем на принтере таким образом, чтобы при печати на бумаге между метками было расстояние 10 см по вертикали и по горизонтали. Берем клей-карандаш (смывающийся), наклеиваем распечатанный шаблон на паронит и когда подсохнет вырезаем канцелярским ножиком. После смачиваем водой прокладку и снимаем остатки шаблона.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 янв 2016, 16:46
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
https://cloud.mail.ru/public/CMdz/2gx5wMDrZ
Шаблоны прокладки.
Шаблоны прокладки.
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Моё почтение! Если что, то тему только-что прочитал...
Погнало масло из шлага сапуна. Я его с новья поднял вверх под сиденье и сделал простенький маслоотделитель и, до вчерашнего дня, не вспоминал о нём. Погнало внезапно. Точного момента не заметил, но В Лахденпохья сел на чистый мот, а через 200км слез с загаженного маслом от сиденья до подножки вниз и назад до заднего кофра. На меня, что удивительно, не попало не капли. Обтер, долил, доехал до гаража, уже потихоньку. Стал разбираться, сколько не газуй, на месте, масло не вылетает. Выехал на дорогу, под нагрузкой опять масло на улицу. Не дымит, картерные газы бесцветные, максималка такая же, как раньше. Такой унос масла бывает от значительного повышения давления в картере, а повысить его может только прорыв газов из цилиндра. Я попал на кольца? Пробег 17000.
Вопрос прежде всех к Андреям).
И ещё вопрос. Головку и цилиндр можно снять не вытаскивая двигатель?
Погнало масло из шлага сапуна. Я его с новья поднял вверх под сиденье и сделал простенький маслоотделитель и, до вчерашнего дня, не вспоминал о нём. Погнало внезапно. Точного момента не заметил, но В Лахденпохья сел на чистый мот, а через 200км слез с загаженного маслом от сиденья до подножки вниз и назад до заднего кофра. На меня, что удивительно, не попало не капли. Обтер, долил, доехал до гаража, уже потихоньку. Стал разбираться, сколько не газуй, на месте, масло не вылетает. Выехал на дорогу, под нагрузкой опять масло на улицу. Не дымит, картерные газы бесцветные, максималка такая же, как раньше. Такой унос масла бывает от значительного повышения давления в картере, а повысить его может только прорыв газов из цилиндра. Я попал на кольца? Пробег 17000.
Вопрос прежде всех к Андреям).
И ещё вопрос. Головку и цилиндр можно снять не вытаскивая двигатель?
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Этим летом столкнулся с такой же проблемой с выбиванием масла из сапуна и вылетом 3-ей передачи при нагрузке. в итоге снял двс и располовинел его подточил шлицы на звездах (точить сам не стал отдал корсмену знакомому который уже на пенсии) кстати классно сделал проблема ушла с вылетом. Да чет я от темы ушел. При разборе двигателя обнаружил очень высокий износ цилиндра и при проливки клапанов плохо держит один впускной клапан, а поршень как не странно практически в идеальном состоянии. Еще есть такая тенденция когда двс крутишь на высоких оборотах масло хреначит из сапуна довольно интенсивно, на средних и малых не так сильно. Побывал раскаксовку эффекта 0. При этом при всем из трубы не идет сизый дым, из сапуна тоже не идет сизый дым. Оставил ремонт до зимы, уже нашел где можно купить новый цилиндр и поршень с кольцами (прокладки тоже)Игорь 65 писал(а):Моё почтение! Если что, то тему только-что прочитал...
Погнало масло из шлага сапуна. Я его с новья поднял вверх под сиденье и сделал простенький маслоотделитель и, до вчерашнего дня, не вспоминал о нём. Погнало внезапно. Точного момента не заметил, но В Лахденпохья сел на чистый мот, а через 200км слез с загаженного маслом от сиденья до подножки вниз и назад до заднего кофра. На меня, что удивительно, не попало не капли. Обтер, долил, доехал до гаража, уже потихоньку. Стал разбираться, сколько не газуй, на месте, масло не вылетает. Выехал на дорогу, под нагрузкой опять масло на улицу. Не дымит, картерные газы бесцветные, максималка такая же, как раньше. Такой унос масла бывает от значительного повышения давления в картере, а повысить его может только прорыв газов из цилиндра. Я попал на кольца? Пробег 17000.
Вопрос прежде всех к Андреям).
И ещё вопрос. Головку и цилиндр можно снять не вытаскивая двигатель?
Походу у тебя приехал цилиндр (задиры от перегрева) или поршень с кольцами, голову и цилиндр можно снять не снимая двигателя.
Для начала померь компрессию на прогретом двигателе, потом залей масло в свечное отверстие (грамм 50-70) опять проверь компрессию если она не поднялась значит клапана притереть надо, а если после заливки масла поднялась значит изношена поршневая.
При разборе цилиндра нужно побеспокоится о прокладке между цилиндром и двигателем (я вырезал из куска паранита толщиной 0,3) и прокладке (металопакет) МЕЖДУ ЦИЛИНДРОМ И ГОЛОВКОЙ (я поставил струю при этом головку тянул с ювелирной точностью, так головку не тянут даже на рядной 6-ки, как итог старая прокладка держит).
П.С. отрегулируй клапана для начала (хотя думаю не поможет это).
П,П.С. наш цилиндр можно попробовать гильзануть, но не нашел где взять подходящую гильзу, но думаю лучше купить уже готовое решение чем морочится с гильзовкой и результата можно не получить (мало ли что треснет еще цилиндр китай же).
Тоже стоит вопрос с ремонтом головы кто то менял направляющие клапаннов или нет где их достать или от чего можно поставить (токарь есть нужно только найти более менее подходящий вариант).
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Спасибо за ответ!
Про компрессию я помню. Компрессометр пока не нашёл. По поводу запов в Стелсмото сказали, что поршень, кольца, голова и прокладки подходят от квадрика Стелс Гепард 800 (или Леопард, не помню) их там два Vобразно. Прокладку клапанной крышки у них покупал, подошла.
На следующей неделе плотно займусь. Хорошо, что движок можно не снимать.
Про компрессию я помню. Компрессометр пока не нашёл. По поводу запов в Стелсмото сказали, что поршень, кольца, голова и прокладки подходят от квадрика Стелс Гепард 800 (или Леопард, не помню) их там два Vобразно. Прокладку клапанной крышки у них покупал, подошла.
На следующей неделе плотно займусь. Хорошо, что движок можно не снимать.
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
У нас вроде 92 диаметр цилиндра, тогда надо присмотреться к волговской гильзе- у неё 92 номинал.
У меня что-то так шумно мотор работает (с новья так было). Попробовал клапана подрегулировать- так ещё хуже сделал. Головку снимать не хочется, именно из-за того, что не знаю, где взять прокладку. Но тяга у движка хорошая, масло на месте- "не трогай технику, и она не подведет"©
У меня что-то так шумно мотор работает (с новья так было). Попробовал клапана подрегулировать- так ещё хуже сделал. Головку снимать не хочется, именно из-за того, что не знаю, где взять прокладку. Но тяга у движка хорошая, масло на месте- "не трогай технику, и она не подведет"©
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Отпишись потом какая компрессия была, цилиндр у нас и поршень у нас 91 диаметр волговская не подойдет.Игорь 65 писал(а):Спасибо за ответ!
Про компрессию я помню. Компрессометр пока не нашёл. По поводу запов в Стелсмото сказали, что поршень, кольца, голова и прокладки подходят от квадрика Стелс Гепард 800 (или Леопард, не помню) их там два Vобразно. Прокладку клапанной крышки у них покупал, подошла.
На следующей неделе плотно займусь. Хорошо, что движок можно не снимать.