Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Модератор: s.c.a.r

ASN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:58

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение ASN »

Andy@ писал(а):В процессе работы не может по определению. Как только декомпрессор удумает поджать клапана, двигатель заглохнет.
Сразу не заглохнет, если на оборотах...
А, какой там принцип действия? Центробежное че-нить?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Какой у тебя интересный образ мышления, сначала выдаёшь всякие глупости, а потом интересуешься принципом дейсивия механизма. *ad*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
ASN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:58

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение ASN »

Я не выдаю, а спрашиваю... У старших, так сказать, товарищей.
Эта штука "автоматическая", а значит, как и всякая "автоматическая штука", имеет возможность "дурковать". Она завязана на клапана. Вот я и интересуюсь.
И второй момент. Бывает такое в лесах и полях, когда мот где-то пошел внатяг, и обороты ушли в минимум. Не будет ли декомп способствовать тому, чтобы мот приглох ненароком? При каких оборотах он "включается"?
Rossoneri
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 12:06

Re: Проблемы(механика)

Сообщение Rossoneri »

dmcm писал(а):
илар писал(а):Всем привет. Может кто подскажет что это может быть? Заметил что при движении на 6й передачи когда скорость больше 60 км/ч появляется посторонний стук примерно 1 удар в секунду. При сбросе газа стук пропадает. Пробовал на других передачах ехать с теми же оборотами 3000-3500 об/мин стука нет. Парни что это может быть?????? пробег мотоцикла 100км.
Брат по несчастью, такая же беда, тот же пробег. Иногда наблюдаю и на 4,5-й передачах. Для 4Т на низких оборотах под нагрузкой детонация - это норма, Малышева©, и представляет опасность только на высоких оборотах.
Но чтобы крепче спать по ночам можно сменить топливо на АИ95.
Это не детонация!Проверено лично мною - заливал 95 - толку нет.У меня проблема та же, только на 5 и 6 передачах при 4-5 тыс. оборотов, и проявляется это при плавном ускорении (если накрутить ручку газа на максимум, то мот подрывается и звуков никаких не возникает), даже когда еду "с горки" и плавно ускоряюсь - звуки есть, но не столь интенсивные и не столь частые, но все же есть. Метки зажигания в норме, свеча с небольшим нагаром светло-коричневого цвета (что свидетельствует о хорошей смеси). Проблема ни у меня одного оказывается...Мот эндуро 2011 г.в. , куплен мною осенью с пробегом 1200 км. Звук похож на сильную детонацию, или как будто гаечка в камере сгорания)))

Далее я думаю снять клапанку и осмотерть РВ, клапаны, цепь, успокоитель и натяжитель...Симптомы крайне непонятные для меня. Есть еще версия с КПП, но все же думаю это бред - не должна КПП издавать таких звуков...Буду очень рад если кто-то поразмышляет на эту тему.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Разумеется, как любой механизм, он может глюкануть. *bm* Но, только в двух вариантах: либо залипнет в положении "декомпрессия" и просто не даст завестись двигателю, либо в положении "компрессия" и будет так, как будто его и нет совсем. *ah*

Что касаемо срабатывания декомпрессора на низких оборотах... *ai* Да, существует такая сказка-отмазка среди чудо-эндуристов, что, дескать, еду я такой по говну, а он, собака, взял и сработал... *am* Мотор заглох, я в говне *am* , декомпрессор---говно *am* , конструкторы---говно *am* , жизнь---говно *am* , всё---говно *am* ! Всё говно, кроме мозга наездника! *ah*

Если наездник тошнит в говне на оборотах, близких к холостым, то это уже говорит о многом. А если добивается снижения оборотов двигателя до критического минимума, то чего уж тут на декомпрессор-то пенять! Он просто честно отработал своё предназначение. *br*


На каких оборотах включается, не знаю, не замерял, а в мануале такой инфы нет. У меня на холостых 800об\мин. не глохнет.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
MaxyS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение MaxyS »

ASN писал(а):Бывает такое в лесах и полях, когда мот где-то пошел внатяг, и обороты ушли в минимум.
Для этого существует сцепление, особенно в лесах и полях. Качайте пальцы *bk*
mihasik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 02:18
Откуда: Москва

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение mihasik »

Всем привет!
Вступил в ряды стелсоводов :)
Купил б/у GS 400, с пробегом около 6500 км., поехал до дачи и заглох в 1 км.
Полез на форум, начал разбирать - провернуло ротор генератора, сегодня купил съемник рулевых тяг и т.д., буду чинить.
Вопрос в чем причина проворота, кто нибудь выяснил?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Давно известно: несовпадение конусов на колене и роторе.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
mihasik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 02:18
Откуда: Москва

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение mihasik »

Andy@ писал(а):Давно известно: несовпадение конусов на колене и роторе.

А я вчера вырезал шпонку, собрал и посадил болт на фиксатор резьбы. Вопросы:
1. Получается опять сорвет? *bh*
2. И как тогда это лечить в гараже (на коленке)?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Притирать конусы.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить