Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение Dron595 »

Сервис мануала нет нигде, пользуемся хондовским XR250 *bt* *ay*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
s.c.a.r
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение s.c.a.r »

Настя заполни профиль.
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение r.86 »

Nasty писал(а): Всем привет!
Недавно купила
добро пожаловать! девушки у нас гости не частые.
создавай свою тему, опиши мот и мы поможем чем сможем. информации у нас тут накопилось много так что читай, вникай и задавай вопросы.
каталог у нас тут - бардак-с, конечно, но мы стараемся приводить в порядок по мере сил и настроения.
Nasty писал(а): и перевернула весь интернет в поисках сервис мануала (да, и продавцам написала письма счастья в Китай, Канаду, Австралию и Италию)
хе-хе, не ты первая и не ты последняя.
EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение EveningSpirit »

В теме, на 2 странице, уже было об воздушном фильтре, но в том приморском магазине фильтров уже нет (или я не нашел). Хочу вот что узнать: вот тут http://www.hiflofiltro.com/catalogue/model/124 - какой-то паролоновый воздушный фильтр. Это можно использовать? Дело в том, что этот HFF1015 можно купить даже в Невинномысске, правда за 800 рублей. Что-то как-то дороговатый паролончик...
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение Kulibin »

EveningSpirit писал(а):Что-то как-то дороговатый паролончик...
К этому поролончику идёт отдельно ещё и рамка фильтра http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=5537 .Поиск в интернете выдаёт огромное количество штатного фильтра,только искать нужно на хонду хр-250,400,650.
Я брал на хонду вот здесь http://izhmotolife.ru/?m=13&s=43 заказал сразу два,чтоб как говориться лишний раз за бутылкой не бегать))) А лучше взять поролоновый с рамкой,он многоразовый,помыл с фери фильтр,пропитал пропиткой и опять поставил.
Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение belkin08 »

Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение Lesnic »

В Москве в "Планета Желязака" на МКАД родной воздушный фильтр по 450 руб продается.
EveningSpirit
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 16:46
Откуда: Невинномысск /400GT

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение EveningSpirit »

Kulibin писал(а): А лучше взять поролоновый с рамкой,он многоразовый,помыл с фери фильтр,пропитал пропиткой и опять поставил.
Во, блин! Ещё и рамка. Без неё никак? За что там 600 рублей? Правильно понимаю - чтоб заменить штатный фильтр на многоразовый нужны:
1. Паралоновый фильтр 800 руб.
2. Рамка 800 руб.
3. Масло для фильтра (напр. LM Racing Luft-Filter-Oil) 500 руб.
Цены с учётом доставки ко мне. Это всё?
Аватара пользователя
Kulibin
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 11:49
Откуда: Тверская губерния/Эндуро

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение Kulibin »

EveningSpirit писал(а):
Kulibin писал(а):Это всё?
Ага!Вместо пропитки можно использовать обычное масло автомобильное.Но у пропитки более клейкие свойства.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT

Сообщение Andy@ »

EveningSpirit писал(а): Это всё?
Нет, не всё. Ты изменишь входное сопротивление воздушного потока, и добро пожаловать в карбюратор. *bs* *bw* *br*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить