Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Можно, ставь тюнинговый комут с возможностью регулировок.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
ASN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:58

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение ASN »

Andy@ писал(а):Можно, ставь тюнинговый комут с возможностью регулировок.
Где, взять? Что по чем?
-
А механически ничего, нигде не регулируется?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Знаю, что такие комуты существуют. Кто ищет, тот найдёт.

Механически можно. Переваривай магнит на роторе.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
tnk
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:29
Откуда: Ижевск/Enduro 400/Леонид

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение tnk »

ASN писал(а):Где, взять? Что по чем?
Набери в гугле "adjustable motorcycle CDI with USB"
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Вот и праздник. Декомпрессор установлен в двигатель.

Image

Погнали...

Декомпрессор от мотора, с которого слизана голова и, возможно, горшок нашего двигателя: Rotax 400 от BRP ( Bombardier Recreational Products, подразделения компании Bombardier Inc.)

Image

Image



Принцип работы

Image

Image

Image


Устанавливается без вмешательства в механизм ГРМ. Только замена болта крепления шестерни РВ.

Но, есть проблема: головы одинаковые, но направление вращения разное. Следовательно, декомпрессор надо переделывать.

Вот оригинальное положение декомпрессора при вращении РВ против часовой стрелки (на фото)


Image

Image

Image



Наш РВ вращается по часовой стрелке (на фото). Необходимо переворачивать декомпрессор. Не знаю, что за звезда РВ стоит на Ротаксе, возможно больше, возможно с проточкой возле зубьев, но при установке на нашу звезду, деталь декомпрессора при отклонении упирается в цепь. Выход простой, как три копейки: переворачивать механизм вместе с пластиной ограничителя.


Image



Перевёрнутый механизм


Image

Image



Необходимо переделывать отлив, перемещающий шток.

Вот оригинальная деталь


Image

Image

Image


Нужно менять направление отлива штока

Image

Image


Деталь сделана из какого-то сплава, поэтому при разогреве начала "плеваться". *bw* Без раковин не обошлось. *cb* Ну и хрен с ними, на рабочей поверхности их нет. *bp*

Так как механизм декомпрессора отодвинулся от звезды и РВ, необходимо изготовить новый шток. Есть некоторые заморочки с установкой возвратной пружины в перевёрнутом варианте, описывать не буду, если кто заморочится переделкой, тот разберётся... Если не разберётся, тогда не надо было туда лезть. *bu*


Image

Image

Image

Image

Image


Испытания.

Прокручивание двигателя стартером стало значительно легче. *bp* Заводится даже на полудохлом аккуме. *bi* Двигатель со снятым декомпрессором не то, что не завёлся, даже не прокрутился. *al*

Запуск "с толкача" стал реальным даже для одного человека. *ct* *dh* *dj* Колесо на передаче не стопорится.

При останове двигателя удары по обгонке не исчезли *ac* , но стали значительно реже и с меньшей силой. *ap*


Выводы.

Инженеры из Bombardier зря придумывать не станут: вещь полезная, облегчает запуск двигателя и жизнь стартера, проводки и аккума.

Мне понравилось. Буду ставить и на второй мот.


К вопросу по клонированию деталей декомпрессора.

Предварительные изыскания показали, что, учитывая стоимость изготовления копий и спрос на механизм декомпрессора по отношению к стоимости оригинальных деталей, клонировать смысла нет. Кому захотелось иметь у себя декомпрессор, заказывайте оригинальные детали и дорабатывайте.

Могу заказать и доработать декомпрессор на заказ, но это обсуждается индивидуально. *ci*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Dron595 »

Андрюха, я себе тоже уже заколхозил один комплект на коленке *ay* но испытать нет времени. *ak*
Принцип работы тот же, после испытаний сделаю второй комплект и установлю на оба мота. *bs*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
ASN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:58

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение ASN »

Теоретически, возможность запуска с толкача конечно полезная фича. А в остальном, ИМХО, особого смысла не видать...
А как на счет клапанов? Не могут они, из-за декомпрессора скорее герметичность потерять?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

Это как это? *ai*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
ASN
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 22:58

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение ASN »

Ну, декомп, он же клапана отжимает? Если так, то не может он в процессе работы движки, тоже клапана поджимать?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS

Сообщение Andy@ »

В процессе работы не может по определению. Как только декомпрессор удумает поджать клапана, двигатель заглохнет.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Ответить